Определяем качество б/у шин Важно поинтересоваться у продавца, какое хранение было у шин! От этого много что зависит, а так же были они на дисках или нет, лежали одна на другой или были вывешены, или же хранились стоя но долгое время. Положение складирования очень влияет на покрышки, и если они не правильно хранились, то даже на ровном диске и с хорошей балансировкой будет биение и дискомфорт в езде. При долгом бездействии в исправлении ошибки скажется на ходовой части и рулевом управлении. Следует уделить внимание на боковые повреждения, если их ремонт не был произведен достаточно качественно, то была нарушена структура шины для внедорожников, что приводит к дестабилизации.

Даже при покупке новых покрышек вы можете столкнуться с деформациями и неправильным хранением. На это могут влиять как осадки и температура, так и любые нагрузки. Самый плохой дефект – это перегрев. Происходит он при неквалифицированном спортивном вождении, превышении норм скоростей для покрышек. Езда на зимних шинах летом быстро приведет ее в негодность. Есть еще одна брешь в этом, не всегда можно заметить, что шина дефектна потому что, на спущенном колесе «дотягивали» до сервиса.
Старые покрышки, даже если они не используются, с течением времени теряют свойства, из за рассыхания образуются маленькие порывы (трещины), что уменьшает период эксплуатации. Качество безопасности при этом тоже существенно падает, начиная от продолжительного тормозного следа и заканчивая разрывом при малейшей нагрузке. Срок годности резины обычно около 6 лет от даты производства, а дату можно увидеть на внешнем радиусе покрышки состоящую из 4 цифр, неделя/год.
Углубление покрышки летнего типа — 8 мм, зимней – 10, измеряется обычно линейкой или штангенциркулем. Менее 2х мм резину можно поковать на выброс.

Общее углубление ламелей не столь важно . Для резины зимнего варианта особо требует внимания наличие волнистых канавок расположенных поперек протектора. Именно они обеспечивают увеличение сцепления в зимний период с осадками на поверхности.
При неправильной регулировке угла колес покрышки расходуются не равномерно с внутренней или внешней стороны, некоторые автолюбители так же могут не обратить на это внимание, если они не значительны. Но состояние резины должно оцениваться по самой изношенной точке и не важно что в общем протектор целый. Ведь в первую очередь, даже при хорошей регулировке колес покрышка облысеет в первую очередь в самом изношенном месте.

В иных обстоятельствах может произойти проскок колеса на покрытом пылью или влагой повороте. Результаты такого халатного выбора резины, могут быть непредсказуемы и даже смертельно опасны.

Будьте бдительны при выборе б/у покрышек, пытаясь сэкономить средства, думайте прежде всего о безопасности на дороге.