Внедорожники «Киа»: модельный ряд. Рамный внедорожник «Киа» (фото)

Сегодня автомобили марки KIA – флагман корейского автопрома, выпускаемый корпорацией KIA Motors. Качество, безопасность, передовые технологии, преимущественно собственные, и европейский дизайн – это не громкие слова, но подтвержденный факт. Ежегодно инженеры и дизайнеры проводят рестайлинг и фейслифтинг популярных моделей, совершенствуют ходовые качества, продумывают новые системы активной и пассивной безопасности на дороге.

Sorento

Одной из самых ожидаемых премьер 2020 года является 4 поколение популярного кроссовера Kia Sorento, интерес к которому остается стабильно высоким не только в Южной Корее, а и на ранках Европы, России и США.

Kia Sorento 2020-2021 года

Уступив первенство по габаритам новому Telluride, Соренто теперь занимает уверенное второе место. Помимо внушительных размеров и отличных ходовых качеств, свойственных данной модели, 4-я генерация Sorento обещает привлечь внимание покупателей целым рядом улучшений. Так, модель 2021 года получит:

Читайте также:  Новый Volkswagen Touareg 2020: фото и цена, характеристики внедорожника
  • новый экстерьер в агрессивной спортивной стилистике;
  • инновационную оптику;
  • черный внедорожный обвес;
  • обновленный дизайн задних фонарей;
  • двухцветное оформление салона;
  • цифровую панель приборов;
  • большой дисплей мультимедийной системы.

Новая Kia Sorento 2020-2021 года

Технических характеристик новинки в Kia Motors пока не раскрывают. Известно только что наряду с классическими силовыми агрегатами, 4-е поколение Соренто получит экономичную гибридную установку.

Интерьер

Производитель решил не экономить на своей новинке, потому для отделки салона используются только высококачественные самые современные материалы. Учитывая то, что прежде всего кроссовер предназначается для более молодой аудитории, интерьер выполнен в стиле хай-тек. Многочисленные технологические решения обеспечивают максимальное удобство, комфорт и простоту эксплуатации.

По центру передней панели установлен большой 10-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, цветная подсветка Sound Lighting создает особую атмосферу. Немного ниже расположились дефлекторы и блок управления климатической системой. Под блоком перед торпедо отсек для хранения мелочей.

Статья по теме: Lexus GX 2020 или какой стала новая модель дорогих внедорожников

Сиденья для всех пассажиров удобные и комфортные, благодаря которым никто не почувствует дискомфорта даже во время длительных поездок. Особое внимание в Киа привлекает водительское кресло, его командирская посадка способна обеспечить прекрасную обзорность.

Все органы управления расположены идеально и интуитивно понятно, благодаря этому ничто не будет отвлекать водителя от дороги. За многофункциональным рулевым колесом установлена цифровая приборная панель, она представляет из себя 8-дюймовый экран, на который выводится вся информация о работе кроссовера. Дополнительный бонус — вывод на такой экран инструкции навигационной системы.

Sonet

В 2020 году на рынок выйдет и новый компактный кроссовер с поэтическим названием Сонет. Модель должна привлечь молодежную аудиторию ярким дизайном, компактными габаритами (что немаловажно для мегаполисов) и пакетом самых современных опций.

Kia Sonet 2020-2021 года

Представленный в начале года концепт привлек внимание такими особенностями, как:

  • двуцветный дизайн кузова с массивным внедорожным обвесом;
  • массивный передний бампер с большими воздухозаборниками и стильной хромированной вставкой;
  • эксклюзивная головная оптика с полосками светодиодных ДХО;
  • массивная черная решетка радиатора;
  • большие колесные диски.

При клиренсе 195 мм и колесной базе 2 520 мм новый Sonet будет обладать отличной проходимостью.

Новый Kia Sonet 2020-2021 года

В моторной гамме новинки, которая будет выпускаться исключительно с передним приводом:

Читайте также:  Внедорожники: видео с соревнований по проходимости автомобилей по грязи и бездорожью
ТипОбъемМощность
Бензиновый атмосферник1,0 л83 л.с.
Бензиновый атмосферник1,6 л123 л.с.
Турбодизель1,4 л90 л.с.

Предположительная цена субкомпактного кроссовера Киа будет стартовать с отметки в $10 000. В Индии авто можно будет приобрести уже в конце 2020 года. Сроки начала продаж в Европе пока не озвучены.

