Весь модельный ряд внедорожников марки «Nissan»

Внедорожники от «Nissan» прочно закрепили за собой статус надежных, проходимых, комфортабельных и высоко оснащенных автомобилей – за что и пользуются хорошим спросом у автолюбителей со всего мира…

А первым «проходимцем» в модельном ряду японского бренда (да и вообще – первым «японцем» подобного формата) стал Nissan Patrol, серийная «карьера» которого началась в 1951 году…

Среднеразмерный SUV дебютировал в апреле 2018 года на автошоу в Пекине. Это – «олдскульный» вседорожник с рамной конструкцией и неразрезным задним мостом, который может похвастать привлекательным дизайном и 184-сильной бензиновой «четверкой».

Второй «релиз» автомобиля дебютировал в январе 2015-го – на автошоу в Детройте, а впоследствии «оброс» большим количеством модификаций. Он обладает: внушительной внешностью, солидным интерьером, отличными грузовыми возможностями и высокопроизводительным моторами.

«Грузовичок» первой генерации появился на свет осенью 2003 года, а его серийное производство без серьезных изменений велось до 2015-го. Автомобиль может похвастать: внушительным обликом, крепкой рамой в основе, мощным бензиновым мотором V8 и хорошим выбором версий.

«Настоящий рамный внедорожник» – большая редкость в наши времена… Но шестое поколение этой машины ещё можно отнести к этим «редким представителям вымирающего вида». Да – он стал куда более комфортным и «грузным», теперь его стихия – путешествия по трассам на дальние расстояния, но он по-прежнему не пасует перед бездорожьем.

Модель с индексом «D40» вышла на рынок в 2004 году – машина стала крупнее; значительно комфортнее для водителя и пассажиров; повысился уровень оснащения; а в плане поведения на дороге – вплотную приблизилась к кроссоверам (именно поэтому «D22» не покинул конвейер).

Третье поколение внедорожника (индекс «R51») построено на базе пикапа «Navara». Автомобиль стал гораздо комфортнее, но не растерял внедорожные «навыки» прошлых поколений. Кроме того – появилась возможность комплектации третьим рядом сидений.

Пятое воплощение «истинного японского рамного внедорожника» (индекс модели «Y61») было представлено в 1997 году, а в 2004 году этот автомобиль подвергся модернизации – получив новую оптику и бамперы, а так же новый бензиновый V6. В целом это – в меру комфортный «середнячок» своего класса по приемлемой цене.

Представлен рамный внедорожник Nissan X-Terra

В компании эту модель называют All-New, то есть «полностью новая», но на деле перед нами серьезно модернизированный внедорожник Nissan Terra образца 2018 года. Рамный вездеход создан на базе пикапа Nissan Navara, то есть это конкурент таких известных нам автомобилей, как Mitsubishi Pajero Sport или Toyota Fortuner. Внедорожники Nissan Terra продаются в Китае, Таиланде, Индонезии и других странах Азии. А вот новый Nissan X-Terra предназначен для стран Ближнего и Среднего Востока, поэтому Терру пришлось «подтянуть» под требования местных, более взыскательных покупателей.

Кстати, название для нового вездехода взято из архива компании, пусть и с небольшим изменением. Рамные внедорожники Nissan Xterra выпускались с 1999 по 2015 год, причем первое поколение было практически глобальным (Северная и Южная Америка, Китай, Средняя Азия, Ближний Восток), а вот вторая генерация известна только в Северной Америке.

Итак, Nissan X-Terra отличается от исходной Терры серьезно измененным дизайном кузова. «Лицо» стилизовано под недавно обновленный Patrol, а на корме — другие пятая дверь и светодиодные фонари. Колеса — диаметром 17 или 18 дюймов, паспортный клиренс — 243 мм. В итоге рестайлинговый внедорожник длиной 4900 мм выглядит солиднее донора.

Интерьер полностью новый: если Terra имеет ту же переднюю панель, что и пикап Navara, то у модели X-Terra салон оригинальный, сделанный в стиле современных кроссоверов марки. Комбинация приборов — с цветным семидюймовым дисплеем по центру, есть два варианта медиасистемы — с экраном на восемь или девять дюймов (в зависимости от комплектации).

