Правила выбора зимней резины для автомобиляОсновным моментом для благополучного перемещения на автомобиле в зимний период года является правильно подобранные шины. В настоящее время имеется два типа шин, предназначенных для эксплуатации зимой — это шипованная и не шипованная. В связи с этим вопрос: «Как не ошибиться в подборе зимней резины для автомобиля?» практически встает перед каждым автовладельцем которые заказывают ремонт стиральных машин здесь www.zolotie-ruki.com.ru.

Существует ряд общих требований при выборе зимних покрышек.

Первое — это профиль резины обязан быть высоким, так как в зимний период года дорожное покрытие под воздействием внешних факторов разбивается, и на ней образуются выбоины и ямы. Своевременно заметить их достаточно тяжело, ведь в них может быть рыхлый снег или вода. И поэтому, дабы после окончания зимы, при замене низкопрофильных зимних покрышек одновременно не производить и замену подвески, предпочтительнее сделать выбор в пользу высокопрофильной резины. И еще на покрышках с высоким профилем автомобиль лучше едет по колее и имеет мало шансов сесть на свое днище.

При отборе зимней резины требуется обратить внимание на рисунок протектора. Он должен быть редким и в нем должны присутствовать выемки, так как это требуется для обеспечения хорошего сцепления резины со скользким дорожным покрытием.

Еще нужно понимать, что при покупке зимних шин не нужно жалеть денег и приобретать дешевую резину. Но, как правило, большинство автолюбителей все же стремятся приобрести недорогую резину. Но надо понимать, что недорогая резина имеет несложный протектор, который будет себя вести так же, как и летние шины в морозную погоду и поэтому нужного эффекта подобная резина не обеспечит. При проведении по зимней резине пальцем он обязан тормозиться, а не скользить, как это случается на недорогой резине. Также нужно посмотреть и на жесткость боковин шипованной резины, так как основная нагрузка идет на шипы, поэтому, чем жестче основа, тем крепче основание под шипами.

Какие зимние покрышки приобрести шипованные или не шипованные?

Более предпочтительным вариантом считается шипованная покрышка с небольшой высотой шипов. Она хорошо ведет себя как на заснеженной дороге, так и на гололеде. Но в то же время шипы малоэффективны в ходе торможения на сухом дорожном покрытии. В связи с этим, если в зимний период года в вашем регионе практически нет гололеда, а в основном на автодорогах лежит снег или они расчищены до асфальта, то желательно отдать предпочтение не шипованной резине.