Первый джип (показан на фото ниже) этой марки появился через несколько лет, в 1996 году. Машина получила положительные отзывы, продажи были огромными. На протяжении последующих лет компания Тойота занималась созданием новых моделей. А сегодня модельный ряд внедорожников Лексус составляют автомобили, разработанные по самым последним, передовым технологиям. Любой желающий может посмотреть фото всех моделей джипов Лексус и узнать цены на них.

Модель gx460

Джип Лексус 2022 представлен сверхновым gx460. На сегодняшний день эта модель считается самым большим джипом Лексус. По уровню комфорта и технических составляющих машине нет равных. Специально разработан для максимально уверенной езды, как по улицам города, так и в условиях бездорожья.

Внешний тюнинг, с одной стороны, остался тем, который был до рестайлинга. Однако разработчики обновленной модели постарались сделать новый корпус более выразительным, заострить внимание на тех деталях, которые ранее были почти не заметны. Радиаторная решетка приобрела элегантную форму песочных часов, к фонарям фар добавилась светодиодная подсветка, изящная выштамповка вдоль всей нижней линии дверей, корма выполнена в классических традициях внедорожников от Тойота.

Убранство салона выглядит шикарно. Семь или пять (в зависимости от комплектации) посадочных мест из натуральной кожи белого цвета и отделкой из красного дерева по всему салону, роскошная передняя консоль с совершенно уникальной приборной панелью и цифровым дисплеем на 8,5 дюймов. Такие же экраны вставлены в подголовники кресел.

Усовершенствованная мультимедийная система и программное управление, четыре обзорных камеры, GPS-навигатор, Bluetooth, подушки безопасности по всему периметру джипа Lexus. Задние сидения легко складываются и превращаются в просторный багажник. Все новинки во внешнем и внутреннем оформлении внедорожника Lexus gx460 показаны в фото обзоре.

Технические характеристики новой модели поражают воображение. Сверхмощный двигатель объемом 4.6 литров и 297 лошадиных сил позволяет машине быстро набирать скорость, а также не бояться трудностей. Что касается габаритов, то они несколько уменьшатся. Благодаря легкому корпусу, модель похудеет на 50 килограммов.

Продажи нового джипа Лексус gx460 начнутся на мировом рынке к концу текущего года. Дилерские центры нашей страны готовятся к поступлению новых моделей в марте 2022 года. Отвечая на вопрос, сколько стоит джип Лескус 2022, отметим, что цена на него в других странах начинается от 46100 долларов. Цена в России составит от 2900000 рублей за базовый комплект.

Сколько стоит поддержанный gx460? Стоимость автомобиля б/у обойдется покупателю от 2000000 рублей. Ремонт будет стоить от 700 рублей за диагностику подвески и тормозной системы.

Комплек-
тация
Цена (рублей)Мощность (л.с.)Расходование на 100 км (л.)Разбег (сек.)Макс. скорость (км/ч)Трансмиссия
Standard 5S299900029612,88,31756АКПП
Comfort 5S395500029612,88,31756АКПП
Executive 5S410400029612,88,31756АКПП
Executive 7S424100029612,88,31756АКПП
Premium 7S439600029612,88,31756АКПП
Luxury 7S450700029612,88,31756АКПП

Другие серии внедорожников

Что касается других новинок джипов Лексус 2022, то на фото представлены обновленный lx570 и новый дизель 450d, появившийся в качестве альтернативы лх470 после снятия его с производства в 2005 году.

Джип Лексус 570 стал сенсацией 2015 года, когда на всемирной выставке в Калифорнии была представлена новинка будущего 2022 года. Очередной рестайлинг не внес особых внешних изменений — тюнинг остался практически прежним. Увеличилась радиаторная решетка, от чего кузов стал казаться более массивным. Трехступенчатые светодиодные фары по бокам и бумеранги габаритов под ними. Боковой рисунок дополнился крупной выштамповкой колесных дуг, а также четкой линией по длине дверей. Корма осталась прежней, лишь увеличились огни стоп-сигнала.

