Немного о блокировке заднего дифференциала:

mashinaa.ru

mashinaa.ru

Для стабильного управления автомобиля в заносе необходим дифференциал с блокировкой их несколько видов:

1. Дисковая блокировка — самая дорогая.
2. Червячная
3. Винтовая
4. Spool

Spool дифференциала

Spool дифференциала

5. Заварка — это конечно же самый дешёвый и практичный вариант для начинающих дрифтеров.

По сути Spool и Заварка это одно и тоже. Это жёсткое 100% соединение осей между собой, просто Spool стоит около 3500руб, а Заварить могут от бесплатно до 1500руб (больше это не стоит). Вообщем заварка нам нужна она обеспечивает стабильный снос задней оси — с этим разобрались.

Теперь о материаловедении и о том как правильно заварить дифф и как этого делать не стоит.

1. Для начала извлекаем Дифф из заднего моста потом разбираем и хорошенько отмываем.

Дифф курильщика

Дифф курильщика

Всё разбираем, хорошенько отмываем и обезжириваем

Всё разбираем, хорошенько отмываем и обезжириваем

2. Как мы знаем корпус Дифференциала сделан чугуна, а шестерни (сателиты) сделаны из стали. Сталь и чугун — да и тот и тот металл. Но сварить между собой их нельзя, а если у вас это и получилось, то это не на долго. Вот и я не понимаю тех кто варит как на фото ниже.

Фото в бортжурнале LADA 21074
Вообщем с так заваренным Диффом вы отъедите скорее всего не долго.

Вообщем с так заваренным Диффом вы отъедите скорее всего не долго.

3. Для успешной саварки Диффа понадобится стальная пластина толщиной примерно 4мм. её нужно будет выпилить прямоугольником и вварить между шестерен сателитов. Таким образом мы получим отличное соединение шестерёнок.

ВНИМАНИЕ: если пластна проваливаться достаточно глубоко, то может воспрепятствовать правильной посадки полуоси.

Фото в бортжурнале LADA 21074
Фото в бортжурнале LADA 21074
4. Далее очищаем Дифф от окалины сварки (что бы в дальнейшем никуда ничего не попало) и собираем всё в обратном порядке. Так же если вы полностью разбирали Дифф, то вам понадобится его дальнейшая настройка.

Слава богу для нас уже все сняли хорошие люди:

 

Вот что получилось у меня:

Собранный, настроенный, чистый и готовый к установке редуктор

Собранный, настроенный, чистый и готовый к установке редуктор

Фото в бортжурнале LADA 21074
Фото в бортжурнале LADA 21074
Если вы сделали всё правильно, то считайте что Заварка удалась и она вас не подведёт.

О заварке по честному или как я испортил свой редуктор 3.9