Еще один универсалМода на автомобили с кузовом универсал, похоже, и не думает проходить — по крайней мере, в ближайшее время. Вот и тюнинговые фирмы периодически жалуют своим вниманием грузо-пассажирские машины.

Взять хотя бы компанию Steinmetz Opel Tuning, «обхаживающую» автомобили марки Opel. Для удовлетворения не уменьшающегося спроса на спортивные универсалы на фирме переделали машину Opel Omega Caravan.

Еще один универсалДля начала увеличили мощность «родного» 4-цилиндрового 2-литрового мотора с 204 до 270 л. с. Для двигателя такого объема впечатляет и максимальный крутящий момент в 400 Нм. Теперь автомобиль разгоняется до сотни за 6,2 секунды, а достигает 262 км/ч. В принципе, на машину можно было установить и более солидный двигатель. Однако, рабочий объем меньше двух литров помогает избежать во многих странах большого налога на автомобили.

Во внешности автомобиль тоже прибавил: спойлеры везде, где только можно, уменьшенный на 30 мм клиренс, фирменные 17-дюймовые диски колес с покрышками Yokohama AVS, необычной конфигурации зеркала заднего вида и т. д. Самая интересная деталь внутри машины — спортивное рулевое колесо с «зашитой» в него надувной подушкой безопасности. Стоит такой универсал в самом дешевом варианте DM95500.