Что можно сделать с УАЗ Хантер, если захотеть максимальный тюнинг
УАЗ Хантер – один из самых красивых внедорожников всех времен и народов. А еще, в хорошем тюнинге Хантер становится по-настоящему притягивающим внимание.
Подготовленный в ателье «Тюнинг-Центр 4х4» УАЗ — один из лучших и, наверное, один из самых навороченных автомобилей марки. Навороченный не по принципу «все и сразу», а культурно, интеллигентно, но по полной программе.
Традиционно залезаем под машину. Здесь лифт-комплект подвески РИФ, поднявший внедорожник на 5 см и проставки для лифта кузова. Все это, вкупе с небольшим хирургическим вмешательством, позволило вкатить 35-дюймовые шины Simex на стальных дисках Off-Road Wheels.
За сохранность рук водителя и элементов рулевого управления на бездорожье отвечает рулевой демпфер Rancho. Про этот узел ходит много «разночтений», но все, кто строит автомобиль для серьезного бездорожья, предпочитают демпфер устанавливать, а не уговаривать себя, почему он им не нужен.
Рулевой демпфер и рулевые тяги прикрыты мощной трубчатой защитой рулевых тяг от того же бренда РИФ. Этой детали на тюненых авто уже никого не удивить, а польза часто ощутима физически.
За защиту кузова от внезапных пеньков и прочих деревьев отвечают силовые пороги. Еще их используют для подъема хайджеком. Впрочем, по порогам удобно переходить на сушу, когда умудрился застрять в луже.
На корме силовой бампер РИФ с площадкой для лебедки и, собственно, лебедкой Runva 9500lbs.
Интересно посмотреть за калитку запаски. Там разместили две экспедиционные канистры. Отличное заполнение пустого пространства.
В передней части расположился рифовский силовик, тоже дополненный электрической лебедкой Runva 9500lbs (это 4.3 тонны). Кроме этого на бампер установили светодиодные «лучеметы», сносящие зазевавшихся бабушек световым потоком.
С дополнительным светом у УАЗки вообще все отлично. Светодиодная оптика тут установлена по кругу, включая все стороны экспедиционного багажника, на котором нашлось место еще и для канистр, и для джека.
В жизни вся эта иллюминация выглядит просто бомбически. Хотя и свои функции выполняет на отлично. В лесу будет светло как днем, а зайчики будут сами останавливаться, чтобы рассмотреть, что за НЛО едет.
Лееры веткоотбойников ставят уже редко, но если планируется ползать по заросшим лесным дорогам, то эта недорогая опция не помешает. К тому же, ее всегда можно снять и снова поставить.
Светодиодное на Хантере все, включая задние фонари, передние подфарники и фары головного света. Необычно видеть так дорого подготовленный Хантер, но он смотрится чертовски здорово.
В салоне спартанская обстановка, но панели обшиты настоящей кожей, сделана дополнительная подсветка и вибро-шумоизоляция. Задний диван выброшен вон, а вместо него огромное пространство для багажа или организации спального места.
Место на передних креслах, заметьте, рекаровских, с полной автоматизацией, подогревами и прочими ништяками, выглядит похожей на кокпит самолета. Кнопок, выключателей и переключателей здесь как у дурака фантиков. А как вам олдскульная Хелловская лампа штурмана?
Можно констатировать, что в итоге у ТЦ4х4 получился не просто хорошо подготовленный внедорожник, а по-настоящему красивое «произведение внедорожного искусства». Как считаете?
Установка 35 колёс

Самое интересное началось пару месяцев назад. Когда я решил установить в задний мост самоблок от лесохода. Обзаведясь данным улучшением, остался доволен результатом за эти деньги (около 20 тыс). Покатался месяц, и получив годовую премию понял, что лимит проходимости на околостоковых колёсах почти исчерпан, и нужны новые решения. А решение это зрело давно. Насмотревшись offroadbrothers, захотел себе более мягкую подвеску, и 35 колёса.
К мягкой подвеске я частично пришёл уже прошлой осенью, установив вперёд задние пружины от Надежды, амортизаторы от риф +50 мм, т.к. у них ход на сжатие такой же как у стоковых, а на разжатие значительно больше, и убрав сзади по одному листу из 4-х листовых рессор от пикапа. Высоту задней подвески частично компенсировал проставками рессора — мост 3 см. И вот, решившись на покупку колёс, начал шерстить интернет. Из достойных вариантов были CST CL-18, CST CL-18M, CST CL-98 и Lakasea alligator.