По-прежнему есть третий ряд сидений. В топ-версии есть системы автоматического торможения, контроля слепых зон, слежения за разметкой и другие электронные помощники. А еще улучшена шумоизоляция.

Ходовая часть и трансмиссия у моделей Terra и X-Terra одинаковые. Шасси — с двухрычажкой спереди, неразрезным мостом сзади и пружинами «по кругу». Полный привод — жестко подключаемый, с блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей. Есть и электронная имитация блокировок. Впрочем, самые простые версии Икс-Терры имеют только задний привод. Дизели в странах Ближнего и Среднего Востока не в почете, поэтому Nissan X-Terra имеет бензиновый атмосферник 2.5 (165 л.с., 241 Нм) в паре с семиступенчатым «автоматом».

Продажи новой модели начнутся уже в декабре, цены — от 27200 долларов. Причем в глобальной гамме Ниссана внедорожники Terra и X-Terra будут существовать параллельно, не пересекаясь на одинаковых рынках. Например, в Таиланде буквально на днях представлен Nissan Terra 2020 модельного года, у которого из изменений — только черный декор вместо хрома и более продвинутая медиасистема. Впрочем, не исключено, что азиатская Terra через год-другой подтянется за моделью X-Terra. Но в России ни одна из них не появится.

Представлен рамный внедорожник Nissan X-Terra

В компании эту модель называют All-New, то есть «полностью новая», но на деле перед нами серьезно модернизированный внедорожник Nissan Terra образца 2018 года. Рамный вездеход создан на базе пикапа Nissan Navara, то есть это конкурент таких известных нам автомобилей, как Mitsubishi Pajero Sport или Toyota Fortuner. Внедорожники Nissan Terra продаются в Китае, Таиланде, Индонезии и других странах Азии. А вот новый Nissan X-Terra предназначен для стран Ближнего и Среднего Востока, поэтому Терру пришлось «подтянуть» под требования местных, более взыскательных покупателей.

Кстати, название для нового вездехода взято из архива компании, пусть и с небольшим изменением. Рамные внедорожники Nissan Xterra выпускались с 1999 по 2015 год, причем первое поколение было практически глобальным (Северная и Южная Америка, Китай, Средняя Азия, Ближний Восток), а вот вторая генерация известна только в Северной Америке.

Итак, Nissan X-Terra отличается от исходной Терры серьезно измененным дизайном кузова. «Лицо» стилизовано под недавно обновленный Patrol, а на корме — другие пятая дверь и светодиодные фонари. Колеса — диаметром 17 или 18 дюймов, паспортный клиренс — 243 мм. В итоге рестайлинговый внедорожник длиной 4900 мм выглядит солиднее донора.

Интерьер полностью новый: если Terra имеет ту же переднюю панель, что и пикап Navara, то у модели X-Terra салон оригинальный, сделанный в стиле современных кроссоверов марки. Комбинация приборов — с цветным семидюймовым дисплеем по центру, есть два варианта медиасистемы — с экраном на восемь или девять дюймов (в зависимости от комплектации).

По-прежнему есть третий ряд сидений. В топ-версии есть системы автоматического торможения, контроля слепых зон, слежения за разметкой и другие электронные помощники. А еще улучшена шумоизоляция.

Ходовая часть и трансмиссия у моделей Terra и X-Terra одинаковые. Шасси — с двухрычажкой спереди, неразрезным мостом сзади и пружинами «по кругу». Полный привод — жестко подключаемый, с блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей. Есть и электронная имитация блокировок. Впрочем, самые простые версии Икс-Терры имеют только задний привод. Дизели в странах Ближнего и Среднего Востока не в почете, поэтому Nissan X-Terra имеет бензиновый атмосферник 2.5 (165 л.с., 241 Нм) в паре с семиступенчатым «автоматом».

Продажи новой модели начнутся уже в декабре, цены — от 27200 долларов. Причем в глобальной гамме Ниссана внедорожники Terra и X-Terra будут существовать параллельно, не пересекаясь на одинаковых рынках. Например, в Таиланде буквально на днях представлен Nissan Terra 2020 модельного года, у которого из изменений — только черный декор вместо хрома и более продвинутая медиасистема. Впрочем, не исключено, что азиатская Terra через год-другой подтянется за моделью X-Terra. Но в России ни одна из них не появится.