Каким должен быть настоящий внедорожник

Внедорожник, лимузин, спорткупе, микроавтобус, кабриолет — у каждой машины есть особенные характеристики, минусы и плюсы, которые с недавних пор автопроизводители объединили, назвав новый класс кроссоверами. Внешне, этот тип напоминает реальный внедорожник KIA Jeep, но не конструктивно.

Настоящий джип:

  1. Отличается наикрепчайшей рамой лонжеронной структуры, способной выдержать как весовые, так и силовые нагрузки, и уменьшенной длиной базы.
  2. Укомплектован мощным движком с хорошим крутящим моментом, вытягивающим малые и средние обороты.
  3. Способен передвигаться по дорогам без покрытия.
  4. Имеет увеличенный клиренс и колесные арки.
  5. Оснащен полным приводом, сложной трансмиссией и межосевым дифференциалом.
  6. Имеет понижающий ряд передач, иногда — электронно управляемую муфту.
  7. Лишен акцента на повышенную комфортность салона, комплектацию развлекательными опциями, суперсовременные отделочные материалы.
  8. Из-за коротких передних и задних свесов характеризуется большими углами съезда/въезда.
  9. Прост в эксплуатации и ремонте за счет технической лаконичности.

Сам по себе полный привод КИА внедорожника — не ключевой фактор проходимости, значение имеет тип устройства — Full-time или Part-time, из которых Full обеспечивает более легкую эксплуатацию, тогда как Part — система, подключаемая вручную, а межосевой дифференциал для этого не используется.

Если мотор внедорожника бензиновый, то расход горючего немалый — до 15 и более литров на 100 км. Обслуживание дизельного движка отличается не намного. Некоторые современные джипы нашпигованы электроникой в такой степени, что достаточно нажать клавишу «камни/грязь/песок/снег» — и машина переключится в нужный режим.

XRio

Вслед за обновленным хэтчбеком Kia Motors планирует выпустить на рынок субкомпактный кроссовер XRio, сконструированный на платформе Rio по аналогии с моделями XCeed и Ceed.

Kia XRio 2020-2021 года

Компания планирует наделить новый SUV спортивным характером и ярким дизайном, что должно привлечь к нему внимание молодежной аудитории.

Безопасность

Производитель особое внимание уделил безопасности своей новинки. В конструкции кузова активно используются алюминий и сталь, благодаря этому жесткость значительно увеличилась, но на массе кроссовера это никак не сказалось.

К сведению: Где самое безопасное место в машине для ребенка

Также южнокорейский производитель не стал экономить на системах активной и пассивной безопасности, можно утверждать, что в своем классе кроссовер является одним из самых лучших.

Seltos

Новый кроссовер — это прекрасное сочетание цены и качества. Благодаря удачному сочетанию новейших технологий, обеспечению высокого уровня безопасности, стильной внешности и просторному салону у Kia Seltos есть все шансы стать весьма достойным игроком на рынке компактных и среднеразмерных кроссоверов.

Фото нового Kia Seltos:

Kia Seltos 2020-2021 года

Новинки получат фирменный экстерьер в стилистике самых новых моделей Киа, а также предоставит потенциальному покупателю выбор между полным и передним приводом.

Под капотом Seltos планируют устанавливать:

Тип двигателяОбъемМощность
Бензиновый «атмосферник»2,0 л146 л.с.
Турбодизель1,6 л175 л.с.

Агрегатироваться оба варианта будут 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями.

Новый Kia Seltos 2020-2021 года

Известно, что модель выйдет на рынок как в классическом варианте, так и в версии X-Line, которая получит две стильные реализации: Trail Attack и Urban Concept.

Спортейдж

В первом поколении 1994 Sportage комплектовался лестничной рамой, 2-рычажной независимой передней подвеской со стабилизатором и муфтой для вакуумного или автоматического подключения полуосей. Задняя подвеска была зависимой пружинной. Мост KIA блокировался дифференциалом LSD-типа.

Сегодня это надежный кроссовер в разнообразных комплектациях: полно- и переднеприводных, на бензиновом и дизельном движке, с современным комплектом электроники и газонаполняемыми амортизаторами.

