Год назад на выставке в городе Детройт японцы представили миру новый Nissan Pathfinder 4 поколения, но на то время это был всего лишь концепт. Уже в августе прошлого года миру был представлен первый серийный Патфайндр четвертого поколения. Обновленный Ниссан получил несущий кузов, а в предыдущей версии стояла рамная конструкция.
Если заглянуть в глубь автомобиля, то можно обнаружить, что под капотом у него скрывается бензиновый V-образный шестицилиндровый силовой агрегат с объемом 3.5 литра, который способен выдать 265 лошадиных сил. Данный силовой агрегат работает в паре в бесступенчатым вариатором. Компании удалось невозможное – инженеры компании сократили расход топлива на 25%. На сегодняшний день до сих пор неизвестен расход топлива, но известно, что такое сокращение расхода топлива было вызвано из-за того, что инженеры отказались от рамной конструкции. Благодаря данному решению автомобиль потерял и в весе до 300х сот килограмм. Теперь масса внедорожника не более двух тонн.
Новый Патфайндр обзавелся отличной новой внешностью. Весь кузов внешне стал более обтекаемым. Теперь на поверхности кузова нет никаких грубых и рубленых поверхностей. Помимо новой внешности автомобиль обзавелся новым салонам, который также не может не порадовать. Все материалы отделки стали более дорогими, а место в салоне стало намного больше. Отказавшись от рамной конструкции, инженеры смогли добиться новых новшеств в салоне, как например, ровный пол.
Неплох оказался автомобиль и по функциональности, ведь он обзавелся трехзонным климат-контролем, новой и современной мультимедийной системой и многими другими очень полезными дополнительными функциями. По оснащения и комфорту Патфайндер можно смело выдвигать в ряде Мерседес-Бенз S класса. По функциональности немало порадовала и музыкальная система, которая состоит из 13 динамиков. В Соединенных Штатах автомобиль уже продают по цене 28 тысяч долларов, а сроки появления Патфайндера на российской дороге, а также цены на него пока не разглашаются.
На данный момент готовятся и другие комплектации автомобиля, в том числе и комплектации для российского рынка, например, на США сейчас выходит гибриданая версия в автомобиля, где расход топлива не должен переваливать за отметку в 9 литров. Объем бензинового силового агрегата остается прежний.