Ниссан X-Terra 2021 года: комплектации и цены, фото

В декабре 2020 года на рынок Среднего и Ближнего Востока выходит новый рамный внедорожник Nissan X-Terra 2021 модельного года, который фактически продолжает серию рамных внедорожников, в разное время выпускавшихся под названиями Terra и Xterra.

На странице все подробности о новой модели Nissan X-Terra 2021 модельного года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв нового кузова.

Обзор нового поколения

Новая версия Ниссан Х-Терра 2021 года – последователь реализуемого в странах Азии внедорожника Терра, который дебютировал в 2018-ом, позаимствовав платформу от пикапа Navara.

Новый для модели восточный рынок заставил японских разработчиков существенно пересмотреть оснащение свое среднеразмерного SUV, причем степень модернизации, по мнению самих же японцев, оказалась настолько глубокой, что свою по факту рестайлинговую версию они назвали All-New или «полностью новой».
Салон нового Nissan X-Terra

Как и внедорожник Ниссан X-Terra, первое поколение которого появилось в 1999 году, новинка получила рамную конструкцию с двухрычажной передней подвеской и неразрезным мостом сзади.

Самая бюджетная комплектация такого вездехода – заднеприводная, но она является, скорее, исключением, поскольку основная доля продаж ожидаемо будет представлена версиями с полным приводом, жестко подключаемым, с трансмиссией в виде 7-скоростного «автомата», понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.

Кузов


Стилистика экстерьера для Nissan X-Terra 2021 модельного года была позаимствована у относительно «свежего» Nissan Patrol, который обновился осенью прошлого года. Это подтверждают очень похожие решетки радиатора, а главное – практически идентичный профиль кузова.

Есть и другие общие декоративные элементы, например, накладки на передних крыльях. По-настоящему оригинальной на X-Terra можно назвать оптику, а также пятую дверь. Общая длина внедорожника с учетом «пухлых» бамперов составляет 4900 мм., дорожный просвет без нагрузки – 243 мм., тогда как диаметр колес на этом вездеходе может варьироваться в пределах 17-18 дюймов.

Салон

Новый внедорожник Nissan X-Terra 2021 года базово оснащается тремя рядами сидений, поэтому готов взять на борт до 6 пассажиров. По словам инженеров, повышенное внимание было уделено шумоизоляции салона, поэтому внутри обещан высокий комфорт, а водителю и переднему пассажиру достанутся кресла с вентиляцией. Отличительная черта внедорожника – передняя панель, которая создана в новой оригинальной стилистике.

В отличие от Terra и Navara здесь нет массивной центральной башни, хотя дисплей мультимедийного комплекса остается встроенным (доступные диаметры экрана – 8 и 9”). В «приборке» установлен еще один цветной экран на 7 дюймов, по бокам которого размещаются аналоговые шкалы.

В оснащении внедорожника также присутствуют шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, парктроники «по кругу», камера заднего вида, панорамный сдвижной люк в крыше плюс датчики дождя и света.

Техническая начинка

Покупателями Nissan X-Terra 2021 года будут жители Ближнего и Среднего Востока, поэтому в гамме моторов кроссовера нет дизельных агрегатов, которые ставятся на Terra и Navara. Более того, пока доступным является единственный двигатель – атмосферная 2.5-литровая «четверка» мощностью 165 л. с. (241 Нм). К слову, прежняя версия этого мотора на Ниссан Терра 2018 года выдавала 184 л. с. и 251 Нм крутящего момента.

Ниссан Х-Терра: когда выйдет в России?

X-Terra останется локальной моделью, поэтому не будет продаваться за пределами своих основных рынков. То же продолжит делать недавно обновившийся Nissan Terra – такой же рамный внедорожник, но реализуемый в Азии.
Цена «восточной» версии уже известна и составляет 27,2 тысячи долларов за самую «бедную» заднеприводную комплектацию. Очевидно, что повышенным спросом будут пользоваться более дорогие полноприводные модификации, имеющие хорошее оснащение, а стоимость такого авто перевалит за $35 тысяч.

Но новый Nissan X-Terra 2021 модельного года конкурирует с популярными у нас Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner, а они у нас очень популярны и поэтому есть большая вероятность, что рамный внедорожник появиться у нас в России у официальных дилеров.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый Ниссан X-Terra будут объявлены после официального дебюта в России.

