Руководство компании Citroen в очередной раз пересматривает рыночную стратегию. В ходе преобразований автомобили марки должны стать более доступными и массовыми. Помимо этого планируется выделить линейку DS в самостоятельный премиальный бренд.
Французская компания намерена в ходе реформ улучшить свои финансовые возможности. Первым автомобилем, выпущенным по новой стратегии, станет Citroen C4 Cactus, который будет доступен на европейском рынке минимум за 14 тысяч евро. По данным агентства Reuters, одной из основных статей сокращения расходов компании станет дизайн автомобилей: будущие модели Citroen будут выполнены в простом и незамысловатом стиле.
Александр Мальваль, который является шеф-дизайнером Citroen, говорит, что в отличие от многих компаний, которые стремятся к выразительности и спортивности, Citroen решил пойти своим собственным путем.
Также сообщается, что C4 Cactus не должна стать нишевой моделью. Ею планируется заинтересовать как можно большее количество потенциальных покупателей. Следующая модель, на которой будет опробован новый подход, будет Citroen C3.
Так, вскоре бренд Citroen, находящийся в составе PSA, займет то же положение, что и Dacia в составе Renault-Nissan, т.е. станет самым бюджетным брендом концерна.