Подшипник – это орган, позволяющий вращать вращающийся элемент относительно неподвижного элемента. Основными компонентами наиболее распространенных шарикоподшипников являются: внешнее кольцо, внутреннее кольцо и шарики, чаще всего из обработанной стали, а также клетка, которая может быть выполнена из металла, пластика или композита. Клетка удерживает шарики в положении друг относительно друга и между двумя кольцами. Большой выбор подшипников можно приобрести katiks.ru.

Поверхность контакта между шариками и кольцом называется «дорожкой качения». Шарики катятся по этой поверхности. Все это смазывается жиром или маслом, чтобы уменьшить трение и износ. Подшипник может быть оснащен уплотнениями для удержания смазки и предотвращения попадания пыли или загрязнений. Неисправный подшипник может стать очень опасны, потому что это может привести к потере колеса.

Некоторые примеры подшипников и их характеристики

Подшипник – это механический объект, целью которого является соединение двух вращающихся деталей.

  • Шарикоподшипник – это самый экономичный и наиболее часто используемый подшипник. Он способен выдерживать различные виды нагрузок.
  • Конический подшипник. Наружное кольцо этого подшипника является разделяемым. Эти подшипники предназначены для нагрузок в одну сторону. Эти типы подшипников способны выдерживать большой вес. Они широко использованы в автомобиле и авиации.
  • Роликовый подшипник. Разница с шарикоподшипником в том, что этот подшипник способен выдерживать гораздо более высокую нагрузку. Напротив, его скорость вращения ниже.
  • Игольчатый подшипник. Подобно цилиндрическим роликам, этот тип подшипников часто используется в различных областях применения. Тем не менее он рассчитан только на радиальные нагрузки.

Колесные подшипники – это детали, которые обеспечивают плавное движение колес автомобиля. Подшипник ступицы состоит из партии стальных шариков, которые находятся в металлическом корпусе, обычно называемом клеткой. Последний расположен внутри ступицы колеса.