Просто диву даешься, с какой оперативностью реагируют ведущие тюнинговые фирмы на появление новых автомобилей! Казалось бы, только машину поставили на конвейер, только начались первые продажи новинки, а тюнинговых дел мастера возьми да и представь свою интерпретацию на тему новой машины.
Если вам попадались в печати отчеты об испытаниях автомобилей Renault Megane, то знаете, что Megane с кузовом купе нам очень понравился. Похоже, эта машина понравилась и специалистам голландской фирмы Jamex, которые преобразили купе на свой лад.
Доработали подвеску: уменьшили на 40 мм клиренс (это обходится клиентам в DM285), увеличили на 10 мм колею (еще DM59), установили новые аморти-заторные стойки (DM 169). За счет установки нового воздушного фильтра (DM 199) удалось поднять мощность 2-литрового мотора на 15 л. с.
Есть интересные изменения и внутри. Так, клиентам предлагаются спортивные сиденья Jamex Imola (DM799 каждое), спортивное рулевое колесо диаметром всего 32 см (DM 199) и новый рычаг переключения передач (DM59).
Прибавьте к этому великолепные легкосплавные диски колес — и получите очень интересный автомобиль. Что касается внешности, то она, по мнению фирмы, и без тюнинга достойна всяческих похвал и не требует постороннего вмешательства.