 

Модельный ряд кроссоверов и внедорожников Ниссан

Nissan Juke

Мировая премьера знаменитого и популярного ныне Nissan Juke состоялась в марте 2010 года, на Женевском автосалоне. Что и говорить, кроссовер до сих пор, спустя три года после официальной презентации, продолжает удивлять своим внешним видом многих автолюбителей, а в 2010 году он был настоящей сенсацией на мировом автомобильном рынке. Почему? Всему объяснением является его необычный, футуристический дизайн, который объединил в себе элементы спорт-купе и SUV.

Неординарная внешность Nissan Juke с первого взгляда поражает воображение каждого автомобилиста. Спортивный дух и небольшие габариты, которые удачным образом сочетаются с техническими характеристиками автомобиля с повышенной проходимостью, сделали Ниссан Юке настоящим бестселлером. Кросссовер имеет массивную нижнюю часть кузова, которая проводит аналогию с таковыми у внедорожников, а верх кузова с узкими окнами и скрытыми дверными ручками напоминает кузов спорт-кара. Отдельно стоит заметить необычную оптику авто, которую японские дизайнеры разрабатывали с особой тщательностью: головная оптика Juke располагается практически на капоте, немного захватывая массивные колесные арки, а на переднем бампере располагаются огромные противотуманные фары. Задняя оптика имеет не менее вычурный дизайн – опять же, фары располагаются частично на массивных задних колесных арках и резко устремляются вверх по кузову. Такой дизайн вкупе с внешней массивностью и одновременной плавностью создали автомобилю неоднозначную репутацию. С одной стороны, Juke имеет тысячи поклонников, с другой стороны – столько же противников. Но равнодушных к нему людей не существует.

Интерьер Juke не настолько необычный, как его экстерьер. Cалон стилизован под спортивный облик, который проглядывается в большинстве элементов интерьера, начиная от сидений и центральной консоли и заканчивая материалами и расцветками отделки салона. Что касается пространства внутри авто, то в данном случае можно сказать только одно: японские дизайнеры придали «спортивности» не только облику, но и салону. Конечно, кроссовер запросто вмещает в себя двух людей, но на задних сидениях комфортно разместиться могут разве что маленькие дети.

Технические характеристики Ниссан Юке могут порадовать любителей быстрой езды, но, пожалуй, только не любителей офф-роад приключений. Он рассчитан только на езду в городских условиях, максимум – поездка за город на пикник или пляж. На серьезном бездорожье использование этой машины просто неразумно – она по натуре имеет больше спортивную природу, нежели внедорожную.

Nissan Quashqai

Небольшой семейный кроссовер японского производства с трудночитаемым названием модели – кто это? Конечно же, Nissan Quashqai. Однако, несмотря на трудности написания названия (кстати говоря, quashqai – это древнее кочевое иранское племя), автомобиль не доставляет больше никаких трудностей для своих владельцев. Это универсальный кроссовер, который удачным образом сочетает в себе качества небольшого SUV’a и традиционного семейного хетчбека. Это поистине крепкая, вместительная и проворная машина, на которой можно уверенно чувствовать себя в каменных джунглях мегаполисов.

Творческий подход к созданию машины заметен не только в его названии, но и её экстерьере. Кроссовер создавался с нуля и был призван занять нишу в автомобильном рынке, где уже было представлено огромное количество моделей. И для этого требовалась неординарная и привлекательная внешность. Японским дизайнерам удалось добиться этого – получился аккуратный, сдержанный и вместе с тем выверенный Quashqai, который стал первым по-настоящему европейским транспортным средством компании Nissan. Машина стала обладательницей сильно покатой крыши, массивного и длинного капота, рельефную и примечательную подоконную линию и массивные обвесы. Некий намек на динамичность машины выражается в виде крупного переднего воздухозаборника и аккуратной фальшрешетки радиатора, а внешнюю уверенность и надежность кроссовер приобретает за счет массивного заднего бампера и внушительного клиренса.