Брать хотел в 4х4 sport. Оптимальней всего казался CL-18, т.к. он держит наименьшую нагрузку, а значит, должен быть мягче остальных. Но их оказалось в наличии только 3 шт.
Решил брать CL-98, но у них оказался срок ожидания более месяца. Владивостокские ребята сказали то же самое.
- Пока думал, мучился, в один момент цены на шины подскочили по 3 тыс. за баллон.
- Тут же полез на авито, нашёл там питерскую контору у которых CST CL-98 были в наличии по старым ценам.
- Решил, значит судьба, пусть шины жёстче и шире, но зато смотрятся более злобно, ну и это типа более новая модель, в отличии от CL18.
- Деньги отправлять было страшно, т.к. сумма не маленькая, а из гарантий только множество отзывов, каких то вариантов наложенного платежа не было.
- Отправил деньги, все время держал связь с продавцом, и через пару дней он выслал мне фото с транспортной компании, где паковали моих красавцев.
- Шины приехали и через некоторое время я установил на имеющиеся диски Ikon Magnum 16 et10, 7″.
- И отдал машину механику, который согласился порезать арки и заварить задние арки.
- Сделал он все довольно красиво, вырезал задние арки по максимуму, но не трогая рундуки и арки из салона.
- При первых же испытаниях выяснилось, что арки безбожно трёт при диагоналках.
- Были заказаны проставки 6 см рама-рессора, и отбойники газель.
- Также сделал предзаказ понижайку ижтехно 3.6, т.к. в наличии их нигде не было.
- По приезду доустановили её в машину, т.к. понижение при тестах было на грани.
- Заодно перед сезоном решил обслужить машину, поменял различные прокладки и установил комплект сцепления Сакс, т.к. сцепление было уже больше двух лет и в последнее время его несколько раз нещадно жгли.
- И сцепление начало схватывать в конце хода педали.
- В общем установили все это добро.
- Сцепление оказалось как новое, а в жидкости просто оказался воздух, сцепление ушло в ЗИП. Так что могу смело его рекомендовать, особенно учитывая нынешние цены.
Выехал протестировать машину. - На данных дисках при максимальном вывороте, задевает клюшку, т.к. покупал диски давно, с мыслью об установке 33 колёс, но никак не 35, но я теперь просто не выкручиваю руль до упора, и все нормально.
- Если буду покупать диски с бедлоками, возьму вылет 0.
- По трассе шума от рк стало больше, будем и далее следить за ней.
- Комфортная скорость передвижения по сравнению с прошлыми колёсами, упала с 100-110 км/ч до 80-90 км/ч.
- Но машина стала значительно лучше ехать по бездорожью и злее выглядеть, арки теперь не трёт, но заднее колесо явно упёрся раньше в арку, чем в отбойник, так что надо что-то придумать.
- Понижения теперь за глаза, но на прямой передаче стало труднее заехать в горки, потому раздумываю о парах 5.125 и отключаемой блокировке в передний мост, все таки для тотального бездорожья самоблоки не совсем подходят.
- И машине не хватает охлаждения, из всех рассмотреных вариантов уже заказал вентилятор от калины, чтобы установить его перед радиатором, т.к. данное решение требуем минимум переделок и разумную цену.



УАЗХантер: тюнинг автомобиля своими руками

Для чего нужен тюнинг уаза хантера
Задача тюнинга на Хантере заключается в эффективном улучшении внешнего вида и эксплуатационных характеристик с опорой на предпочтения владельцев. Различные доводки и улучшения встречаются на этих машинах очень часто, потому что они конструктивно простые и стоят недорого. Если тюнинг УАЗ Хантер своими руками сделан грамотно, машина может быть использована для самых разных целей: для охоты и рыбалки, участия в соревнованиях по гонкам на пересечённой местности или как повседневное транспортное средство для езды по городу.
Достижение необходимых результатов становится возможным только после доработки или перенастройки отдельных деталей или узлов в комплексе. Часто подразумевается замена агрегатов на аналогичные, но с улучшенными характеристиками. В результате модернизации УАЗ Хантер становится приспособленным для эксплуатации в конкретных условиях, при этом можно повысить безопасность, надёжность и долговечность машины.
Очевидная сложность тюнинга заключается в монтаже оборудования, переделке узлов или их замене. В этом деле могут потребоваться навыки не только автомеханика, но и слесаря, сварщика. В некоторых случаях без специализированных знаний просто не обойтись, и при их отсутствии неизбежно придется обращаться в автосервис, а это дополнительные расходы.