Спортрейдж

Комбинированный расход горючего — 7,9-8,7 на 100 км. Разворотный радиус — 5,3 м с допуском до 0,2 м. Описание полной версии максимальной комплектации занимает более страницы, включает массу регулировок, опций управления и безопасности для водителя и пассажиров.

Тест-драйв KIA Telluride: Почему он стал автомобилем года?

Накануне были обнародованы результаты конкурса World Car of the Year 2020. Не путайте с другим конкурсом Car of the Year, где победила Peugeot 208. Как в и боксе чемпионы могут быть разные. Для многих стало сюрпризом, как автомобиль, который продается только в США и Канаде мог стать автомобилем года в мире. Впрочем, мне кажется, что я знаю ответ на этот вопрос.

Мое первое знакомство с Kia Telluride состоялось около года назад, когда я впервые заметил новинку на американских дорогах. Кто бы мог подумать, что я когда-либо буду сворачивать шею, чтобы повнимательнее рассмотреть новый кроссовер от … KIA! Сегодня в эпоху «сосисок разной длины» любой более менее харизматичный автомобиль уже кажется оригинальным.

У дилера марки я зацепился языками с руководителем отдела продаж. Разговор зашел об успешном старте KIA Tellrurire, а под финал он поделился мнением, что «все, к чему прикасается KIA, превращается в золото». Возможно, корейцы действительно разгадали таинственную формулу любви. Ведь откровенных «фейлов» у них не было уже давно.

KIA формально имеет в модельной линейке аж два трехрядных кроссовера. Правда, Sorento слишком мал, да и третий ряд у него детсадовский, а Mohave, наоборот, уже пора на пенсию, но он все еще молодится, благодаря неожиданному рестайлингу. Концепт совершенно нового кроссовера Telluride был представлен в Детройте еще в начале 2016 года. С платформой мудрить не стали — просто взяли «тележку» от Sorento и растянули, а вот над внешностью поколдовали и весьма успешно.

Рисовали новинку в собственном дизайн-центре Kia в калифорнийском Ирвайне. При пятиметровой длине (5001 мм), и почти двухметровой ширине (1989 мм) Telluride стал самым большим KIA в истории, но это не основное его преимущество. Главное, чего удалось избежать дизайнерам, это безликости, свойственной многим конкурентам. Есть во облике Telluride что-то притягательное и так сразу и не поймешь в чем секрет.

Огромная хромированная решетка радиатора в сочетании с вертикальными фарами, окантованными прямоугольниками ходовых огней, формируют агрессивный и в тоже время надежный образ, а L-образные задние фонари вроде бы и встречались на других автомобилях, но именно в этом случае получились гармоничными. Одним словом, увидев Telluride единожды, уже ни с чем его не перепутаешь.

Telluride, Colorado

Telluride, Colorado

Возможно, секрет успеха кроется в названии. Telluride, как и многие модели концерна, назван в честь географических названий на территории США. Город Telluride является административным центром округа Сан-Мигель в юго-западной части штата Колорадо и назвал в честь минералов теллурида золота, найденных в этих краях, которые поначалу за ценную породу никто не принимал но потом началась настоящая погоня. Как известно, как вы лодку назовете, так она и поплывет.

Верхняя часть торпедо отделана мягким пластиком с имитацией строчки, напротив пассажира расположилась панель, отделанная «деревом», которое умело притворяется настоящим. Фактура настолько близка к натуральной, что даже понимая, что натуральным оно быть не может, все равно в глубине души думаешь: «А вдруг?». Ниже поясной линии появляется жесткий пластик, но на вид он весьма неплох. Зона под рукой водителя покрыта черным рояльным лаком, который, как ни странно, не сильно маркий.

 Дизайн отдельных элементов хоть и является заимствованным, но менее эффектным от этого не становится. Взять хотя бы два угловых поручня слева и справа селектора КПП, которые хорошо знакомы по Porsche Cayenne, а позже перекочевали в салоне Mercedes-Benz GLE. На них разместились регуляторы подогрева и вентиляции сидений. Даже кнопки с хромированные напылением, отвечающие за выбор режимов работы мультимедиа тоже почти «мерседесовские». Даже если все эти «цитаты» неслучайны, то это не только не оттолкнет будущих покупателей, а скорее даже наоборот.

