Японская компания Suzuki представила спортседан Kizashi 2010, который в перспективе будет конкурировать с такими попупярными представителями среднего класса, как Mazda6 и Honda Accord. Серийным он стал уже в следующем году, а в нашей стране появился в 2012-м.
Напомним, что представленный автомобиль отнюдь не первый концепт, названный Kizashi. Японцы выпускапи одноименные концепты в 2007 и 2008 годах, демонстрируя завидное упорство в освоении нового для себя потребительского сегмента.
Приставка «спорт» в классе машины не украшательство. Suzuki сообщает, что Kizashi (вернее, его серийный последователь) получит 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 2,4 л, который будет мощнее аналогичных моторов конкурентов. В пару этому двигателю предложат 6-ступенчатую «механику» или вариатор в качестве опции. Возможно появление и гибридного варианта спортседана Suzuki.
«По умолчанию» автомобиль будет переднеприводным, но в случае необходимости можно активизировать и задний мост. Свою систему полного привода японцы именуют i-AWD, то есть заявляют о ней, как об «интеллектуальной». Благодаря высокой жесткости кузова и усиленной независимой подвеске (сзади «многорычажковый» автомобиль должен демонстрировать прекрасную управляемость и высокую плавность хода) В стандартном оснащении внушительный арсенал средств безопасности: система стабилизации. ABS с системой перераспределения тормозных усилилий, контроль давления в шинах. Подушек безопасности в новом Suzuki восемь.
Внешность Kizashi решена в o6щем стиле Suzuki, но с отклонениями. Например, решетка радиатора напоминает Audi. В профиль автомобиль выглядит по-настоящему спортивным — с чистыми линиями кузова и раздутыми колесными арками. Интерьер должен соответствовать внешности — предусмотрена кожаная обивка и оркестр аудиокомпонентов марки Rockford Fosgate.