Поставил себе старое сцепление валео оригинал. Проехал на нем 50000 км, когда еще карб стоял на машине. Сцепление как новое. Прикупил себе новый маховик 2101, сальник коленвала на всякий случай, прокладку под крышку, подшипник первичного вала в коленвал. Фото мало, так как некогда было фоткать, да и руки всегда грязные были. Конечно хотелось бы сцепление с шеви ивы. Но пока подождет.

mashinaa.ru







Поставил защиту. Новый маховик, затянул динамометрическим ключом по книжке. Маховик по метке ставил. Прицепил диск с первичным валом как направляющая, накинул корзину, затянул все равномерно с динамометрическим ключом. Вроде все отлично. Накинули коробку. Еле засунули, честно, на карбовой машине ставить в разы легче из-за штанов чем на инжекторной.
Ну все скрутил собрал. Завожу и тут первый прикол стартера с маховиком. Немного какой то звучек появился. Может что маховик новый и еще не притерся, хотя по меткам его ставил и зубьев на нем так же 128 как и на старом.
Но самый лучший прикол это второй. Не мог первую и вторую передачу включить. Сцепление берет в самом верху. Нажимаешь вроде сцепление есть вверху, потом бах и провал, педаль провалилась.
Проехал я так 8км. Думал может чет с рабочим цилиндром сцепления с шеви. Что его сняли вертели. Прокачал раз. Вроде передачи стали капельку лучше включаться но все равно вверху и когда еду нажимаю на педаль чтоб переключить передачу идет рывок потом провал. Поехал, еще раз полностью прокачал. Не а. Все равно так же.

Отрегулировал зазор педаль. Отрегулировал шток все как по книжке 5 мм. Проехался вроде стало гораздо лучше, но не то. Сделал зазор еще больше чем 5 мм. Педаль стала брать где то ближе к середине. Передачи стали включаться намного легче и четче. И при нажатии на педаль при переключении пропал рывок, стало плавнее и мягче. Но педаль теперь конечно не такая мягкая как с цилиндром с шеви. Но главное что передачи стали включаться как надо.
Вот такой вот прикол. Стояло до валио сцепление крафт. Выжимной подшипник железный и уже помер давним давно. Корзина с выработкой и диск, ну мм 2 накладок до заклепок где то будет или чуть меньше. Но сцепление с рабочим цилиндром от шеви брало в середине, а тут такая беда блин.
Заменил сцепление (VALEO) на ВАЗ 2107

В субботу заменил сцепление. Поставил как и хотел от VALEO, сцепление очень, очень мягкое.
Время работы: 6 часов (спокойной работы).
Фотографии замены сцепления прилагаются.
Ну, а если понравилось, жмем на «кнопочку» «Я рекомендую», эта та, что пониже.















