Обзор Acura RLAcura является брендом премиум-класса от японской компании Honda. США является основным рынком этого бренда. Полноприводный, седан безнес-класса Acura RL, является видоизмененным вариантом своего японского собрата Honda Legend. От «Легенды» Акура отличается более раздутыми формами, решеткой радиатора с блестящей окантовкой и выполненной в стиле Мерседес задней частью. RL является конкурентом Мерседесам Е класса, Лексусам GS, Audi A6 и BMW пятой серии.

Внутри Acura RL обладает всеми качествами автомобиля бизнес-класса: удобными сидениями, обтянутыми кожей со множеством регулировок, встроенной навигационной системой, системой кондиционирования с навигатором. На мониторе, помимо карт навигационной системы и всяческих мультимедийных функций, можно наблюдать в реальном времени за процессом распределения тяги между осями и колесами. Салон авто отличается простором и комфортом, на задних сидениях могут спокойно расположиться три взрослых пассажира.

Первая модель RL 1999 года, оснащалась 3,5 литровым движком V6, мощность которого составляет 300 лошадиных сил. Но, несмотря на мощность, автомобиль разгонялся до «сотни» за 8,5 секунд.

В 2005 году, после обновления, седан оснастили полноприводной системой SH-AWD (ТМ), способной распределять мощность не только по осям, но по отдельным колесам. Это очень полезная функция как для наших, оставляющих желать лучшего дорог, так и при вхождении в поворот.

После очередного обновления, в 2009 году, обновленный седан Acura RL получил 3,7 литровый, 6-цилиндровый мотор. Мощность осталась прежней — 300 лошадиных сил, но с новой автоматической 5-ступенчатой коробкой передач.

Новый седан RL считается одним из самых безопасных автомобилей, прошедших последние тесты американского Института Безопасности «IIHS». В базовую комплектацию входят подушки безопасности, активные подголовники, инерционные ремни безопасности, система ABS и система обеспечения устойчивости. Так же автомобиль оснащается системой стабилизации и адаптивными фарами.