Владелец тюнингованного Хантера сталкивается со сложностью прохождения техосмотра. Это грозит отсутствием полиса ОСАГО и невозможностью поставить автомобиль на учёт в ГИБДД. Внесение изменений в конструкцию авто без разрешительных документов облагается штрафом – в 2018 году он составляет 500 рублей, формулировка – езда с неисправностями.
Инспектора ГИБДД не интересует внешний вид и степень тюнинга автомобиля, для него главное – наличие соответствующей отметки в паспорте транспортного средства и в свидетельстве о регистрации. Также подразумевается наличие сертификата с отметками обо всех проделанных доработках. Лебедки и кенгурятники теперь запрещены. Также предлагается внедрить запрет на регистрацию подобных автомобилей.
Возможные варианты тюнинга уаз хантера
Тюнинг УАЗа Хантера для передвижения по городу крайне редко встречается. Обычно он подразумевает эксплуатацию автомобиля в условиях бездорожья. Тюнинг включает в себя несколько основных этапов, без которых он не может таковым называться.
Замена колес
Внедорожный тюнинг начинается с замены штатных колес. Процедура несложная, но при этом одна из самых дорогих. Она необходима, так как без установки колес большего диаметра с грязевой резиной тюнинг для бездорожья – бессмысленная трата денег. Стандартный размер заводских колес Хантера – 235/70 R16. Установка элементов большего диаметра для движения по грязи даст заметный прирост дорожного просвета и повысит проходимость. Оптимальный вариант – шины размера 315/75. При этом диски лучше ставить размера R15 – они обходятся дешевле, и их легче найти. Стоимость такого тюнинга зависит от выбранного производителя дисков и шин и колеблется от 15 до 20 тысяч рублей только за одно колесо в сборе.
Лифтинг подвески
Установка колес большего размера напрямую связана с этим этапом. Большие колёса будут задевать колесные арки при преодолении различных препятствий. У Хантера сохранена рамная конструкция УАЗа 469, это значит, что можно приподнять кузов относительно рамы, то есть сделать лифтинг. Делается это с помощью установки специальных проставок между кузовом и рамой. При необходимости могут быть подрезаны арки. С лифтованным кузовом Хантеру не страшны ямы и овраги.
Лифт также подразумевает поднятие подвески, что тоже увеличивает дорожный просвет, повышая внедорожные качества и проходимость. Чтобы это сделать, устанавливаются амортизаторы с более длинным ходом и дополнительные пластины в рессоры. В зависимости от уровня лифтования работа оценивается в диапазоне от 12 до 30 тысяч рублей с выполнением манипуляции в автосервисе.
В домашних условиях без специального подъемника лифтовать автомобиль проблематично.
Установка лебедки
Предыдущие этапы значительно повышают проходимость Хантера, но на бездорожье автомобиль может застрять настолько, что физически не сможет выбраться самостоятельно. Для решения таких проблем устанавливается лебедка, которая поможет преодолеть самые непролазные дебри. Для УАЗика используются гидравлические и электрические лебедки. Последние получили большее распространение, так как отличаются лёгкостью монтажа на любой автомобиль, стоят относительно недорого, просты в обслуживании и работают автономно. Они могут быть съёмными и при необходимости монтироваться сзади. Единственный недостаток – потребление значительного количества электроэнергии, поэтому понадобится второй аккумулятор.
Гидравлические лебедки отличаются своей надёжностью и более высокой мощностью, но работают они медленнее электрических и стоят на порядок дороже. Они не могут сниматься со своего места, а их монтаж слишком сложен. Стоимость установки электрической лебедки обойдется примерно в 15 тысяч рублей, а гидравлической – около 70 тысяч рублей.
Монтаж силового обвеса
Перечисленных способов уже достаточно для преодоления любого бездорожья, теперь можно переходить к защите кузовных деталей и установке силового обвеса. Необходим мощный бампер как спереди, так и сзади. Здесь есть два варианта: либо купить уже готовый, либо сделать своими руками под индивидуальные потребности. Последнее значительно дешевле и прочнее. Дополнительно для защиты от боковых ударов можно поставить силовые пороги, которые также послужат неплохой подножкой. Могут быть установлены: защита топливного бака, моторного отсека, картера – без них тоже невозможно представить езду по бездорожью.
