Совсем недавно марка MINI отпраздновала юбилей: 50 лет назад публике был представлен первый Mini (тогда наименование марки писалось именно так), спроектированный Алеком Иссигонисом. Это событие нынешняя MINI решила отметить, показав публике на автосалоне во Франкфурте концептуальное купе, которое назвали без причуд — Coupe Concept.
Двухместный автомобиль самый быстрый и «острый» в управлении среди своих собратьев. Двигатель он получил самый мощный, из тех, что ставят на сегодняшние машины этой марки. — 1,6-литровый, развивающий 211 л.с., от MINI John Cooper Works. Для снижения веса крышу, словно парящую в воздухе над кабиной, изготовили из алюминия. Ее логическим продолжением служит задний спойлер, оптимизирующий аэродинамические потоки и визуально подчеркивающий клиновидный профиль купе. Колеса для маленького автомобиля (габаритная длина -3714 мм) выбрали просто огромные -18-дюймовые из легкого сплава, да еще окрасили диски в три цвета, чтоб уж точно даже ленивый взгляд не проскочил мимо такой красоты. Внутри все сделано по законам спортивно жанра: кресла с развитой боковой поддержкой, трехспицевый руль, алюминиевые педали.
Пресс-релиз, посвященный концептуальному MINI, умалчивал о перспективах серийного производства автомобиля и сообщал только,что концепт показывает, в каком направлении будет развиваться марка в дальнейшем. А вот исполнительный директор BMW Норберт Райтхофер не стал скрывать, что компания планирует поставить купе MINI на конвейер. Еще до открытия Франкфуртского автосалона во время своего двухдневного визита в британское отделение BMW он сообщил, что MINI Со Concept, как и другая новая модель этой марки, будет выпускаться в Оксфорде. Вторая упомянутая Райтхофером модель — скорее всего кроссовер, который по официальному заявлению компании находится на заклкючительном этапе разработки.