Самым важным и несомненным достоинством Шкоды Суперб является очень просторный вместительный салон. Если даже передний пассажир или водитель до упора отодвинет своё сиденье назад и разместится полулёжа, вытянув ноги вперёд, то задние пассажиры не испытают ни малейшего дискомфорта, т. к. всё равно ещё останется расстояние от их коленок до переднего кресла.
Да и расстояние над головой до потолка весьма внушительное, что позволяет, например, даже водителю спокойно снимать или надевать верхнюю одежду, не выходя из салона на улицу, где бушует непогода. Надо заметить, что подавляющее большинство седанов того же класса и даже более именитых и дорогих, при прочих равных или существенно больших габаритах снаружи не в состоянии обеспечить подобную вместительность салона.
С целью ещё большего комфорта для задних пассажиров опционально устанавливаются коврики с подставками для ног, подогрев сидений, дополнительные прикуриватели и отдельные регулируемые воздуховоды раздельного климат-контроля. Вообще, водителя и пассажиров Шкоды Суперб в процессе эксплуатации автомобиля поджидает большое количество приятных сюрпризов, некоторые из которых не всегда очевидны при беглом знакомстве.
Например, приятная мягкая подсветка дверных ручек, подсветка в наружных зеркалах для освещения пространства возле порогов, позаимствованная у Роллс-Ройса идея с зонтиком в нише задней двери и многое другое. Отдельно следует отметить вместительный четырёхсот шестидесяти литровый багажник не в ущерб вместительному салону. В него при желании можно поместит все четыре немаленьких колеса, не считая запасного, спрятанного в нише под багажником. Очень много продуманных приятных мелочей вроде чехла для длинномерных предметов и штатного места для большого знака аварийной остановки.
Если говорить о ходовых качествах Шкоды Суперб, то они несколько отличаются в городской черте и на трассе. Суперб лучше приспособлен к езде по прямой на длинные расстояния, с более или менее постоянной скоростью, желательно выше ста километров в час, чем на бесконечные старты и торможения на светофорах и резкое маневрирование в условиях городской суеты. На трассе проявляются все преимущества большого тяжёлого седана с удлинённой колёсной базой.
Автомобиль движется уверенно, плавно и устойчиво, легко преодолевая ямки и выбоины в дорожном покрытии. А вот с ямами покрупнее полузависимая задняя подвеска в сочетании с малым ходом амортизаторов справляется не столь уверенно. При вхождении в повороты, даже на существенной скорости, крены совсем небольшие, что в сочетании с системой курсовой устойчивости и другими вспомогательными системами позволяет водителю чувствовать себя за рулём современного манёвренного автомобиля, напичканного умной электроникой.
Плавность и лёгкость хода по трассе на скорости позволяет Супербу непринуждённо преодолевать т. н. дорожные волны, а небольшая раскачка появляется только на высокой скорости от ста пятидесяти километров в час и выше. Тормозная система хорошо реагирует на любой скорости и во взаимодействии с антиблокировочной системой чётко и плавно останавливает тяжёлый автомобиль за оптимальное время на соответствующей дистанции торможения.