Сегодня мы поговорим о блокировке тормозов, а именно о том, как своими силами поставить блокиратор тормозов. И для начала заметим, что дело это не такое простое, как кому-то может казаться. Поэтому если у вас нет ни подобного опыта, ни всех необходимых для реализации данной задачи инструментов, мы вам советуем сразу обратиться к профессионалам.

Как установить блокиратор тормозов

Блокиратор тормозов или тормозной системы являет собой небольшой блок, оснащенный обратным клапаном. Его установка осуществляется путем врезания в контур или в два контура тормозов, ну а личинка замка ставится так, чтобы был доступ из салона. Кстати, монтаж не занимает много времени, главное знать, что и как делать, а также иметь все необходимые инструменты.

Работа блокиратора проста до безобразия. Допустим, угонщик пытается сделать свое грязное дело. Он садиться в автомобиль, нажимает на педаль, разумеется, мы говорим о педали тормоза, а блокиратор не дает тормозной жидкости, поступившей к колодкам выйти обратно. Кстати вывести блокиратор из строя, можно только перерезав тормозной шланг, но это сами понимаете шаг весьма рисковый, ведь в таком случае придется ехать совершенно без тормозов, да еще и на угнанном автомобиле, куда проще попытаться угнать другое авто.

Наверное, единственным существенным недостатком данной системы можно назвать высокую стоимость, установить блокиратор тормозов может далеко не каждый. Тут и стоимость самого блокиратора, и цена его установки. Кстати, как мы уже сказали, дело это не из простых, ведь идет речь о вмешательстве в тормозную систему, которая является основным элементом безопасности движения на автомобиле.

Как мы уже успели сказать, установка данного вида защиты от угона предполагает вмешательство в тормозную систему автомобиля. Кроме того, нужно будет вывести личинку замка блокиратора в салон авто это значит, что надо будет сверлить торпеду, да и вообще немало повозиться. По сути, идет речь о внедрении в уже существующую систему дополнительного элемента. Когда машина стоит на охране, этот элемент включен, то есть, обратный клапан включен, он-то и не дает тормозной жидкости вернуться туда, куда надо. Очевидно, что дело это исключительно для профессионалов, поэтому мы настоятельно рекомендуем не заниматься этим самостоятельно и уж тем более не пытаться сделать самодельный блокиратор. Вряд ли у вас получится, к тому же будет нарушена система торможения, а плохие тормоза это очень и очень плохо.