Описание интерьера, наоборот, заслуживает большего внимания. В первую очередь, это огромный сенсорный дисплей диагональю 12,3 дюйма с уникальным программным управлением и мультимедийной системой. Огромный салон на пять мест и вместительным багажником. Особый механизм позволяет использовать багажное отделение для дополнительных кресел.

По техническим характеристикам модель намного превышает своих предшественников. Купить джип Лексус 570 по ценам в России можно от 4900000 рублей за базовый комплект. Цены на мировом рынке начинаются от 76000 долларов.

Стоимость поддержанной машины составляет от 3350000 рублей. Если вас интересует, сколько стоит ремонт, то замена воздушного фильтра обойдется владельцу от 540 рублей.

Комплек-
тация
Цена (рублей)Мощность (л.с.)Расходование на 100 км (л.)Разбег (сек.)Макс. скорость (км/ч)Трансмиссия
Standard499900036714,47,72108АКПП
Premium544600036714,47,72108АКПП
Luxury577600036714,47,72108АКПП
Luxury 21579000036714,47,72108АКПП
Luxury 8S583200036714,47,72108АКПП

Новый lx450d/лх470 также приглянулся покупателям. Рестайлинг 2022 года позволил ему выйти на новый уровень, как в оформлении, так и техническом оснащении. Джип Лексус 450d стал более совершенным. Изменился его внешний вид, появилась сила и мощь.

Внутреннее оформление обогатилось сенсорным дисплеем с программным управлением. Технические характеристики выдвинули его в ряд внедорожников премиум класса:

  • мощный двигатель на 4.5 литра;
  • 272 лошадиные силы;
  • 6АКПП;
  • разбегается до 100 километров/час за 8,6 секунд;
  • расход на 100 километров — 14,4 литра топлива.

Цена в России на новый внедорожник Лексус начинается от 5434000 рублей. Поддержанный можно купить от 3800000 рублей.

Что касается предшественника lx450d, то купить внедорожник Лексус лх470 на сегодняшний день можно только б/у. По отзывам владельцем, хорошим спросом пользуются модели 2001-2005 года выпуска — они качественные и недорогие. Цена на лх470 начинается от 1750000 рублей.

Отзывы владельцев

Иван Игнатов, 45 лет:

Купил себе поддержанный лх470. Отличные ходовые качества, практически не слышно шума. Хорошо держит трассу. Расход топлива немалый, конечно. Но машина этого стоит. Быстрая, мобильная, надежная. Безумно нравится дизайн салона, да и внешний вид смотрится очень стильно. Машина сразу указывает на статус своего владельца. За полгода ни разу ничего еще не ломалось, не трещало. Вполне надежная и качественная машина.

Елена Шестакова, 34 года:

Приобрела новенький внедорожник Лексус lx570. Замечательная машина. Просто рвет с места. Внутри огромный просторный салон, красивая отделка, комфортные кресла, новая электроника, управление удобное. На дороге идет хорошо, скорость набирает отлично, правда топливо многовато «кушает», то такой красавице это позволительно. Мне все нравится. Если бы сейчас выбирала себе машину – купила бы, не раздумывая.

Японским покупателям Lexus LX придётся ждать четыре года

Японским покупателям Lexus LX придётся ждать четыре года

Сообщение, что флагманский Lexus возможно придётся ждать около четырёх лет, появилось на официальном японском сайте Lexus.jp. Причину рекордного ожидания в компании объясняют сложной обстановкой, вызванной эпидемией коронавируса. Примечательно, что Япония стала первой страной, где начались продажи внедорожника LX последнего поколения. Но судя по всему, корпорация Toyota Motor решила пожертвовать продажами на местном рынке ради внешних.

Например, в США представительство Lexus гарантирует поставки внедорожников LX своим клиентам в назначенные сроки. Отмечается, что первые клиенты в Северной Америке уже получили свои машины. Японцам же, возможно, придётся ждать около четырёх лет, между оформлением заказа и выдачей автомобиля. Этот срок кажется фантастическим, но он не уникален. Ранее Toyota объявила, что жители Страны восходящего солнца столько же прождут новый Land Cruiser 300.

