Каждый водитель знает, чтобы дальняя поездка на автомобиле прошла успешно, перед выездом обязательно необходимо его проверить на наличие поломок. Это действительно так, подготовка автомобиля к поездке значительно сократит шанс его поломки, но некоторые утверждают, что не всегда помогает, ведь наши дороги очень непредсказуемы и не всегда можно быть уверенным в том, что машина не подведет.
По этой причине каждый водитель в багажнике возит с собой различного вида инструменты: запасное колесо, аптечку, насос для шин и конечно же никогда не помешает положить туда буксировочный трос. Ведь иногда именно он спасает, когда машина заглохла из-за непонятных причин или из-за того, что закончился бензин, а заправка находится далеко. Всегда можно кого-нибудь попросить помочь, а при отсутствии троса придется туго. Некоторые скажут: «Да зачем он нужен? Всегда можно воспользоваться услугами эвакуатора». Да можно и так, но представьте, что у вас не ловит телефон, и нет возможности вызвать эвакуатор здесь http://www.balashiha-evakuator.ru/ или вам нужно проехать совсем недалеко до заправки или автосервиса. Стоит ли при такой ситуации вызывать эвакуатор? Думаю, что нет. Если все же решили купить трос, то тут происходит загвоздка, какой трос для буксировки лучше взять. Сейчас разберем основные виды тросов.
Выделяют два вида буксировочного троса: металлический и тканевый. Металлический трос крепче, но он подвергается коррозии и к тому же занимает много места. Тканевый трос напротив, займет меньше места из-за своей гибкости. Что касается тяговых способностей, то он не сильно отстает от металлического и хорошо справляется со своей обязанностью. При его разрыве его можно снова использовать, просто завязать узлом место разрыва, при этом никакого вреда автомобилю это не причинит.
При выборе буксировочного троса не малую роль играет его длина. Она не должна быть слишком длинной и не очень короткой. Оптимальным вариантом будет трос пять-шесть метров. Также при покупке необходимо обращать внимание на нагрузку, которую он выдерживает. Рекомендуется брать трос, который выдерживает нагрузку на три тонны больше веса автомобиля. Это для того, чтобы трос выдерживал нагрузку автомобиля с грузом.