Хорошо знакомая по другим моделям KIA, мультимедиа система, радует быстрыми откликами, качественной графикой, экран диагональю 10,25 дюйма, доступный уже со второй комплектации, позволяет разделять экран на три зоны, чтобы не переключаться между навигацией и радио, например. По части «умных фишек» Kia бросает вызов самой Skoda, потому что радио умеет выключать звук на втором и третьем ряду, чтобы родители могли слушать музыку, не мешая детям спать в длинной поездке, а в том случае, если дети бодрствуют и заигрались, папа может усилить свой голос через динамики и докричаться до детей по внутреннему «спикерфону» Driver Talk.

За доплату можно выбрать проекционный дисплей и 630-ваттную «музыку» Harman Kardon. К сожалению, опции автоматической парковки нет даже за доплату. В старших версия доступна опция вывода на экран приборной панели изображения и боковым камер, которые дают понимание о наличии автомобиля в соседнем ряду. Отличный способ мотивировать водителей пользоваться поворотниками!

На втором ряду места столько, что я при своем росте 184 см, усевшись сам за собой, могу почти полностью вытянуть ноги. Этим простором можно поделиться с обитателями третьего ряда или изменить угол наклона сидений второго ряда почти до полулежачего положения. Задняя часть передних сидений организована с умом. Карман разделен на несколько секций, одна из которых создана явно под смартфон, зарядить который можно подключившись к USB-порту в торце водительского или пассажирского сиденья, а всего их шесть, т. к. по два на каждый ряд.

Традиционно для машин такого формата доступен второй ряд с двумя капитанскими сиденьями. К вашим услугам так же опциональные механические шторки для окон второго ряда. Климат-контроль второго ряда размещен на потолке, как и дефлекторы обдува. Сенсоры движения напомнят о наличии пассажиров на втором и третьем ряду, что не даст забыть детей в салоне.

Для входа на галерку достаточно нажать одну из кнопок, которые размещены либо на верней части спинки либо на боковой часть сиденья, чтобы «подпружиненное» сиденье прыгнуло вперед и наклонилось. Отличная альтернатива премиальным и ужасно долгим электроприводам. Когда я забрался на третий ряд и «захлопнул» за собой сиденье, то Telluride заботливо оставил мне 5-6 см в коленях, тем самым ни кого не оставив в обиде.

Объем багажного отсека составляет 595 литров, а в качестве бонуса выступает внушительное подполье, где можно разложить мелочевку или спрятать что-нибудь от посторонних глаз. Несмотря на отсутствие электрорегулировок второго и третьего ряда, их можно сложить с кнопок в багажном отсеке одним нажатием, чтобы получить ровную грузовую поверхность.

К минусам я бы отнес невозможность наклонять сиденье, если на нем размещено детское кресло. Многие производители научили такие сиденья кивать вперед вместе с креслами, но у Kia такого фокуса пока в арсенале нет. В списке опций так же нет никаких развлекательных систем для пассажиров второго и третьего ряда, а ведь они так часто бывают нужны в дальней дороге. Даже почти обязательного для американских кроссоверов потолочных мониторов детям не полагается.

Отдельно стоит отменить регулировку скорости открытия электробагажника. Многие из вас сталкивались с тем, что они бывают нерасторопными. Telluride позволяет сделать это с «нормальной» скоростью или быстро. Функция регулировки высоты подъема багажника реализована гениально. Достаточно вручную опустить багажник на нужную высоту, нажать и удерживать кнопку управления электроприводом, чтобы система запомнила новое положение.

За безопасность в Telluride отвечают семь подушек, мониторинг мёртвых зон, камеры кругового обзора и другие системы. Помимо базового набора, кроссовер имеет систему предотвращения столкновений с попутными автомобилями при перестроениях и автоматического торможения при выезде с парковки задним ходом. Кроме того, Telluride может самостоятельно держаться в потоке, двигаться посредине полосы и подстраиваться под ограничения скорости.

Под капотом старый добрый атмосферный двигатель V6 3.8 GDI (291 л.с.), восьмиступенчатый «автомат» собственной разработки, передний или полный привод, подвеска McPherson спереди и многорычажка сзади. Клиренс в 200 мм позволяет чувствовать себя на российском легком бездорожье относительно спокойно, а электрогидравлическая муфта позволяет превратить автомобиль из полностью переднеприводного в полноприводный с равным распределением момента между осями в режиме «виртуальной блокировки».

