Любой автовладелец знает, что диски – важная часть машины, они не только её украшают, но и могут сделать весьма солидной. При этом диски также отвечают за надежность и безопасность водителя.

Выбор дисков для авто

О сути вопроса

Стальные диски весьма доступны и прочны, они чрезвычайно необходимы тем, кому доводится довольно часто ездить по неровным дорогам. При сильном ударе штампованный диск может всего лишь немного помяться, и водителю наверняка удастся без проблем доехать до автосервиса, где их можно отремонтировать.

Изготовляются такие металлические диски с невысокой точностью, тем не менее, это не является серьезным недостатком, потому что при некой балансировке данный недостаток легко устранить. Большинство производителей при помощи современных технологий принимаются изготавливать некие штампованные диски самой высокой точности.

Металлические диски весьма легко подвергаются коррозии, они располагают предохранительным покрытием, такие как хром и эмаль. Пожалуй, главным минусом подобных дисков считается их немаленький вес, к примеру, колесо диаметром в 13 дюймов может весить около восьми килограмм, вследствие чего снижаются эксплуатационные характеристики машины.

Штампованные диски имеют непривлекательное внешнее оформление, вот почему тем, кому существенен внешний облик машины, потребуется приобретать еще и колпаки.

Характеристики

При выборе покрышек необходимо особое внимание обратить на определенные характеристики (подробности можно узнать здесь).

  1. Вылет колеса: такой параметр может обозначать расстояние между плоскостью крепежа колеса и продольной плоскости обода. Вылет колеса может быть также утвердительным, когда ступица диска выдвигается относительно середины обода негативным или нулевым, если ступица вогнута. Он рассчитывается персонально для каждой модели машины, обосновываясь на наибольшей управляемости и стабильности, а также и на наименьшей нагрузке на подшипники.
  2. Диаметр диска: диаметр покрышки равняется 10-19 дюймам. Преимущественно общераспространенными могут являются диски с диаметром около 13-ти а то и 16-ти дюймов.
  3. Поперечный размер центрального отверстия диска. Размер основного отверстия абсолютно соответствуют ступице оси, однако вероятен вариант, когда отверстие может обнаружиться незначительно большего размера. В комплекте с такими покрышками должны подходить специализированные переходные кольца.
  4. Обод должен быть гораздо уже профиля шины, примерно на 30-25%. Несоблюдение данного принципа повергнет к нарушению предназначенного профиля шины, что неблагоприятно отразится на ездовых характеристиках машины. Максимальная ширина обода может кардинально отличатся от нормы на один дюйм для шин, диаметр колеса которых 14 дюймов, на 1.5 размера – с диаметром свыше 15.