В обновленной серии Volkswagen Т4 в грузовом и грузо-пассажирском вариантах эти машины называются Transporter, комфортабельный микроавтобус носит имя Caravelle, а его версии для отдыха и туризма — Multivan и California. Итак — первые впечатления.
Прежде всего, Volkswagen решил подкорректировать внешность микроавтобусов, чтобы их можно было с первого взгляда отличить от «рабочих лошадок». Поэтому черты передка машин
Caravelle/Multivan/California стали мягче (кстати, теперь VW похож на перспективный Mercedes V-класса: сравните фотографии!). Под более длинным капотом могут устанавливаться новые моторы — бензиновый VR6 мощностью 140 л. с. и экономичный турбодизель (102 л. с.), соединенные с новой пятиступенчатой КПП.
Автомобили серии Т4 получат более комфортабельную переднюю подвеску, дисковые тормоза на всех колесах (раньше сзади стояли барабаны) и АБС, которая выполняет функцию «псевдоблокировки дифференциала», подтормаживая буксующее ведущее колесо. Новые бамперы безболезненно выдерживают удары на скорости до 4 км/ч; в целях снижения шума и вибраций усовершенствованы крепления агрегатов и система выпуска.
Изменений в интерьере немного: это, к примеру, новые материалы обивки, вращающиеся регуляторы систем вентиляции и отопления вместо рычажков с продольным перемещением, у версий Caravelle/Multivan/California — серийные надувные подушки для водителя и переднего пассажира.
Такая «косметика» явно пойдет на пользу изначально удачным и крайне популярным в Западной Европе машинам Т4; а вот на смену их «старшему брату», устаревшему фургону LT, придет… ни за что не догадаетесь! — Новый Volkswagen LT II, который придет на смену устаревшей модели LT, будет иметь кузов от фургона Sprinter…