Как подобрать автобагажник для перевозки велосипеда?Многие автолюбители берут собой велосипеды для поездки загород. Для того чтобы он надежно удерживался на автомобиле, существуют специальные багажники, например, Thule ProRide 598. Рассмотрим, какие они бывают и особенности их выбора.

На крыше

Перевозка велосипеда на крыше авто считается самым распространенным способом. Для крепления используют багажник на крышу, который представляет собой две поперечных перекладины. Стоимость варьируется в зависимости от материала и конфигурации. Самые экономичные модели металлические и фиксируются П-образными скобами и гайками. Замки присутствуют не всегда. Багажники более дорогой категории изготавливаются из алюминия или особо прочного пластика. Они красивы внешне и имеют замки. Установить багажник данного вида не составит труда и не займет много времени. Можно устанавливать до 4 креплений на крышу авто.

На фаркопе

Такой способ рассчитан на транспортировку 2-4 велосипедов. Многое зависит от того, как далеко вы планируете отправиться. На небольшие расстояния лучше покупать крепление, в котором рама фиксируется ремешками из полиуретана, а колеса велосипеда при этом висят в воздухе. Если велосипед имеет «дамскую» раму, то нужно купить еще фальш-перекладину.

Для более длительных поездок выбирают модель с платформой. Велосипед стоит колесами в желобках. У самых продвинутых моделей есть опция наклона, что очень удобно для доступа к багажнику.

На заднюю дверь

Перевозка велосипеда на крышке багажника или задней двери подходит в тех случаях, когда нет фаркопа, а поднимать велосипед на крышу неудобно. Багажники для задней двери бывают специальные и универсальные. Первые подбирают на каждое авто индивидуально. В тех местах, которые соприкасаются с лакокрасочным покрытием, они прорезинены, что предупреждает появление царапин. Велосипед прочно стоит в желобах.

Универсальные фиксируются на дверь с помощью ремней. Это бюджетный вариант и подходит на большинство марок автомобилей. Минусом можно назвать необходимость проверять периодически натяжение ремней и регулировать его.

На колесе

Этот вариант возможен для внедорожников, у которых есть наружное запасное колесо. Само крепление монтируется к колесу ремешками. Больше двух велосипедов на таком креплении не перевозят, т. к. грузоподъемность кронштейна запаски невелика.