Для защиты кузова и лобового стекла используются веткоотбойники. Цена за комплект таких обвесов начинается 20 тысяч рублей и доходит до 100 тысяч рублей. Установить их можно самостоятельно. При обращении в сервис стоимость определяется индивидуально, но не менее 10 тысяч рублей.
Блокировка моста и установка муфты ЭЛМО
Для повышения проходимости устанавливаются самоблокирующиеся или блокирующиеся принудительно дифференциалы. Их монтаж целесообразен, только если водитель знает, что это такое, и умеет с этим обращаться. Прыжки, рывки, буксование на смешанном покрытии не допускаются, используются блокировки только по мере необходимости. Постоянная езда с включенной блокировкой дифференциала приведет к выходу из строя узла. Муфта ЭЛМО, наоборот, рекомендуется, если автомобиль будет часто эксплуатироваться в повседневных поездках на асфальтированном покрытии. Стоимость установки этих устройств оценивается примерно в 35-40 тысяч рублей за один мост.
Герметизация всех систем и установка шноркеля
Для полноты внедорожного тюнинга установка шноркеля с выводом воздухозаборника на крышу – обязательное условие. Без этого устройства невозможно покорить даже небольшое мелководье, не боясь попадания воды в двигатель и, как следствие, получения гидроудара. Такой тюнинг подразумевает герметизацию всех горловин и отверстия для щупа проверки уровня масла. Вся электрика должна быть перенесена в безопасное место, а при отсутствии возможности это сделать – замените проводку на высоковольтную.
Необходимо предусмотреть герметичность всех узлов (мосты, коробка передач, «раздатка»), для этого сапуны можно переместить под капот.
Стоимость таких работ оценивается в 6-15 тысяч рублей в зависимости от сложности.
Модернизация тормозной системы
Данный этап предполагает установку дисковых тормозов. Это не самое важное для внедорожников, но повышает управляемость на дорогах общего пользования, делая торможение безопасным. С завода Hunter оснащается дисковыми тормозами только спереди, но лучше установить их и на задний мост. Такие тормоза могут сами очищаться, а эффективность торможения значительно повысится. На один мост механизмы обойдутся не менее чем в 20 тысяч рублей, включая колодки и работы по замене.
Установка багажника
На повышение проходимости монтаж багажника на крышу никак не повлияет. Но это нужная вещь, особенно для любителей дальних поездок, так как позволяет перевозить больше груза. На багажник можно установить несколько прожекторов, он послужит каркасом безопасности при опрокидывании. Дополнительно устанавливается лестница на задней двери, чтобы подняться на крышу. Стоимость багажника с учётом монтажа составляет около 30 тысяч рублей.
Монтаж дополнительного оборудования
Имеет смысл установить вспомогательный аккумулятор, который послужит источником питания для лебедки. Также можно поставить еще один вентилятор охлаждения для двигателя и более мощный генератор на 90 А, так как ему предстоит подзаряжать две АКБ. Из необязательного можно приобрести домкрат Хай Джек и более мощный насос. Стоимость подобного тюнинга в зависимости от поставленных задач может быть от нескольких тысяч до десятков тысяч рублей.
Стихия УАЗа Хантера – это пересечённая местность и бездорожье, леса, поля. Для города это не совсем привычный автомобиль, но если он будет эксплуатироваться как обычная машина, то можно задуматься о вариантах внешнего тюнинга, способного значительно украсить брутальный внедорожник. Главное в этом деле – не переусердствовать и не забывать, что внедорожные качества авто не должны от этого пострадать.
Литые диски, тонировка
Тонировка способна придать не только эффектный внешний вид, но и защитить салон от вредного воздействия ультрафиолетового солнечного излучения. Процедура проводится в сервисе и занимает не более двух часов, стоимость начинается от 1,5 тысяч рублей. Особый стиль придадут автомобилю литые диски, подчеркнут индивидуальность. Они прочнее заводских штампованных и повышают качество управления. На Хантер с учётом лифта можно установить колеса радиусом до 20 дюймов. Стоимость комплекта минимального радиуса R15 начинается от 18 тысяч рублей.
Некоторые автовладельцы применяют аэрографию. Это уникальный рисунок, нанесенный на кузов. Такая машина всегда выделяется в общем потоке. Также авто с уникальной внешностью угоняют гораздо реже.
Стандартный рисунок на капоте обойдется владельцу в зависимости от сложности работы в 5 тысяч рублей. Для нанесения аэрографии по всему кузову потребуется в десятки раз больше.
