Некоторые владельцы авто стараются своевременно понять покрышки, особенно, как только на дороге появился первый снег и на ее поверхности образовалась наледь. В тех регионах, где теплая зима, нет ни снегопада, ни гололеда, даже зимой передвигаются на летней покрышке. Но это не правильно, поступить так могут только безответственные водители, поскольку создается большая угроза безопасности пассажирам авто и другим непосредственным участника дорожного движения. Чтобы подробно разобраться, какая зимняя резина лучше, нужно знать несколько важных этапов.

Как создаются покрышки?

В производстве покрышек, вначале рассматриваются условия, удовлетворяющие основным требованиям покупателей, где инженеры пытаются создать удобный вариант. В результате некоторых технологических особенностей на свет появляются современные зимние покрышки. Но, чтобы правильно подобрать зимнюю обувку для своего автомобиля, придется предварительно разобраться в преимуществах конструкции зимней покрышки.

  • Каркас. Для выбора зимней резины следует понимать, что ее каркас разрабатывается из разных материалов. В состав входят нейлон, арамида, стальная проволока. Боковая часть разрабатывается из полиэфира, нейлона, а также вискозы.
  • Протектор. При выборе зимней резины, следует помнить о том, насколько протектор снижает риск.

Также важно покупать покрышки с подходящим протектором, поскольку от этого в основном зависит эффективность торможения, отведения жидкости из покрышки, цепкость. За счет наличия в продольных ребрах протектора, имеются своеобразные канавки, цепкость с дорогой увеличивается. Основное преимущество ламелей, образованных поверх резины, заключаются в том, что вся эта конструкция сохраняет собственную форму. Они никогда не расползаются, к тому же замыкаются в цельный вид конструкции, особенно, когда транспортное средство резко уходит в поворот, либо едет по сухому асфальту. Благодаря дополнительным свойствам, производителям удается разработать качественную резиновую смесь, которая не боится ни мороза, ни ультрафиолета, но максимально сохраняет эластичность.