Корпус сабвуфера Kicker Bass Station PT10 который можно заказать тут достаточно сдержан и лаконичен, охарактеризовать его можно всего несколькими словами, а именно словом «трапеция» и «МДФ». Кстати, благодаря наклону, который есть на передней стенке, этот сабвуфер можно поставить за «лыжный» люк, который находится в заднем сидении. И еще, тоннеля ФИ, в случае с этим аппаратом, нет.
Что касается диффузора, то он полипропиленовый, из его характерных особенностей можно выделить кикеровские ребра жесткости, его размер равен 10-ти дюймам.
По защите динамика нужно сказать, что достаточно надежная, представлена она в виде стальной несъемной сетки.
Если говорить конкретно по работе этого сабвуфера, то к примеру, следы работы сабсоника по графикам звукового давления в салоне найти нереально, в положении очень узкой полосы пропуска ФНЧ частоты, флуктуации происходящие в пределах 20-80 Гц минимальны.
В случае с широкой полосой работу сабвуфера нельзя назвать идеальной, в данном случае появляются составляющие выше 70 Гц, а иногда и 80 Гц, но при этом как странно бы это не казалось, бас-буст не увеличивает, а наоборот уменьшает неравномерность. Используя регулятор буста и ФНЧ, в случае с этим аппаратом, можно легко добиться, так скажем, незаурядного результата, хотя тут нужно заметить, что использовать регулятор надо со знанием дела.
Не смотря на компактность у этого сабвуфера очень четкий и даже «азартный» бас, по крайней мере Kicker не пасует в случае с низким басом, выдавая очень качественное и натуральное звучание, главное не заигрываться с низкими частотами.
• Мощность (данные которые заявляет изготовитель), Вт 100
• Вариант оформления ЗЯ
• Максимальное значение звукового давления в салоне авто, при КНИ = 5%, дБ 101
• Входная чувствительность аппарата, В 0,34 — >10
• Размер (Ш х В х Г), мм 490 х 325 х 195