Установка люка на крыше
Если возникают проблемы с доступом свежего воздуха, люк на крыше решит эту задачу. При серьезном ДТП он может использоваться в качестве запасного выхода. Подобная доработка УАЗ Хантер оценивается в 6-10 тысяч рублей, включая работы по монтажу, в зависимости от конструктивных особенностей люка.
Установка дополнительного топливного бака
УАЗ Хантер характеризуется высоким расходом топлива, а так как штатные баки не очень большого объёма, водитель постоянно должен контролировать показания уровня бензина. Решается проблема двумя способами: устанавливается либо бак большего объема, либо дополнительный. Существует альтернативный вариант – установка газобаллонного оборудования. В зависимости от объема бака и материала его изготовления стоимость вместе с установкой начинается от 10 тысяч рублей.
Установка автономного отопителя
Hunter может испытывать трудности с запуском двигателя в сильные морозы и иметь все сопутствующие проблемы – заиндевевшие окна, промерзание сидений, замерзание замков. Вопрос можно решить установкой автономного отопителя, который поможет запустить двигатель в любой мороз и обеспечит комфортную температуру в салоне. Мотор прогревается до рабочей температуры всего за несколько минут. Двигатель будет расходовать меньше горючего на прогрев. Подобный тюнинг обойдется как минимум в 15 тысяч рублей вместе с установкой.
Замена штатных кресел
Заводские сидения УАЗа не отличаются комфортабельностью, но их всегда можно поменять на другие. Установите кресла от иномарок со всем оборудованием – подогрев, регулировка, лифт. Одно такое сиденье может обойтись вместе с установкой около 6 тысяч рублей.
Монтаж демпфера
Для тех, кто часто ездит на дальние расстояния, знакомо монотонное движение, от которого порой сильно тянет в сон. Но такая плавность хода точно не про УАЗ Хантер, который даже на идеально ровном дорожном полотне все равно будет «рыскать», требуя постоянных подруливаний. Демпфер решит эту проблему, а нагрузка на рулевой механизм при ударах колес по кочкам значительно снизится. Стоимость такой детали около 5 тысяч рублей, плюс установка.
Установка кондиционера
Преимущества кондиционера ясны и без дополнительного описания. Он обеспечивает комфортное пребывание в салоне автомобиля, создавая приятный микроклимат в жаркое время года. Минимальная цена вместе с установкой начинается с отметки 10 тысяч рублей, но может быть и выше.
Установка ксенона в фары
Ксенон позволяет освещать дорогу ночью настолько, что видимость соизмерима с передвижением в дневное время суток. Ни один головной свет не сравнится с ксеноном по эффективности. Установка фар и блоков розжига обойдется не менее чем в 3 тысячи рублей.
Замена двигателя
Для повышения надёжности УАЗика владельцы часто меняют его силовой агрегат на более мощный от зарубежных марок. Единственный недостаток – цена за двигатель, плюс не менее 70 тысяч рублей за установку.
Системы связи и навигации
В поездках на дальние расстояния не обойтись без навигации, чтобы по дороге не заблудиться. Если в путешествии принимает участие несколько автомобилей, то пригодится система связи – обычная рация. Стоимость установки обеих систем составляет около 30 тысяч рублей.
В качестве завершающего этапа объемного тюнинга можно установить сигнализацию с обратной связью. В зависимости от характеристик ее цена начинается от 3 тысяч рублей.
УАЗ Хантер не страшно испортить экспериментами с тюнингом, а при грамотном подходе можно получить впечатляющие результаты. Он простой и надёжный, легко переносит опыт модернизации своими руками. Если переделка будет серьезной, с заменой важных узлов и агрегатов, нужно подготовиться не только к трудоёмкой работе, но и к значительным финансовым вложениям. Желательно сначала определить, какая задача будет стоять у Хантера после переделки – ради одного внешнего вида вкладывать в этот автомобиль большие деньги не стоит.
Тюнинг УАЗ Хантер своими руками: салона, двигателя
Несмотря на то, что зарубежные внедорожники имеют ряд преимуществ, отечественный УАЗ Хантер все еще имеет силы для соперничества с конкурентами.
В штатной комплектации автомобиль хорош для активной езды по проселочной дороге, поездках на рыбалку, охоту. А вот в условиях мегаполиса модель обделена комфортом и динамикой.