Возможно, дело не в отсутствии патриотизма, а в банальной выгоде. В прошедшем году Lexus продал в Северной Америке 332 тысячи машин, в то время как в родной Японии всего 51 тысячу. То есть, разница в шесть раз! И если рассчитываешь на перспективы и устойчивое развитие, приходится выбирать.

Источник: https://4×4.media/61272-yaponskim-pokupatelyam-lexus-lx-pridyotsya-zhdat-vnedorozhnik-chetyre-goda.html

Весь модельный ряд внедорожников марки «Lexus» (новые модели 2021-2022 года)

Полноразмерный вседорожник премиум-класса в третьем поколеним дебютировал в 2007 году, после чего дважды обновлялся – в 2012 и 2015 годах. Этот автомобиль отличается внушительной внешностью, роскошным и просторным интерьером, а так же мощной силовой начинкой и высокотехнологичным оснащением.

Какой Лексус лучше купить: ТОП-4 кроссовера

Популярность кроссоверов в мире значительно возрастает. Сегодня большинство деловых и успешных людей делают выбор в пользу премиальных моделей. В ТОП-4 лучших вошел абсолютно новый Lexus UX, который бросает вызов всем предшественникам. Новинка стала бюджетным предложением в линейке производителя. В этой статье рассмотрим лучшие кроссоверы этой марки, а также укажем цены на каждый автомобиль от официального сайта Лексус Украины.

Lexus UX — 1 место

Модель предназначена для молодых жителей города с большим уровнем дохода, а это значит, внешне она должна быть эффектной. Невзирая на более молодой статус, Лексус модель UX получила черты, присущие старшим собратьям. Обзавелась модульной основой, линейкой высокопроизводительных двигателей, необычной трансмиссией (планетарная передача).

Новшества в дизайне и технические характеристики

Особенно выделяются вытянутые остроконечные фары основного освещения с поворотниками в виде треугольников и росчерками светодиодных ходовых огней в форме буквы «L».

Характеристики и размеры (указаны в миллиметрах):

  • габариты: 4495; 1840; 1520.
  • клиренс — 185.
  • колесная база — 2640.

Базовая версия обзавелась рядным атмосферным бензиновым 2-х литровым двигателем из линейки Dynamic Force. Удалось достичь мощности в 171 л.с. С таким силовым агрегатом, разгон до сотни 9 секунд, а максимальная скорость 190 км/ч. Продвинутые модели оснащены гибридом, разгоняющим машину до 178 л.с.

Цена стартует от $42000 в комплектации Lexus UX (Launch).

Флагманский Lexus RX — 2 место

На втором месте в ТОП-4 расположился Lexus RX, доступный в виде гибридной или бензиновой модели с высоким процентом надежности: 97,7%.

Дизайн, салон и технические характеристики

Спустя несколько лет после производства четвертого поколения модели, появились внешние изменения – больше всего стали заметными узкие фары и бампер с противотуманными фарами горизонтального вида в нижнем срезе. Новшество в салоне кроссовера — это 12-дюймовый экран системы мультимедиа.

Под капотом Lexus RX установлен новый атмосферный бензиновый силовой агрегат 3,5 л, 301 л. с, работа которого может происходить вместе с электромотором (гибрид). Но также двигатель бензиновый может быть единственным источником движения.

Характеристики и размеры:

  • габариты: 4 890; 1 895; 1 720;
  • клиренс — от 180 до 200;
  • колесная база — 2 790.

Управляемость улучшилась, а расход горючего стал экономичнее за счет новой системы впрыска топлива и функции настройки крутящего момента.

Цена комплектации RX 300 Business — $57000.

Семейный Lexus RX L — 3 место

Гибридная модель сочетает в себе вместительность и техническое совершенство. В новом элегантном RX L трехрядное расположение сидений, подтверждающее, что он является семейным кроссовером.

Обзор дизайна и технических характеристик

RX L стремится к роскоши. Модель с увеличенной вместительностью сохранила стильные черты, которые характерны для кроссоверов RX. Сочетание острых линий и «мягких» изгибов дополняется решеткой и хромированной рамой.

