Часто у водителей возникают такие проблемы, когда автомобиль начинает терять в мощности. Часто причиной этому служит низкое давление в цилиндрах. Такую проблему именуют отсутствием высокской компрессии. В случае, когда компрессия низкая, процесс воспламенения горючей смеси не может проходить нормально.
В чем же может быть причина низкого давления в цилиндрах?Вероятно что из цилиндров есть утечки. Тут два варианта: либо же давление падает из-за зазоров между клапанами, которые могут быть не правильно отрегулированы, либо износились, или же утечка происходит через поршневые кольца.
Чтобы устранить проблемы такого рода необходимо отрегулировать клапана, либо заменить их если они изношены. Что касается поршневых колец, то менять их стоит комплектом. Не желательно менять компрессионные, а маслосъемные оставлять. Если производить замену, то менять нужно все изношенные материалы. Кольца можно только заменить, ремонту они не подлежат.
Для измерения давления в цилиндрах применяется специальный прибор, который называется компрессометр. Они бывают двух видов. Первые вкручиваются в отверстие для свечи зажигания, а вторые — необходимо держать с усилием.
Измерять компрессию, желательно с помощью вашего товарища, так как в процессе замера есть такие моменты, когда одни человек должен держать компрессометр, а другому необходимо будет проворачивать стартер. В целом, процесс не сложный. Нужно выкрутить все свечи, а на их место вставлять компрессометр, при этом прокручивать стартер.
Когда поршень будет подходить у верхней мертвой точке, в цилиндре будет создаваться давление, которое и будет определено измерительным прибором. Так нужно сделать на каждом цилиндре, и на основе полученных результатов делать выводы о состоянии цилиндро-поршневой группы.
Ну а если вы купили автомобиль tesla s цена на который кстати сейчас вполне даже разумная, тогда у вас проблем не будет! Потому как этот автомобиль работает на электричестве.