Кому дизельный Golf-кабриолет?Концерн Volkswagen AG решил удивить мир, впервые представив кабриолет с дизельным двигателем Volkswagen Golf TDi. Очевидно, фирма OETTINGER Technik из немецкого города Фройдрихсдорф близ Франкфурта-на-Майне решила перещеголять коллег из Вольфсбурга, предложив свою версию «народного кабриолета».

Получилось, надо сказать, неплохо. Например, подняв мощность 1,9-литрового тур-
бо дизеля с 90 до 110 л. с. и использовав электронные «мозги» собственной конструкции, здесь добились разгона до 100 км/ч за 11 секунд, а максимальная ско-
рость выросла до 190 км/ч. Возрос и максимальный крутящий момент — до 250 Нм
при 2100 об/мин. При этом расход топлива практически не изменился, оставшись в районе 5 л/100 км! Самое интересное, что стоит такая переделка смехотворно малую сумму — всего DM 1688.

Для тех, кто на кабриолете часто преодолевает значительные расстояния при высокой температуре за бортом (надо думать, имеются в виду жители юга Европы), предлагается дополнительно установить масляный радиатор стоимостью DM 1109.

По материалам журнала АВТОРЕВЮ