На ходу Telluride ведет себя законопослушно. На парковочных скоростях руль слишком легкий. Однако, с ростом скорости электроусилитель добавляет баранке тяжести, хотя больше реактивного усилия это не добавляет. Зато Telluride отлично держит прямую, проглатывает крупные неровности, а а вот мелкие стыки и недостатки полотна в салон попадают.

Крены в поворотах великоваты. Динамические характеристики на бумаге впечатляют — 7.2 секуды до 60 миль в час, но реакции на газ весьма сглаженные особенно на самом старте, а V-образная шестерка, гудит будто вполголоса, стараясь не разбудить детей. Мне не удалось добиться паспортных параметров разгона, хотя не думаю, что типичный владелец кроссовера будет гнаться за лишними «секундами».

С другой стороны, можно ли желать большего за 32 тысячи долларов, которые в США просят за базовый Telluride? Правда, в нормальной комплектации цена вырастает уже до 41,5 тысячи, но все равно успех практически гарантирован, что и показали первые месяцы продаж — каждый месяц не менее 5 тысяч автомобилей. Жаль, что почти нет шансов в нашей стране: как пояснил управляющий директор Kia в России Александр ­Мигаль, логичнее было бы продвигать рестайлинговый Mohave, потому что в этом классе дизель пользуется большим спросом. Хотя отсутствие моторов на тяжелом топливе не мешает продавать в России Mitsubishi Outlander и Ford Explorer, тем более что второй недавно покинул наш рынок.

Однако, корейцы решили привезти к нам чуть более статусный Hyundai Palisade, который должен появиться на нашем рынке во второй половине 2020 года. Как думаете, может они ошиблись?

Киа Мохав, без наценок и принудительных допов — Какие впечатления

На прошлой неделе, мой знакомый купил новый рамный внедорожник Киа Мохав в максимальной комплектации, машину он ещё не получил, её готовят к выдаче. Я конечно был рад за него и попросил скинуть мне фото для обзора, и конечно рассказать впечатления. Сам он из другого города, Ноябрьск.

В первую очередь меня интересовал вопрос как покупалась машина, и по какой цене. Сейчас шумиха вокруг того что новый Киа Мохав не купить по рекомендованной розничной цене, которая указана на официальном сайте Киа.

Не знаю как в Москве и других городах, но в Ноябрьске знакомый купил топовый Мохав по цене 3 569 000 рублей. Именно такая цена рекомендована производителем.

Наценок ему не делали и допов не навязывали, купил за наличку. Также он сказал что были машины в наличии в Тюмени и Екатеринбурге, тоже без наценок и принудительных допов.

Так как он живёт в одном из самых холодных городов России, дополнительно купил вебасто — предпусковой подогреватель салона, мотора и кузова автомобиля. Также сигнализацию и резину.

киа мохав, корма
киа мохав, корма

Что касается первых впечатлений от автомобиля, то он очень доволен. Киа Мохав не просто рамный внедорожник, он имеет премиальную отделку и оснащение.

В максимальной комплектации которую он купил, есть отделка сидений натуральной кожей, электрорегулировки и вентиляция передних сидений, плюс электрорегулировка поясничного подпора. Обогрев всего что возможно.

киа мохав, сиденья водителя, с вентиляцией, различными электрическими регулировками
киа мохав, сиденья водителя, с вентиляцией, различными электрическими регулировками

Полностью светодиодная оптика для всех версий. Есть виртуальная приборная панель, она доступна только для максимальной версии. Передние панели с вставками под дерево.

Куча системных помощников, их я перечислю в комментариях. В общем Мохав «нафарширован» не слабо. Чего только стоят колёса на 20-х дисках.

Киа Мохав, литые диски на 20 дюймов
Киа Мохав, литые диски на 20 дюймов

Мотор остался тот же что и на старом Мохав, дизель 3.0 л мощностью 249 л.с. в паре с 8 АКПП. Дизель имеет рекордный крутящий момент, 549 Нм, равных среди других рамных внедорожников в своём классе ему нет.

Полный привод подключается через муфту, есть раздаточная коробка на 2 ступени и самоблокирующийся дифференциал повышенного трения задней оси. Дополнительно есть внедорожные помощники и выбор режима движения.

