Компания Carlsson считается одной из сильнейших в доводке автомобилей из Штуттгарта. Неудивительно поэтому, что ей удалось достать универсал на базе С-класса фирмы Mercedes-Benz еще до дебюта машины на Женевском автосалоне. Поэтому одновременно с первым официальным показом машины можно было лицезреть и ее «заряженную» версию.
В частности, уделили большое внимание двигателям. Дело в том, что с заводского конвейера универсал сходит только с 4-цилиндровыми моторами. Конечно, для любителей «погорячее» этого маловато. Поэтому Carlsson увеличивает рабочий объем 2,3-литрового двигателя до 2,5 литров, а мощность — до 180 л. с.
Если этого маловато, фирма Carlsson предлагает рядные 3,7-литровые «шестерки» мощностью 290 и 336 л. с. Ну а если и этого недостаточно, к вашим услугам V-образные 8-цилиндровые силовые агрегаты. Один из них — объемом 5,6 литра — развивает 380 л. с., а 6,2-литровый вариант — и вовсе 425 сил! С последним мотором универсал вообще носится как ошпаренный: максимальная скорость выросла до 277 км/ч, а на разгон до сотни уходит 5,5 секунды.