Машину, которую IVECO показал на ганноверском шоу грузовиков и автобусов IАА’96, не ждал никто! Длинный покатый капот, зверский оскал радиаторной решетки, круглые «глазки» а’lа новый Kenworth или Freightliner. . .
Увы, этот монстр никогда не будет работать на дорогах Европы; его удел бескрайние австралийские трассы. Это разработка австралийской фирмы ITAL (International Trucks Australia Ltd), которая принадлежит концерну IVECO. Машина, рассчитанная на буксировку автопоездов полной массой до 50 т, оснащена двигателем Cummins N14-435E (мощность 435 л. с. при 1400—1900 об/мин, момент 2237 Нм при 1100—1300 об/мин). Коробка передач десятиступенчатая, Eaton RTX 16710В, задняя тележка Rockwell RT40-145 с пневмоподвеской.
А кабина заимствована ни за что не догадаетесь! у модели IVECO EuroTech. ITAL и прежде выпускал капотные тягачи (они называются Transstar), кроме того, здесь производят «бескапотники» Ассо (Australian Constructed Cabover) и небольшие грузовики. Кстати, ITAL занимает на австралийском континенте первое место по выпуску магистральных машин (20% от общего объема выпуска). За ним идут Kenworth (14%), Mack (13%), Ford (12%), Volvo (11%) и Mercedes/Freightliner (10%).