Содержание статьи
Самым большим недостатком любого автомобиля является периодический износ и поломка различных деталей. У дорогих иномарок неисправности случаются не реже, чем у советских «Жигулей» и «Москвичей», так как водители небрежно относятся к нормам эксплуатации транспорта.
Достаточно часто из строя выходит силовой агрегат, благодаря которому идет перераспределение сил от вращательного элемента к колесам. В таком случае ремонт рулевой рейки лучше доверить профессионалам. И все же определенные особенности процесса знать не помешает.
С чего начинаются проблемы?
Предвещать поломку могут такие симптомы:
- при езде чувствуется неестественный стук в руле;
- шум из-под капота при зажигании раздается громче обычного, а при повороте руля он увеличивается;
- вытекает жидкость из бачка гидроусилителя;
- биение в руле ощущается при проезде по неровной дороге – в таком случае рейки еще не до конца вышли из строя, но профилактический ремонт им все же понадобится;
- возможно, поломку уже обнаружили в автосервисе во время устранения какой-либо другой неполадки.
Особенности ремонта
Устранение дефектов низкой сложности реально выполнить дома своими руками. Вам понадобятся инструменты для работы с подшипниками и набор гаечных ключей. Лучше всего проводить ремонт на эстакаде или из смотровой ямы.
Однако стоит помнить, что рулевые рейки довольно непросто устроены и требуют практически ювелирного обращения. Поэтому если произошла поломка, лучше обратиться в сервисный центр. В России существуют компании, которые занимаются подобным ремонтом в узкой специализации и делают его быстро и качественно.