После того, как вы решили, что не будете больше самостоятельно приводить свое транспортное средство в порядок, необходимо найти предприятие, которое оказывает соответствующие услуги, причем на высоком уровне. Качество работы оценивается лично вами, но нельзя забывать и про безопасность. Если в процессе будут использоваться такие инструменты, которые способны повредить лакокрасочное покрытие, то следует отказаться от сервиса организации. Одним словом, нужно разобраться более подробно в вопросе, как правильно выбирать автомойку.
В первую очередь нужно обратить внимание на стоимость. Цена на автомойке не может быть высокой или слишком низкой – это сразу должно вызвать подозрения. Средняя стоимость работ на мойке высокого давления приравнивается к 1-3 долларам. Сюда входит чистка салона и багажника (не химическая). Поэтому когда назначается более низкая цена, и она не объясняется акцией, тем, что вы – постоянный клиент, то найдите другую автомойку.
Также надо сразу обратить внимание на внешний вид мойщика. Здесь дело не касается его национальности или каких-то других параметрах. Нужно осмотреть внешний вид. Если работник чистый и ухоженный, тогда на предприятии можно оставаться. Когда работники грязные, пахнут непонятно чем, нужно поменять организацию. Предпочтение рекомендуется отдавать тем мойкам, где имеется униформа. Она подсознательно настраивает на командную работу, а также повышает дисциплину. Это означает, что к вашему автомобилю будут относиться ответственно, постараются выполнить задачи качественно и продуктивно.
Рекомендуется внимательно изучить тарифы по ценам. Прейскуранты предлагаются в письменной форме. Желательно даже, чтобы они прикреплялись к какому-нибудь стенду. Нежелательно, чтобы мойщики назначали ценовую категорию самостоятельно, так как в этом случае они точно будут завышать стоимость.
Обязательно научитесь делать заказ правильно. Нужно выучить услуги, которые вам необходимы, и озвучить их мойщикам. Если вы этого не сделаете, то количество услуг может увеличиться. В результате с вас потребуют намного больше денег, чем вы ожидали потратить. Нельзя говорить что-то вроде «надо помыть снаружи и внутри». Команда работников может воспринять эти слова как призыв к генеральной уборке. Тогда они отмоют все, включая потаенные уголки багажника и двигатель. Причем даже несмотря на то, что вам это было не нужно.