Еще одно направление исследований инженеров фирмы Saab в рамках проекта Ecopower связано с добавлением воды в цилиндры, когда двигатель работает с предельными нагрузками. Главная цель — заставить двигатель работать во всех режимах на нормальной горючей смеси, когда на 1 кг бензина приходится 15 кг воздуха, необходимого для полного сгорания топлива.
Система впрыска воды вступает в дело, когда педаль акселератора утоплена в пол, а скорость перевалила за 200 км/ч. Это помогает поддерживать упомянутое соотношение бензина и воздуха в смеси позволяет нормально работать системе очистки отработавших газов. А еще снижает на 25—30% расход топлива на предельных скоростях.
Вода впрыскивается через специальные форсунки во впускном коллекторе и снижает температуру в камерах сгорания при работе мотора с высокими нагрузками.
Берется вода из обычного бачка омывателя, причем сейчас ведутся тесты с целью определить, насколько для этих целей подходят всевозможные незамерзающие жидкости для омывателя, не вызовут ли содержащиеся в них добавки проблем в системе очистки отработавших газов.
Развитие ЭКХ (эпителиального копчикового хода), по мнению большинства ученых, обусловлено воспалением волосяных фолликулов. При обострении заболевания, сопровождающегося образованием копчикового свища, следует незамедлительно обратиться за помощью к врачу.