Содержание статьи
Набор полезных опций. Почему новый автомобиль все-таки лучше. Как определить стоимость опций и подобрать для себя автомобиль в среднем ценовом сегменте.
Выбираем новый автомобиль по своим возможностям
Итак, после многодневных размышлений, многочисленных советов с друзьями и родственниками вы «созрели» и решили купить СВОЙ автомобиль, который станет и другом, и постоянным спутником. Вы уже представляете своего «железного коня» — конечно же это будет сверкающая с неповторимым запахом интерьера и бесчисленными «наворотами» иномарка.
Потенциальные покупатели иностранных марок принципиально состоят из двух основных групп. Одна часть выбирает «новяк», вторая склоняется к выбору подержанной машины. Поговорим о не бывшей в употреблении, новой. К преимуществам принадлежит ее несомненно большая надежность, а еще немаловажные обязательства продавца по гарантии. Имеются у нового авто и свои минусы – прежде всего, значительно более высокая цена по сравнению с «подержанной» машиной. Вот почему новый автомобиль несомненно рекомендуется тем автолюбителям, кто желает купить металлопластикового любимца на относительно длительное время и уйти от трудностей, связанных с его повседневной эксплуатацией. А приобретение «сэконд-хэнда» можно посоветовать сторонникам частой смены авто.
Существует много факторов, о которых не следует забывать, решившись купить новую машину.
Стоимость машины
Проверено, поэтому примите за аксиому: цена нового приобретения не может быть больше среднегодового дохода будущего хозяина, если только не более + 5 %.
Следует знать и помнить, что цена новой машины с каждым днем эксплуатации будет только снижаться. По глубокому убеждению спецов, покинувший магазин Дилера автомобиль уже сразу потерял в стоимости как минимум на 3 %, а то и на все 5 %.
Решившись на покупку нового автомобиля, надо давать себе отчет, что приобретается он не на 12 месяцев. Значительно более выгодная и удобная покупка нового автомобиля – его приобретение на срок действия гарантии Дилера, то есть не менее трех лет. Правда и то, что за эти три года, пока автомобиль попадает под гарантийные обязательства продавца, вы потеряет в цене не менее 25%.
Итак, указав ориентировочную цену будущего любимца (возьмем за основу цену в пределах $12000 до $25000) на каком-нибудь автомобильном поисковике, получим около 1000 комплектаций, которые отвечают этим деньгам. Вот здесь и всплывает новый вопрос о приоритете: – подешевле или самый дорогой?
Приведем один из главных критериев выбора — так называемая общая ценовая стоимость авто. В нее входит и стоимость комплектации, и затраты по страхованию, причем непременно КАСКО. Это условие непременное, если машина приобретается в кредит. Я бы настоятельно советовал этот вид страховки. Если есть КАСКО, то стороной пройдут многие проблемы как в случае ДТП, так и при других неординарных ситуациях, без которых на дороге не обойдешься. Например, «подставщики» опасаются защищенных КАСКОй водителей.
Если вы, руководствуясь вышеприведенной формулой, решили выбрать машину в диапазоне от $12000 до $25000, то предпочтение отдается комплектации стоимостью от $20000 до $23000. В этом ценовом пределе наиболее высок список полезных опций, а их стоимость не столь уж максимальна. Еще останутся деньги, чтобы потратить их на оформление документов и кой — какое дополнительное оборудование.
А что прикажете делать, если глаза загорелись, комплектация выбрана, есть в наличии автомобиль, а средств не хватает?
Выход один – решаемся на кредит. Сегодня это уже обычная практика, к тому же и удобная. Оформив кредит, за свои кровные получаете машину с лучшими показателями. Не следует напоминать, что за кредитом и страховкой обращаемся в учреждения с блестящей репутацией, у которых накоплен обширный опыт в этой сфере. Как правило, у них есть специальные программы по кредитованию и страхованию. Можно прислушаться к рекомендациям самих автопроизводителей, чтобы выбрать банк или страховщика.