Range Rover Evoque 2016: дизайн, который не теряет актуальностиЗа 4 года на российском рынке Рэйндж Ровер Эвок продемонстрировал всем серьезность своих намерений в компании кроссоверов класса «Премиум». Яркий спортивный дизайн, спортивная посадка при приемлемом для кроссовера клиренсе сразу сделали машину лидером своего сегмента. Тем более, запчасти Range Rover не дороже тех же Audi Q5, BMW X3 или Volvo XC60, а местами обслуживание ренджа обходится и дешевле. Хотя кто об этом думает при покупке авто за 4 миллиона рублей в максимальной комплектации?

Рестайлинг 2015

Сегодня автодилеры Ленд Ровер предлагают приобрести Эвок в рестайлинговой версии (появилась в продаже в середине 2015 года). Что же нового предложили покупателю британские дизайнеры?

  1. Менять дизайн было очень трудно, поскольку ведущие автомобильные издания в один голос называли дорестайлинговую версию эталоном в своем «жанре». В итоге дизайнеры отработали очень сдержанно, исходя из принципа «не навреди». Изменения коснулись отдельных аспектов выразительности (новая мелкоячеистая решетка радиатора, массивный передний бампер, увеличенный воздухозаборник).
  2. Вслед за современной традицией добавлены горизонтальные светодиодные фары. Фары адаптивны, автоматически настраивают яркость по освещению.
  3. В лучшую сторону изменился интерьер (пожалуй, только этим дорестайлинговый Рендж уступал прямым конкурентам от БМВ, Мерседес и Лексус) – новые передняя и дверные панели, огромный дисплей аудио-системы, обновленная эффектная «шайба» управления режимами КПП. Минимум пластика в отделке – натуральная кожа, металл, дерево. Возможность выбрать сразу из 12 цветовых вариантов.
  4. Обновленные сиденья с 8 (дешевые версии) или 14 (дорогие) электрорегулировками положения плюс подогрев, вентиляция и массаж.
  5. Новейшие системы мультимедиа, контроля нарушения разметки, предотвращения фронтального столкновения и слежения за самочувствием водителя.

  6. Новые алюминиевые турбодизели мощностью 150 и 180 л.с. расходом в пределах 5/100 в смешанном цикле. Привычный 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 240 лошадей дооснащен ультрасовременным 9-ступенчатым автоматом (на дизели такую коробку пока не ставят).

В целом можно сказать, что Ленд Ровер потрудился над самой популярной своей моделью на славу. Рестайлинг действительно превзошел по ряду показателей предыдущую версию, хотя недавно это казалось чем-то из области научной фантастики. Посмотрим, чем ответят конкуренты. Инженерам Volvo XC60 и BMW X3 явно есть над чем поразмыслить, чтобы не растерять покупателей.