После покупки новой Тойота Ленд Крузер 200 автомобилисты часто сталкиваются с плохим качеством штатной автомебели: вместо удобства кресла вызывают дискомфорт, усталость, боль. Рассмотрим, в чем кроется проблема и как ее устранить.

Недостатки штатных сидений.

Владельцы отмечают, что посчитать как комфортные сиденья Тойота Ленд Крузер 200 можно с натяжкой. Их замену приходится проводить как на авто с большим пробегом, так и на новых машинах. Многие автофорумы имеют специальные разделы, где водители делятся основными минусами штатных сидений:

  • Значительный зазор подголовника. Голова водителя располагается неудобно, повышенная нагрузка на шейный отдел позвоночника.
  • Недостаточность высоты спинки. Проблема для людей большого роста, спину приходится постоянно держать в напряжении.
  • Слабые и мягкие боковины. Аналогично, плохая фиксация положения спины.
  • Слишком мягкая центральная часть, плохо продуманный дизайн в части поддержки поясницы; Центральный и поясничный отделы позвоночника не поддерживаются сиденьем, что даже при небольшом времени за рулем вызывает боль.
  • Подушка слишком короткая. Недостаточная поддержка ног, также вызывает усталость.
  • Свойства покрытия. Покрытие кресел выполняется из синтетических материалов, что стимулирует потоотделение и препятствует нормальной вентиляции;
  • Люфт. Кресло не фиксируется с надежностью, которая позволяет избежать скрипов, неприятных ощущений.

Как видно, комфортные сиденья Ленд Крузер 200 – точно не штатные. Для автомобиля стоимостью в несколько миллионов рублей это заметный минус, однако ситуацию можно исправить путем подбора более удобных кресел.

Комфортные сиденья.

При выборе новых кресел владельцы часто обращают внимание на возможность установки сиденья от БМВ в Land Cruiser 200. Интерес очевиден, поскольку как по габаритам салона, так и по остальным параметрам именно они подходят идеально. Среди положительных сторон сидений:

  • Эргономическая форма спинки. Ни один отдел позвоночника не будет испытывать нагрузки, сопоставимой с той, что вызывают штатные кресла.
  • Опция массажа. В кресла встроены гидравлические подушки, которые умеют массировать спину при езде, во время стоянки.
  • Подушка достаточной длины. Ноги не висят свободно, не устают. Подушка поддерживает нижние конечности вплоть до коленей.
  • Обивка. Материал не способствует повышенному потоотделению, вентиляция нормальная.
  • Простая регулировка. Высоту сидения, подголовника можно легко отрегулировать. Высокий рост не станет проблемой.

Установка новых сидений.

Поскольку уже многие автовладельцы установили такие сиденья от БМВ в Ленд Крузер 200, центры сервиса часто предлагают такую опцию. Процедура замены штатных кресел на кастомные проста, выполняется в несколько шагов.

сиденья от БМВ в Land Cruiser 200На первом этапе кресла полностью демонтируются, снимаются все пластиковые накладки, откручивается крепеж. Устанавливается дополнительная рама, поскольку сиденья от БМВ в Land Cruiser 200 просто так не встанут.

Второй этап – подсоединить системы автомобиля к креслам. БМВ и Тойота имеют немного разное устройство, поэтому при неправильно выполненной на этом этапе работе, отдельный функционал может перестать быть доступен.

Заключительный этап – синхронизировать электронные компоненты. Грамотная настройка позволяет почувствовать себя за рулем БМВ: будут работать и гидравлические массажные подушки, и регулировка высоты, наклона.

При установке сиденья от БМВ Тойота Ленд Крузер 200 становится по-настоящему комфортным автомобилем. Спина водителя перестает испытывать излишние нагрузки. Можно забыть о боли и полностью сконцентрироваться на поездке.