киа мохав, багажник и третий ряд сидений. Под полом есть органайзер, запасное колесо под днищем. Третий ряд сидений можно сложить в пол.
киа мохав, багажник и третий ряд сидений. Под полом есть органайзер, запасное колесо под днищем. Третий ряд сидений можно сложить в пол.

Подвеску переработали, изменили углы постановки амортизаторов, увеличили ход отбоя, изменили углы наклона. Также переработали сайлентблоки на которых крепится кузов к раме. В общем на новой подвеске машина не так раскачивается как раньше.

В общем знакомый доволен, с нетерпением ждёт автомобиль, чтобы испытать его в деле, обещал поделиться ещё впечатлениями.

Кроссоверы и внедорожники KIA

Корейская автомобильная промышленность всего лишь за несколько лет превратилась из небольшой отрасли регионального уровня в одну из крупнейших мировых промышленностей, которая имеет миллионы своих поклонников, миллиардные прибыли и сотни тысяч автомобилей, которые выпускаются каждый год. Как так произошло? Нельзя сказать точно. Возможно, это норма в развитии технологий, возможно не последнюю роль сыграли дизайнеры и инженеры, стараниями которых были созданы настоящие произведения автомобильного искусства. Одним словом, корейцы уверенно вырвались вперед и продолжают двигаться в том же направлении. И одна из ведущих мировых компаний носит название KIA. Это автомобильный бренд, который представляет качественные и недорогие седаны, внедорожники и кроссоверы, отличающиеся отличными техническими характеристиками и показателями. И сегодня в рамках статьи мы рассмотрим именно представителей внедорожного сегмента компании КИА, который существует не так долго, но при этом пользуется небывалой популярностью у очень многих автолюбителей. Итак, какие же они, кроссоверы и внедорожники автомобильной компании KIA?

KIA Soul

Модельный ряд внедорожного сегмента компании начинается с самого маленького представителя, который, по большому счету, можно назвать хетчбеком с усиленной базой и повышенными показателями проходимости. Однако условно назовем этот автомобиль как кроссовер, поскольку все же технические характеристики позволяют отчасти сделать такое суждение.

Внешний вид автомобиля отличается оригинальностью и своеобразной неповторимостью. Несмотря на то, что кроссовер Soul имеет достаточно небольшие размеры, визуально он смотрится куда больше – все благодаря агрессивному дизайну этого корейца. Бросаются в глаза такие элементы дизайна, как массивный перед авто, который украшен небольшой прорезью воздухозаборника, обратный наклон задних стоек стекол и черненые передние стойки. Прибавьте к этому довольно массивные колесные арки и высокий дорожный просвет, который не уступает по высоте даже некоторым «полноценным» кроссоверам, и вы получите компактный, но при этом очень энергичный автомобиль со своим характером. Да и что говорить – кроссовер получил престижную мировую награду Red Dot Design Award за свой внешний вид.

Салон KIA не настолько яркий, как экстерьер, но при этом отличается добротностью и высоким качеством используемых материалов. На выбор покупателя предоставляются несколько вариантов цветовой расцветки салона, качественный и приятный на ощупь пластик, эргономичный дизайн и удобство. Следует заметить, что КИА Соул – это один из самых безопасных автомобилей в своем классе. По результатам многочисленных краш-тестов, кроссовер получил пять из пяти звезд по безопасности как пассажиров, так и водителя.

Приятным моментом являются технические характеристики кроссовера. Несмотря на свои небольшие габариты, он имеет достаточно мощный двигатель и отличную подвеску, которая позволяет уверенно себя чувствовать на дороге вне зависимости от погодных условий.

KIA Sportage

Как следует из названия, это один из самых динамичных и «заряженных» кроссоверов, которые предлагает компания КИА. В 2011 году состоялась мировая премьера третьего поколения этого автомобиля. И следует заметить, что кроссовер получился на редкость красивым и даже впечатляющим. Да и как может быть иначе, когда над дизайном автомобиля работает не кто-то, а Питер Шрайер, штатный дизайнер компании Ауди.

Дизайн внешнего вида автомобиля разработан согласно современным веяниям автомобильной моды. Хищный кошачий прищур передней оптики, обновленный задний и передний бампер, массивная хромированная решетка радиатора, граненая плечевая зона, увеличенные колесные арки – многие ли внедорожники и кроссоверы могут похвастаться таким дизайнерским «набором»? Благодаря своему внешнему виду, кроссовер полностью оправдывает свое название – Sportage. Теперь в нем действительно есть место приставке «Sport».

