Dadi Bliss. Практичный и надежныйВ серийном выпуске Dadi Bliss находится с 2008 года. Становление модели происходило на основе прежних наработок китайского производителя. Приятно констатировать, что многие из них все-таки вылились во что-то действительно новое и очень интересное. Практичность этого автомобиля можно считать универсальной. Как видно на фото — это и седан, и минигрузовик и джип. Отменный шанс завести небольшой собственный автопарк в лице одной модели и по сходной цене.

Знакомство с четырехдверным пикапом начинается с экстерьера. На кузовном дизайне явно не экономили, привлекая к работе ателье с мировым именем. На фото — монструозный хищник, не дающий повода усомниться в его силах и возможностях. Современный стиль оформления прослеживается даже в мелочах. Надо признать, владельцы пикапа редко сетуют на внешность доставшегося им автомобиля, скорей они ею гордятся. В интерьерном оформлении Dadi Bliss тоже видны небезуспешные попытки обыграть стиль пространства. Но это мелочи по сравнению с грамотной эргономикой и комплексным подходом к организации места водителя и обеспечению комфорта пассажиров. Нельзя не отметить преобладание качественных материалов в оформлении интерьера.

Параллельно выпускаются версии с задним приводом и варианты с полноприводной подключаемостью и проистекающим отсюда различием в технических характеристиках. Рабочий объем двигателей варьируется в пределах 2,2 и 2,8 л, мощность в диапазоне — от 102 до 125 л.с. Представлены силовые агрегаты, совместимые с бензином и дизельным топливом, с турбонаддувом и без. Разнообразия линейке моторов не занимать. Например, встречаются агрегаты от Mitsubishi, моторы от Toyota, дизельные двигатели Isuzu. В конструкции автомобиля вообще часто используются лицензионные аналоги комплектующих авторитетных производителей. Кажется, производитель решил укрепить реноме модели за счет репутации поставщиков оборудования. Все технические характеристики от этого только выиграли.

Модельный ряд поставляется с пятиступенчатой механической трансмиссией. В последних версиях путем инженерных изысканий оптимизированы настройки подвески, что повлекло за собой заметное улучшение управляемости пикапа. Средний расход топлива по информации автосайта vseta4ki.com составляет 9-10 л на 100 км в смешанном цикле. Для представителя своего класса это вполне экономично. Широко и подробно отражены отзывами следующие особенности, ставшие общими для всех версий пикапа: надежность, простота эксплуатации, комфортабельность — с позиций водителя и пассажиров, повышенная проходимость, устойчивость, грузоподъемность. Положение лидера продаж на этом фоне кажется самым естественным из возможных.

В своих отзывах владельцы часто ценовой уровень называют одним из первостепенных критериев в смысле выбора. Второй причиной, располагающей к покупке, является качество сборки и комплектующих. Не секрет, что производитель располагает громадным опытом работы по изготовлению специализированной техники для военных целей. Традиции качества восходят именно к этому периоду. Это один из немногих китайских брендов, который не жалеет средств на осуществление контроля над всеми этапами производства. На практике это всегда оборачивается положительным опытом эксплуатации.