В 1997 модельному году серьезным изменениям подвергся флагман компании Renault модель Safrane. По мнению фирмы, рестайлинг должен был придать автомобилю вторую молодость. В первую очередь, обновление коснулось кузова машины. Так, Safrane получил полностью новый передок, включая облицовку радиатора (неизменными сохранились лишь крылья).
Сзади обращают на себя внимание новые фонари, которые выгодно подчеркивают ширину машины. Кое-каким изменениям подвергся и салон. В частности, в спинках передних сидений будут устанавливаться надувные подушки безопасности для защиты пассажиров при боковом столкновении. Однако самые интересные новшества «засели» под капотом автомобиль получил новую гамму моторов.
Во-первых, появились два новых двигателя серии N, созданные в сотрудничестве с компанией Volvo: 4-цилиндровый 2-литровый мощностью 138 л. с. и 5-цилиндровый 168-сильный мотор объемом 2,4 литра (он устанавливается также на Volvo 850). Кроме того, Safrane получит новый турбодизель серии G объемом 2,2 литра и мощностью 115 л. с. Обновленный Safrane имеет четыре уровня оснащения.
Самую «навороченную» версию назвали Initiale по имени показанного на автосалоне во Франкфурте футуристического седана Renault Initiale. Премьера обновленного Renault Safrane состоялась на автосалоне в Париже.
Нестандартный подход к проекту переустройства старых площадей позволяет получить максимально открытое и функциональное пространство за счет сноса стен и выполнения зонирования. Стильная мебель, светлые тона стеновых поверхностей и современное оборудование прекрасно дополняют интерьер и делают его неповторимым и уютным.