Интерьер полностью соответствует качеству класса автомобиля. В Киа Спортейдж традиционный пятиместный салон, эргономика которого на высоком уровне, большое количество разнообразных опций, которые значительно облегчают жизнь владельцу автомобиля. Тут есть все, начиная с управлением проигрывателя с рулевого колеса и заканчивая электронной регулировкой сидений.

Автомобиль также соответствует своему классу в области технологий и особенностей конструкции. Многие технические характеристики автомобиля значительно улучшены по сравнению с предыдущим поколением (например, установлен более высокий клиренс), но при этом кроссовер KIA Sportage следует признать целиком и полностью «асфальтной» моделью, на которой вряд ли можно выехать на охоту или рыбалку.

KIA Sorento

Кроссоверы компании КИА представлены ещё одной интересной моделью, которая заслужила признание не только отечественных автолюбителей, но даже пришлась по вкусу североамериканским автомобилистам, которые, как известно, отличаются своей требовательностью и придирчивостью. Модельный ряд представлен моделью KIA Sorento, которая на сегодняшний день пережила рестайлинг и в середине 2012 года появилась на отечественном автомобильном рынке, полностью обновленная и улучшенная.

Традиционно начнем наше описание с рассмотрения внешнего вида автомобиля. Кроссовер приобрел обновленный дизайн, который издалека очень похож на дизайн кроссовера КИА Спортейдж. На узких блок-фарах головного света расположились «брови» светодиодных огней, фальшрешетка радиатора стала более утонченной и прекрасно сочетается с оптикой автомобиля. Бамперы Sorento стали крупнее, чем у моделей предыдущего поколения, что визуально увеличило размеры и агрессивность автомобиля. Если рассматривать кроссовер в профиль, то практически никаких изменений по сравнению с предыдущим поколением не наблюдается.

Изменения затронули и интерьер автомобиля. Центральная консоль расположена очень эргономично и у водителя не возникает каких-либо трудностей при управлении кроссовером. Также увеличилось пространство для задних пассажиров. Материалы отличаются высоким качеством, а отделка салона радует глаз цветовой гаммой. В общем, кроссовер имеет очень комфортный и удобный салон.

Динамические характеристики автомобиля не могут не радовать – объем двигателя вкупе с качественной трансмиссией и надежной подвеской позволяют кроссоверу иметь настоящую повышенную проходимость, а не номинальную.

KIA Mohave

Практически в любой автомобильной компании присутствуют не только кроссоверы, но и внедорожники, которые обязаны полноценно завершать модельный ряд компании и является её своеобразным флагманом. Корейцы придерживаются такого же мнения, поэтому с осени 2009 года появился полноценный внедорожник компании KIA, который получил название Mohave. Название автомобиля – это название одной из североамериканских пустынь и одноименного племени индейцев, которые проживают там. Довольно громкое название для автомобиля, но внедорожник полностью доказал свое право носить его.

Дизайнеры компании КИА разработали консервативный и выдержанный дизайн для этого автомобиля, который подарил ему внешность настоящего покорителя бездорожья. Большой кузов внедорожника имеет правильные геометрические формы и четко очерченные углы, которые создают впечатление массивности и непоколебимости. Массивные колесные арки, хромированная окантовка оптики и агрессивный внешний вид решетки радиатора создают впечатление внушительного и крупного автомобиля, но при этом подтянутого и даже атлетичного.

Внедорожник имеет просторный салон, в котором могут комфортно разместиться до семи человек. Сидения автомобиля удобные и обеспечивают подогрев каждому из пассажиров и водителю, а дизайн интерьера при всей своей лаконичности отличается претенциозностью на роскошь и элитарностью. Стоит заметить, что все элементы интерьера очень качественно и эргономично сложены – нет ничего лишнего, что мешало бы водителю получать удовольствие от процесса вождения.

Характеристики проходимости у автомобиля такие, какие положены настоящему внедорожнику. Это не стиляга, на котором максимум можно выехать на пикник или на дачу – это полноценный автомобиль с высокой проходимостью, который позволяет проезжать даже в тех местах, где затруднено движение для обычных автомобилей.