Ходовая часть автомобиля подвержена постоянным нагрузкам и интенсивному износу. Поэтому ее компоненты постоянно выходят из строя, особенно при частой езде по бездорожью. Диагностика подвески должна проводиться каждые 20000 км пробега с целью выявления всех неисправностей и сокращения риска возникновения опасных ситуаций на дороге.

Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля Opel

Когда нужна диагностика ходовой части автомобиля?

Диагностика ходовой Опеля может потребоваться при появлении следующих признаков:

Автомобиль «уходит» в сторону от прямолинейной траектории движения. Причины:

  • нарушение углов установки колес;
  • рычаги передней подвески стали неисправными;
  • деформация верхней опоры;
  • повреждение стабилизатора поперечной устойчивости;
  • неправильное давление воздуха в шинах колес;
  • неравномерный износ колес;
  • деформация лонжерона рамы;
  • неодинаковая жесткость пружин.

Раскачивания и колебания кузова на поворотах. Причины:

  • выход из строя амортизаторов;
  • поломка рессоров или узлов подвески;
  • износ стабилизатора и его втулки.

Вибрации при движении автомобиля. Причины:

  • неправильное давление в шинах;
  • износ ступичных подшипников;
  • повреждение шарниров подвески;
  • раскрутились болты крепления колес;
  • износ амортизаторов и повреждение рессоров;
  • деформация передних или задних колес.

Во время движения автомобиля подвеска «стучит». Причины:

  • неисправность амортизаторов;
  • поломка пружин;
  • повреждение дисков колес;
  • ослабление болтов крепления амортизаторов;
  • дисбаланс колес;
  • повышенный зазор в подшипниках колес.

Амортизаторы начали скрипеть. Причины:

  • износ резиновых втулок;
  • утечка амортизационной жидкости;
  • плохо закреплены амортизаторы;
  • деформация кожуха.

Повышенный износ шин. Причины:

  • износ втулок и шарниров подвески;
  • деформация дисков колес;
  • неравномерные торможения колес;
  • нарушение углов установки колес.

Утечка жидкости из амортизаторов. Причины:

  • деформация сальника штока;
  • превышен уровень жидкости в амортизаторах;
  • появление задиров на штоке.

Диагностика ходовой части автомобиля Opel

Комплексная диагностика подвески автомобилей Опель в специализированных автосервисах включает 3 группы работ:

  1. Проверка силовых элементов подвески: шаровых опор, стабилизаторов, рычагов, стоек стабилизатора, рулевых тяг, узлов на наличие люфта.
  2. Визуальный осмотр на предмет наличия трещин и разрывов резиновых элементов подвески: втулок, сайлентблоков, пыльников.
  3. Диагностика состояния амортизаторов, пружин, ступичных подшипников, тормозных колодок и дисков, поворотных кулаков и других механизмов подвески.

Подробнее о диагностике и ремонте ходовой части «Опеля» читайте на сайте http://autoguru.spb.ru/services/chassis/diagnostika-xodovoj-opel.