Содержание статьи
Ходовая часть автомобиля подвержена постоянным нагрузкам и интенсивному износу. Поэтому ее компоненты постоянно выходят из строя, особенно при частой езде по бездорожью. Диагностика подвески должна проводиться каждые 20000 км пробега с целью выявления всех неисправностей и сокращения риска возникновения опасных ситуаций на дороге.
Когда нужна диагностика ходовой части автомобиля?
Диагностика ходовой Опеля может потребоваться при появлении следующих признаков:
Автомобиль «уходит» в сторону от прямолинейной траектории движения. Причины:
- нарушение углов установки колес;
- рычаги передней подвески стали неисправными;
- деформация верхней опоры;
- повреждение стабилизатора поперечной устойчивости;
- неправильное давление воздуха в шинах колес;
- неравномерный износ колес;
- деформация лонжерона рамы;
- неодинаковая жесткость пружин.
Раскачивания и колебания кузова на поворотах. Причины:
- выход из строя амортизаторов;
- поломка рессоров или узлов подвески;
- износ стабилизатора и его втулки.
Вибрации при движении автомобиля. Причины:
- неправильное давление в шинах;
- износ ступичных подшипников;
- повреждение шарниров подвески;
- раскрутились болты крепления колес;
- износ амортизаторов и повреждение рессоров;
- деформация передних или задних колес.
Во время движения автомобиля подвеска «стучит». Причины:
- неисправность амортизаторов;
- поломка пружин;
- повреждение дисков колес;
- ослабление болтов крепления амортизаторов;
- дисбаланс колес;
- повышенный зазор в подшипниках колес.
Амортизаторы начали скрипеть. Причины:
- износ резиновых втулок;
- утечка амортизационной жидкости;
- плохо закреплены амортизаторы;
- деформация кожуха.
Повышенный износ шин. Причины:
- износ втулок и шарниров подвески;
- деформация дисков колес;
- неравномерные торможения колес;
- нарушение углов установки колес.
Утечка жидкости из амортизаторов. Причины:
- деформация сальника штока;
- превышен уровень жидкости в амортизаторах;
- появление задиров на штоке.
Диагностика ходовой части автомобиля Opel
Комплексная диагностика подвески автомобилей Опель в специализированных автосервисах включает 3 группы работ:
- Проверка силовых элементов подвески: шаровых опор, стабилизаторов, рычагов, стоек стабилизатора, рулевых тяг, узлов на наличие люфта.
- Визуальный осмотр на предмет наличия трещин и разрывов резиновых элементов подвески: втулок, сайлентблоков, пыльников.
- Диагностика состояния амортизаторов, пружин, ступичных подшипников, тормозных колодок и дисков, поворотных кулаков и других механизмов подвески.
Подробнее о диагностике и ремонте ходовой части «Опеля» читайте на сайте http://autoguru.spb.ru/services/chassis/diagnostika-xodovoj-opel.