Компания Hormann Motorsport почитателям знакома хорошо. Предлагаем вам взглянуть на еще один любопытный автомобиль в ее исполнении.
На этот раз на фирме взялись за свеженькую модель Delta отделения Lancia концерна FIAT — приглянулась 2-литровая модификация Delta 2.0 16 v Turbo. В серийном исполнении двигатель этой машины имеет максимальную мощность 190 л. с. Инженерам из Hormann Motorsport удалось поднять эту «планку» еще на 35 л. с. за счет иной настройки «мозгов» двигателя, увеличения давления наддува и установки новых воздушного фильтра и выхлопной системы. Вопреки ожиданиям, стоит такая переделка не так уж дорого — DM 1884.
Есть вариант и посерьезнее. Для самых заядлых «спортсменов» на фирме готовы повысить мощность двигателя до 270 л. с. Обойдется это не в пример дороже — DM5984, зато такого движка не найдется ни у одного серийного автомобиля с эмблемой Lancia (даже новейшая модель kappa — имеет не больше 205 сил).
Жаль, что фирма ничего не сообщает о динамических параметрах. Думается, что при относительно небольшом весе Delta Hormann должна носиться как ошпаренная. Недаром же на фирме настраивают еще и подвеску (используются, например, специальные амортизаторы Koni).
А вот внешних изменений, как видите, немного — Delta и без того выглядит довольно агрессивно. Вот только бампера окрашены в цвет кузова да на выбор предлагаются легкосплавные диски диаметром от 15 до 17 дюймов со со сверхнизкопрофильными покрышками.