Чтобы совершить правильную покупку, естественно, важно знать кое-какие очень серьезные моменты.
Изначально, перед тем, как совершать покупку, стоит посмотреть на:
1. Емкость батареи. Данный параметр, без сомнения, возможно назвать главным, каким очень важно руководствоваться. Причем, стоит отметить, что у всякой модели машины он будет разный.
Как и в любой иной батарее, емкость является показателем объема энергии, какую может накопить в себе и сохранять тот или иной аккумулятор. Он считается в ампер-часах. Самые высокие показатели емкости полностью заряженного аккумулятора, пишут на его корпусе.
Стоит сказать, что приобретать аккумулятор с гораздо большим объемом энергии, нежели необходимо вашей машине, совершенно не требуется, так как вы попросту выбросите деньги.
2. Размер клемм и тип их подключения. В машинной промышленности размеры и клеммные разъемы имеют одинаково стандартные размеры. В таком случае у вас есть только два пути – очень тщательно изучить собственный, уже отслуживший аккумулятор или же обратиться в любой автосервис, где вам помогут узнать больше по поводу вашего аккумулятора. Помимо всего прочего, нужно сказать, что, как правило, размеры и форма корпусов аккумуляторов совершенно одинаковы, есть машины, в которых батареи существенно отличаются от всех привычных стандартов. В конкретном случае стоит говорить о японских автомобилях, так как батареи для автомобилей у них производятся более высокими и узкими.
3. Стартовый ток. Этот показатель охарактеризует возможности того, как поступает энергия к стартеру, какой крутит еще совершенно не нагретый двигатель на старте.
4. Как правило, он будет связан с классом батарееи, а также ее объемом. Однако случается и так, что на этот параметр необходимо обратить особо пристальное внимание. При подборе аккумулятора он, естественно, имеет особое значение, когда автомобиль применяется в регионе с довольно низкими температурами.
Необходимо сказать, что аккумулятор самого стандартного образца, рассчитан на работу при температуре в +27 градусов. При такой температуре батарея всегда дает сто процентов собственной мощности. Однако, при том, когда столбик термометра падает ниже -18, то стартовые показатели даже у самого продвинутого аккумулятора, попросту теряют около 60% собственной мощности, а вот на тех, что остается, даже не заведешь мотор.