Двигатель 3.5-литров V6 гибридный. Дорожный просвет у Лексус РХ L составляет в пределах от 170 до 200 мм.

  • габариты RX L: 1700; 1895; 5000
  • колесная база — прежнее значение 2 790.
  • клиренс: 200.

Если брать в совокупность плавность хода, динамику и другие характеристики (слаженную работу адаптивного круиз-контроля), то RX L почти впереди всех. Но мотор немного «придушен»: 294 л.с. против 301 л.с. у короткой версии. Расход топлива составляет от 8 л/100 км до 8,2 л/100 км.

Цена комплектации RX 300 Executive+ — $57000

4 место — Lexus NX: среднеразмерный кроссовер

Из положительных качеств Lexus NX:

  • гармоничное сочетание стиля и безопасности;
  • хорошее техническое оснащение;
  • вместительный салон;
  • не ощущаются неровности, машина едет плавно.

Степень надежности составляет 95,35%. Менее чем у 5% бывают проблемы.

Обзор дизайна технических характеристик

В новом компактном Lexus NX отлично сочетаются агрессивный дизайн с покладистым характером. Салон изнутри кажется намного более просторным, чем с внешней стороны.

  • размеры машины: 4630; 1845; 1645;
  • колесная база — 2660;
  • клиренс — 185.

Большой дорожный просвет свойственен автомобилям, предназначенные для опасных условий. Мощность двигателя (2,5 л) всего 155 л. с., а в сочетании с электронным мотором — 197. В гору едет «с нежеланием», по равнине не очень быстро: до 100 км/ч за 9,2 с.

Цена комплектации NX 200 Sport+ $43000

Итоги

Какой именно выбрать автомобиль из ТОП листа? Прежде чем купить подходящую модель, важно учитывать:

  1. Предпочтения в дизайне.
  2. Технические характеристики.
  3. Бюджет.
  4. Стиль езды.
  5. Семейное положение.

Например, для большой семьи лучше всего подходит Lexus RX L, для тех, кому важна компактность — NX, скорость и эффектность — UX. Из достоинств моделей эксперты отмечают: салон; подвеску; систему электроники; хорошую оптику и аэродинамику, и в целом, то, что позволяет называть все четыре варианта кроссоверов «Лексус» лучшими в своем сегменте.

Lexus LX 2022 — люксовый внедорожник (новая платформа и V6)

На протяжении всего периода существования модели Lexus LX в основе фактора успеха лежали три главных качества: внедорожные качества, роскошная обстановка интерьера и высокий уровень надежности. 

Модели действующего поколения LX хоть и не утратила еще своей привлекательности со стороны большинства автолюбителей, но не столь активно, как прежде. Сказывается возраст – как-никак уже 25 лет! К сожалению, одними только рестайлингами нельзя обойтись, чтобы сохранить свои позиции на автомобильном рынке.

Компания Toyota уже представила летом этого года совершено новое поколение собрата Land Cruiser 300, в связи с чем, подошло время появиться сменщику в лице LX 600.

Любовь к Лексусам российских автолюбителей объясняется загадкой русской души, страстью к передвижениям на большой скорости, а также наличию в стране дорог не самого лучшего качества.

Lexus LX 600 2022 представляет собой реальное отражение большого и дорогого внедорожника, который отвечает запросам целевой аудитории. Хоть по технологичности новинка уступает немецким коллегам, но все же предоставляет максимум комфорта и преодолевает большие расстояния. Плавность, тихость и представительность – вот за что стоит любить автомобиль!

Внешний вид

Новый Lexus LX – это технологичный, роскошный, красивый собрат «Крузака». Его дебюта ожидала целая армия поклонников со времени выхода Land Cruiser 300 – между ними разница всего 4 месяца. При этом большинство поклонников ожидало, что это будет версия LC300 с серьезными доработками.

Прежде всего, новинка получила строгий дизайн кузова с минимальными включениями хромированных деталей. Главную роль взяли прямые линии, коих больше всего. Также нашлось место и затемненным декоративным элементам.

