Первый дизельный кабриолетПроведя обновление гаммы своих дизельных автомобилей, Volkswagen выпустил на европейский рынок хорошо известный Golf Cabrio с… дизельным двигателем. Впервые эта модификация была продемонстрирована на автосалоне в Женеве.

Автомобиль оснащается турбодизелем с непосредственным впрыском топлива, который устанавливается также на Golf хэтчбек, Golf универсал, Vento, Passat и Audi 80. Это 1,9-литровый мотор, развивающий мощность 90 л. с. при 4000 об/мин и максимальный
крутящий момент 202 Нм всего лишь при 1900 об/мин.

Golf Cabrio TDi — первый в мире кабриолет, оснащенный дизельным двигателем. Одновременно он является и самым экономичным кабриолетом: Golf Cabrio расходует всего лишь 4 л/100 км при 90 км/ч, 5,7 л/100 км при 120 км/ч и 5,9 л/100 км в условном городском цикле. При этом автомобиль не заставит краснеть своего владельца на трассе: максимальная скорость 172 км/ч и разгон до «сотни» за 13,3 с — вполне приемлемы для уверенной езды в интенсивном транспортном потоке.

Первый дизельный кабриолетGolf Cabrio TDi поступает на рынок в двух версиях: базовой и Avantgarde. И в том, и в другом случае машина оснащается двумя надувными подушками безопасности, антиблокиро-вочной системой тормозов, усилителем рулевого управления, «спортивными» передними сиденьями (водительское регулируется, помимо прочего, по высоте).

На Avantgarde устанавливаются иные легкосплавные диски колес с более широкими покрышками, обогреваемые наружные зеркала с электроприводом, тонированные стекла, иная обивка салона, регулируемое по высоте сиденье переднего пассажира, «спортивное» рулевое колесо, бортовой компьютер MF1.

Avantgarde имеет уменьшенный на 10 мм клиренс, а внешне его легко отличить по окрашенной в цвет кузова фальшрадиаторной решетке, пластмассовым накладкам на арках колес, передним указателям поворота белого цвета и по затемненным задним фонарям.