На российских дорогах всё чаще мелькают автомобили мало кому известной китайский марки GAC. А между тем, эта марка представлена в России уже целый год. Правда в очень малом количестве городов, поэтому вряд ли вы видели эти автомобили. А между тем их флагманский автомобиль имеет броскую внешность.
Большой автомобиль с семиместным салоном и пятиметровой длиной кузова называется GS8. Это полноценный кроссовер, который есть в версии как с передним приводом, так и полным приводом.
В движение GAC GS8 приводится двухлитровым бензиновым мотором с турбиной. Он имеет мощность 190 лошадиных сил. Этого достаточно для автомобиля весом почти две тонны. Стоит отметить, что механической коробки переключения у GAC GS8 нет. Несмотря на свои больше размеры и наличие полного привода, он всё же больше позиционируется как большой и удобный городской автомобиль для семьи. Что касается трансмиссии, то он предлагается только с классической автоматической коробкой передач. Это надёжный японский автомат «Айсин».
Автомобиль имеет сдержанный консервативный дизайн, при этом он заметен в патоке. Силуэт интересный и самобытный. Особенно выделяются огромные светодиодные фары. В салоне всё на высшем уровне. Это уже «новый Китай», а не тот, который мы привыкли видеть ещё десять, или даже пять лет назад. Кожа, алькантара, рояльный пластик и качественная подгона всех элементов в салоне. Большие передние кресла водителя и пассажира с многочисленными регулировками положений. Несмотря на то, что в салоне на панели расположен довольно крупный сенсорный экран системы мультимедиа и управления режимами, всё самое привычное дублируется большими и удобными кнопками. Это оценят любители классики. Естественно есть подогрев руля и сидений. С адаптацией к российским условиям эксплуатации всё в порядке.
В GAC не делятся статистикой по реализации своих автомобилей в России. Такую информацию вы нигде не найдёте. А ведь они уже год у нас присутствуют. Однако судя по многочисленным фотоотчётам дилеров, а также количеству автомобилей, которые можно встретить в Москве, дела у GAC идут не так уж плохо. Это при том, что реклама фактически отсутствует. Разве что в интернете на автомобильных сайтах и ютуб-каналах вы найдёте обзоры и тест-драйвы их автомобилей. Да и тех не так много, как у Geely, или, например, Haval.
Стоит признать, что автомобиль GAC GS8 действительно интересный. И судя по тем немногочисленным отзывам и темам на форумах, что удалось найти, с ним не возникает никаких проблем. Но это пока в течении первых месяцев эксплуатации. Будет интересно наблюдать и дальше за этой автомобильной маркой в России.