Своими силами модернизировать УАЗ Хантер вполне реально, перед началом четко определите для каких целей будет использоваться транспортное средство:
- передвижение по бездорожью: модернизация ходовой части, двигателя, трансмиссии;
- эксплуатация в городских условиях: тюнинг салона, торпеды, дверных карт, кресел, бамперов, решетки радиатора.
Различный тюнинг на УАЗ Хантер, цены
Незаменимый аксессуар для транспортировки экипировки, снаряжения, провизии. В штатной комплектации багажник отсутствует.
Средняя стоимость походного багажника от 2400 до 3000 рублей. Предельная цена зависит от материала, формы, способа крепежа. Как правило, монтаж металлическими зажимами, по два на каждую из сторон.
Багажники большой вместительности дополнительно фиксируются на промежуточные металлические скобы с резиновыми вставками для защиты от повреждения лакокрасочного покрытия кузова. Стоимость аксессуаров от 3800 рублей.
Система циркуляции воздуха
Воздухозаборник — не менее важный аксессуар. Форму, материал изготовления, параметры каждый водитель выбирает индивидуально, в зависимости от фактических условий эксплуатации транспортного средства.
Для бездорожья, брода средней глубины достаточно вмонтировать шноркель (воздухозаборник) в поверхность капота. Если же автомобиль планируете эксплуатировать по броду с глубиной от 80 см, то шноркеля зафиксируйте на уровне крыши. Такая конструкция минимизирует риск попадания воды в воздухоканал.
Стоимость аксессуаров от 1800 рублей, в зависимости от формы, длины, материала.
Решетка радиатора УАЗ Хантер
В большинстве случаев решетку оставляют без изменений, так как в штатной пространства для забора воздуха более чем достаточно. Если транспортное средство активно используется в особых географических зонах с повышенной температурой окружающей среды, то устанавливайте решетку с большим сечением соты.
Приобрести аксессуары можно в любом автомагазине, авторынке, розничной сети. Цена модифицированной решетки радиатора от 1500 рублей.
Оптика
Штатные фары просты и малофункциональны, заменять их другими не рационально. Мастера СТО рекомендуют лучшие альтернативные варианты:
- монтаж дополнительных светодиодных фонарей;
- установка противотуманных и галогеновых фар;
- фиксация светодиодных балок на крышу.
Ценовой диапазон от 500 рублей за фонарь и от 1500 за светодиодную балку. Аналоги более низкого качества на 15 – 20 % дешевле. Противотуманки и лампы дальнего света на передний бампер стоимостью от 850 рублей за штуку.
Задние фонари устанавливайте от Шевроле Нива, размеры идентичные.
Двигатель УАЗ Хантер
Увеличение мощности двигателя не всегда обоснованно, ведь штатной мощности более чем достаточно для выполнения повседневных задач.
Решение проблемы с модернизацией:
- установить новый мотор от другого транспортного средства с большим количеством лошадиных сил и объемом;
- модернизировать штатный ДВС путем инсталляции электронного блока управления, прошивки ЭБУ под конкретные параметры.
Цена тюнинга от 6000 рублей. Перед покупкой аксессуаров, запчастей консультируйтесь со специалистами СТО на предмет совместимости.
Салон УАЗ Хантер
Штатные кресла вполне сносны для непродолжительных поездок. При наличии средств установите в салон кресла от Шевроле Нива, американских внедорожников. Доработайте салазки, просверлите дополнительные отверстия под болт на «15». Цена б/у кресел от 2500 – 2700 рублей.
Торпеду и панель приборов оставляем без изменений, по функциональности и практичности к ним претензий нет. Пластик хорошо очищаем, не скрипит, зазоры на стыках оптимальные, информативность щитка в меру достаточная.
Дополнительно устанавливаем подлокотник между передними креслами. Размер, цвет, материал, форму подбираем индивидуально, в зависимости от пожеланий. Стоимость от 490 рублей.
УАЗ Хантер под Гелендваген своими руками
Кажется нереально, но такой тюнинг вполне допустим. При условии профессионального апгрейда сходство с «оригиналом» на лицо.
Итак, чтобы создать копию Гелендвагена необходимо:
- покрасить машину в черный цвет;
- из нержавеющих труб выгнуть кенгурин на фронтальную часть. В качестве альтернативного варианта используйте алюминиевый профиль, он легче;
- замените штатные колеса литыми дисками размером на 17 дюймов;
- расширьте колесные арки, добавьте пластиковые накладки по бокам;
- зафиксируйте хромированные ступеньки;
- на задние фонари наклейте светодиодную ленту.