Радиаторная решетка практически «распласталась» по всей передней части корпуса. При этом новый узор имеет сходство с песочными часами. На такую форму японских инженеров подтолкнула необходимость выбора оптимальных путей прохождения встречного воздушного потока через ламели с целью эффективного охлаждения радиатора. В итоге выбор пал на горизонтальные планки.

На длинном капоте разместилась «расселина», которую окружают два горными «хребта». Конструкторы уделили должное внимание головной оптике – автомобильная светотехника имеет не только светодиодную начинку, фары оснащены комплексом BladeScan AHS с двумя вращающимися зеркалами. За счет этого световой поток настраивается быстрее и точнее.

Верх внедорожника полностью сделан из алюминия, но чтобы сохранить необходимую жесткость, инженеры отказались от панорамной крыши – вместо этого всего лишь скромный люк.

Профильная часть кузова выделяется колесными арками трапециевидной формы, способными вместить колеса до 18, 20, а то и 22 дюйма. На дверце багажного отделения красуется овал с надписью LEXUS крупными буквами вместо привычного логотипа «L». В отличие от собрата Ленд Крузера, сама дверь вертикальная, а задние стойки располагаются под наклоном.

В целом чувствуется масштабный фронт работ над корпусом новой модели LX. Раньше изменения между «братьями» затрагивали по большей части только перед кузова и в меньшей мере корму. Теперь же различия носят более глубокий характер. К измененному передку добавилась задняя часть со стойками, а также измененная форма стекол.

Салон и комплектация

Именно в интерьере разработчики японской компании подготовили приятный сюрприз для настоящих ценителей Lexus LX. Салон кардинально преобразился, оставив далеко позади отголоски прошлого.

Чего только стоит решение расположить два экрана двойным ярусом:

  • Верхний дисплей (12,3 ″) – это основа мультимедийной системы. Также содержит навигатор, настройки автомобиля и сюда выводится изображение с камер наблюдения.
  • Нижний дисплей (7 ″) – для управления работой климатического комплекса. Еще здесь можно выбирать ездовые режимы, в том числе и передвижение по бездорожью.

Только такую концепцию нельзя считать собственной разработкой компании, поскольку решение уже опробовано на внедорожниках Infiniti с далекого 2008 года. Данная находка эргономично сочетается с интерьером шестисотого Лексуса ЛХ. В то же время для такой реализации потребовалось украсть немало свободного пространства.

За рулевым колесом компактных размеров современный цифровой щиток приборов. В отличие от некоторых производителей, решивших убрать все физические переключатели, японцы не пошли по этому пути. По салону разбросаны клавиши и кнопки там, где нужно, а важные для водителя переключатели конструкторы расположили максимально эргономично, чтобы не пришлось тянуться к ним.

Для запуска двигателя используется кнопка со встроенным сканером отпечатка пальца. Есть возможность сохранить индивидуальные рисунки нескольких пользователей с персональными настройками положения водительского кресла, руля и т. д.

Нельзя также не отметить другую особенность салона для VIP клиентов, а именно второй ряд. Разработчики разместили здесь не какой-нибудь диван в традиционном понимании, а два полноценных капитанских кресла, способные откинуться на 48°, а также оборудованы различными опциями комфорта.

Между сидениями есть своего рода центральный тоннель – крупный подлокотник с компактной надстройкой, куда помещен дисплей.

Технические характеристики

Японские инженеры приняли решение сменить архитектуру платформы на TNGA-F, вследствие чего вся конструкция стала легче на 2 центнера. Это достигнуто решению включить больше алюминия на создании корпуса. Стали, соответственно используется меньше.

Автомобиль оборудован современной адаптивной подвеской, что в лучшую сторону сказалось не только на преодолении поворотов, но и при замедлении, а также в ходе ускорения. Система способна самостоятельно подбирать необходимую жесткость пружин и нужный клиренс.

Передняя система представлена двойными поперечными рычагами с модернизированными пружинами. В заднюю часть кузова помещена многорычажная конструкция из 4 косых рычагов.

