Содержание статьи
Многие автолюбители берут собой велосипеды для поездки загород. Для того чтобы он надежно удерживался на автомобиле, существуют специальные багажники, например, Thule ProRide 598. Рассмотрим, какие они бывают и особенности их выбора.
На крыше
Перевозка велосипеда на крыше авто считается самым распространенным способом. Для крепления используют багажник на крышу, который представляет собой две поперечных перекладины. Стоимость варьируется в зависимости от материала и конфигурации.
Самые экономичные модели металлические и фиксируются П-образными скобами и гайками. Замки присутствуют не всегда. Багажники более дорогой категории изготавливаются из алюминия или особо прочного пластика. Они красивы внешне и имеют замки. Установить багажник данного вида не составит труда и не займет много времени. Можно устанавливать до 4 креплений на крышу авто.
На фаркопе
Такой способ рассчитан на транспортировку 2-4 велосипедов. Многое зависит от того, как далеко вы планируете отправиться. На небольшие расстояния лучше покупать крепление, в котором рама фиксируется ремешками из полиуретана, а колеса велосипеда при этом висят в воздухе. Если велосипед имеет «дамскую» раму, то нужно купить еще фальш-перекладину.
Для более длительных поездок выбирают модель с платформой. Велосипед стоит колесами в желобках. У самых продвинутых моделей есть опция наклона, что очень удобно для доступа к багажнику.
На заднюю дверь
Перевозка велосипеда на крышке багажника или задней двери подходит в тех случаях, когда нет фаркопа, а поднимать велосипед на крышу неудобно. Багажники для задней двери бывают специальные и универсальные. Первые подбирают на каждое авто индивидуально. В тех местах, которые соприкасаются с лакокрасочным покрытием, они прорезинены, что предупреждает появление царапин. Велосипед прочно стоит в желобах.
Универсальные фиксируются на дверь с помощью ремней. Это бюджетный вариант и подходит на большинство марок автомобилей. Минусом можно назвать необходимость проверять периодически натяжение ремней и регулировать его.
На колесе
Этот вариант возможен для внедорожников, у которых есть наружное запасное колесо. Само крепление монтируется к колесу ремешками. Больше двух велосипедов на таком креплении не перевозят, т. к. грузоподъемность кронштейна запаски невелика.