Каждый владелец автомобиля бесспорно, желает видеть его ухоженным и чистым. Блеск заводской краски хочется навсегда сохранить. Поэтому многих авто владельцев интересует вопрос: как тщательно и насколько часто следует мыть свою машину? Многие боятся повредить лакокрасочное покрытие. Как же содержать свою машину в чистоте и не допускать ошибок при ее мойке? Рассмотрим самые распространенные ошибки.

  1. Неумелое пользование водой под давлением. Арки и углы, зеркала бережно смывать водой. Смывать грязь с кузова машины нужно под углом, и удерживать пистолет не ближе 20 см. Смачивается грязь и не вредит автомобилю успевая распылиться, если сопло располагать далеко. При очень близком контакте с водой под давлением поверхностный слой кузова начинает вибрировать, что влияет на краску и в итоге она покроется микротрещинами и уже через пару лет эти трещинки начнут мутнеть.
  2. Химия. Активная пена, которая применяется на автомобильных мойках — отлично разъедает грязь, но применять ее нужно правильно. Малое количество времени не даст желаемого результата. Химическая пена покажет хороший результат, если машина постоит минут 5 под ней и тщательно совершить обмывку транспортного средства. Большее количество времени применения пены вредно скажется на лакокрасочном покрытии. Она очень агрессивна и долгое ее применение на кузове начнет губительно действовать на лак — разъедая его.
  3. Пространство под капотом. Автомобиль под капотом в мытье водой с давлением не нуждается. На современных авто очень много электроники и различных датчиков. Есть вероятность сбить датчики. В отверстия блока управления легко может проникнуть вода и в результате понадобится очень дорогостоящий ремонт. Неприятности, которые обеспечены — это повреждения радиатора, порванная проводка и сбитый лак или краска. Доверить такую процедуру нужно только профессионалу, поинтересовавшись перед этим, как будет проходить весь процесс.
  4. Проблемные участки кузова. Хромированные детали и места где уже вздулась или отслоилась краска стоит мыть с особой осторожностью. Места, где уже образовалась ржавчина, очень хилые. Хром быстро отлетает, если его подвергать частому мытью под давлением воды. Детали машины, на которых появились отслойки и ржавчина стоит обходить стороной, при малейшем давлении, возможно, усугубить нанесенный вред, могут отлететь целые куски машины. Все эти места нужно смывать легкой струей воды и аккуратно протирать насухо.
  5. Самостоятельная мойка автомобиля. Уверенность в своих силах вызывает восхищение. Но ко всему стоит подходить с умом. Нельзя тереть авто губкой с мыльным средством. Маленькие частицы грязи осядут на ней и дружно начнут царапать кузов. Не стоит использовать домашний шампунь или моющее для посуды, в нем большое содержание щелочи и абразивов. Со временем при такой мойке транспортного средства верхнее покрытие помутнеет и не видать былого блеска.

Информацию для Вас подготовили специалисты компании Autogeizer:


  • 8 (800) 551-31-03 (бесплатно по РФ)
  • Магазин кузовных деталей https://autogeizer.ru/