Чтобы габаритное транспортное средство меньше кренилось на поворотах, разработчики оснастили Lexus LX 600 активным стабилизатором поперечной устойчивости с электронным управлением. Multi-terrain Monitor позволяет водителю оценивать обстановку и дорогу, не покидая своего места.

Размеры новинки приведены в таблице ниже.

Габариты Лексуса нового поколения

Длина (мм)

5 065

Ширина (мм)

1 980

Высота (мм)

1 910

Колесная база (мм)

2 850

Дорожный просвет (мм)

225

Конструкторы решили отказаться от V8 и перейти на силовые агрегаты с 6 цилиндрами. Старая моторная линейка была пересмотрена в сторону увеличения силовой отдачи.

Теперь под капотом Лексуса нового поколения более сильные ДВС:

  • Прежний бензиновый «атмосферник» 5.7 V8 имел неплохие данные: 367 л. с. и 530 Нм, но был заменен установкой объемом 3,4 литра, выдающей 415 л. с. и 650 Нм.
  • На место старого дизельного мотора объемом 4,5 литра помещен современный двигатель 3.3, имеющий две турбины и развивающий мощность в 300 «лошадок» и крутящий момент 700 Нм.

По заверениям мотористов максимальные показатели крутящего момента достигаются на оборотах до 3600. Это дает нужную тягу в условиях бездорожья в ходе передвижения на низкой скорости.

Пару обоим моторам составляет 10-скоростной автомат с пониженной передачей, который пришел на смену 8-ступенчатой АКПП. Пара дополнительных верхних передач дает тихую и комфортную езду по автомагистралям.

Модель F Sport

Данная версия отличается другим исполнением решетки радиатора, а диски имеют матовое покрытие. На заднюю ось модели F Sport установлен дифференциал Torsen.

Также в наличии ряд настроек, чтобы сделать подвеску умеренно жесткой, но с сохранением сноровки паркетника. Спортивность автомобиля подчеркнута шильдиками с наименованием версии на корпусе и в салоне.

Конкуренты

Новому Лексусу ЛХ премиального сегмента предстоит тягаться на российском рынке с далеко не «бедными» представителями:

  • BMW X7
  • Audi Q7
  • Mercedes-Benz GLS
  • Infiniti QX80
  • Range Rover Sport
  • Cadillac Escalade

У этих брендов также многочисленная армия поклонников, причем большая часть автолюбителей поддерживает немецких производителей. В связи с этим японцу предстоит нешуточная борьба.

Дата выхода и цены

Японский производитель принял решение поставить новинку к основным клиентам на территорию сразу трех стран:

  • Саудовская Аравия.
  • Объединенные Арабские Эмираты.
  • Россия.

Живые продажи новинки должны состояться через несколько недель. Ориентировочно в первом квартале следующего года. При этом не стоит удивляться повышению ценника.

Производитель пока не объявил, по какой стоимости будет предлагаться новинка, однако нет сомнений, что показатель преодолеет отметку в 8 млн рублей за базовую комплектацию.

Лексус LX 2022 цены и комплектации

Цена Лексус LX 2022 в России составляет от 8 552 000 до 10 976 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Executive, Premium, Luxury, Luxury+, VIP и VIP Black.

КомплектацияЦена, руб.
3.3D (299 л.с.) LX 500d Executive AWD AT108 552 000
3.4 (415 л.с.) LX 600 Executive AWD AT108 635 000
3.3D (299 л.с.) LX 500d Premium AWD AT108 891 000
3.4 (415 л.с.) LX 600 Premium AWD AT109 004 000
3.3D (299 л.с.) LX 500d Luxury AWD AT109 213 000
3.4 (415 л.с.) LX 600 Luxury AWD AT109 326 000
3.4 (415 л.с.) LX 600 Luxury+ AWD AT109 886 000
3.4 (415 л.с.) LX 600 VIP AWD AT1010 930 000
3.4 (415 л.с.) LX 600 VIP Black AWD AT1010 976 000