Что стоит за цветом автомобиляКаждый владелец автомашины понимает, насколько нелегко сохранять изначальное качество лакокрасочного покрытия. Ведь любой негативный фактор, будь то осадки, гравий, песок или ультрафиолетовое излучение – все это вносит свою лепту в его разрушение. Следует помнить, что даже самая маленькая царапина способна стать причиной коррозии автомобиля. Если вам требуется защита оборудования от коррозии при помощи ингибиторов “СП-В” по этой ссылке вы можете узнать подробности и оформить заказ.

Исходя из этого, следить за состоянием покрытия своего «железного» коня просто необходимо. А любой замеченный вами дефект на поверхности обязан вызывать реакцию в виде оперативного вмешательства специалистов фирменного автосервиса. Как вариант – в случае дефекта поверхности на довольно небольшом участке будет уместна так называемая локальная покраска машины. А вот при ситуации когда, например, ваш автомобиль попал в дорожно-транспортное происшествие или вы захотели поменять полностью цвет вашего авто, то тут придется выполнять полную покраску.

Покраска автомобиля в автосервисе подразумевает ряд непростых процедур и определенной специфики. Так локальная покраска требует от мастера внимательности при подборе оттенка. А это возможно только лишь при условии использования специальных компьютерных программ, содержащих практически всю гамму цветов, применяемых в автомобилестроении.

Полная покраска автомашины качественно может проводиться только при наличии специально оборудованных камер. В наши дни такие камеры представляют собой целый малярный комплекс, включающий камеру для самой покраски и последующей сушки автомобиля, с возможностью поддержания необходимого уровня температуры. А современная система фильтров, которыми оснащены такие камеры и уровень давления внутри них максимально защищают покрытие от оседания пыли на кузов машины.

Подготовка к покраске начинается с удаления с поверхности старого лакокрасочного покрытия. После обработки очагов коррозии, наносится грунт, главная задача которого – предотвращение окислительных процессов и обеспечение лучшего сцепления наносимого покрытия с поверхностью кузова. В дальнейшем наносятся три слоя краски, далее кузов просушивается, и после этого на него наносят слой лака. Ну а последним завершающим этапом будет проведение полировки поверхности. По желанию владельца автомобиля для большего эффекта на кузов может быть нанесен промежуточный слой лака. Это может быть вариант использования лака с эффектом «белый перламутр», «хамелеон» и т.д.