При небольших внешних габаритах авто может показаться, что Quashqai имеет маленьких салон. Однако это не так. Салон машины достаточно большой, имеется достаточно места как для ног, так и над головой. Интерьер выполнен просто, без эпатажа или намека на роскошь. Но при этом дизайнерами реализована концепция уютного семейного автомобиля и внесена идея кабины пилота, в которой ключевым словом является «контроль». Именно поэтому кроссовер имеет некое разделение между водительским сидением и зоной отдыха и комфорта для пассажиров. Центральная консоль и панель приборов сконструированы таким образом, что обеспечивается легкий доступ к ним водителю (взять хотя бы многофункциональный руль). Материалы отделки интерьера не роскошные, но при этом качественные и добротные. В целом, салон Ниссан Кашкай создает ощущение уюта и комфорта.

Динамические характеристики Quashqai нельзя назвать впечатляющими. Но такового и не требуется – ему достаточно динамики и скорости, чтобы уверенно лавировать в городском потоке или в нужный момент ускориться. Этот кроссовер – типичный городской житель, как и его младший брат Juke. Но при этом с бездорожьем он справляется достаточно неплохо – при желании можно даже попробовать пройти небольшие участки с пересеченной местностью.

Nissan X-Trail

Каталог внедорожников компании Нисcан начинается с модели, которую трудно назвать полноценным внедорожником, но при этом нельзя назвать и кроссовером. Это – компактный SUV, который носит название Nissan X-Trail. На сегодняшний день выпускается уже второе поколение авто, которое дебютировало на автомобильном рынке в 2011 году. И так же, как и предыдущее поколение, этот мини-внедорожник стал одним из самых популярных как у отечественных, так и зарубежных автолюбителей.

По сравнению со многими другими внедорожниками, X-Trail выглядит достаточно тривиально и даже обыденно. В нем нет таких элементов, как в модели Juke или той массивности, как в модели Navara, но при отсутствии всяческих изысков внешний вид не является раздражительным. Для человека, который не разбирается детально в различных модификациях кузовов, это авто можно запросто принять за внедорожник. Внешний вид X-Trail можно назвать традиционным. Кузов имеет правильную форму с четко очерченными линиями, присутствуют массивные колесные арки, не менее массивный передний бампер и, конечно же, традиционная оптика правильных геометрических форм. Внешний вид модели последнего поколения остался практически неизменным и в данном случае уместно говорить о том, что японцы предпочли сохранить не свойственную для них консервативность.

Интерьер авто такой же выдержанный и простой, как и его внешность. На панели приборов присутствуют как аналоговые, так и цифровые указатели. Стоит заметить, что Ниссан X-Trail всегда отличался возможностью компактного и эргономичного размещения множества предметов в салоне – количество всевозможных кармашков, отсеков, подстаканников и прочих «тайников» превышает все известные показатели. Качество материалов очень высокое – даже пластиковые элементы приятны на ощупь и добротно подогнаны друг к другу.

Что касается показателей динамики и проходимости, то X-Trail уверенно занимает место одного из самых лучших автомобилей в классе SUV. Клиренс автомобиля позволяет проходить ему многие сложные участки даже несмотря на то, что по большому счету он является кроссовером.

Nisan Murano

Не так давно автомобилестроительная компания Ниссан выпустила кроссовер класса люкс, который удивил очень многих автолюбителей со всего мира. В первую очередь – своей ценой. И это неудивительно, ведь судя по цене, Мурано – это прямой конкурент люксового кроссовера Lexus RX350, который считается одним из лучших в мире. Казалось бы, может ли соперничать Мурано с таким маститым японцем, как Лексус?

Первый козырь, который сразу же бросается в глаза и бьет ниже пояса своему главному конкуренту – это дизайн и внешний вид Мурано. Можно сказать, что это самый настоящий дерзкий провокатор во внедорожном сегменте. Про отдельные элементы экстерьера не имеет смысла рассказывать по отдельности – этот SUV люкс-класса представляет собой цельную композицию, произведение искусства, которое невозможно рассмотреть по его отдельным элементам. Конечно, можно выделить подчеркнуто вздернутый кузов, дерзко ухмыляющееся «лицо» с вытянутой решеткой радиатора и прищуром головной оптики, но в целом кроссовер должен рассматриваться как целое и неделимое.

Салон авто настолько же роскошен, элегантен и утончен, как и салон роскошного Lexus RX350. В салоне все на высшем уровне – качество материалов, отделка, комфорт, удобство и значительное количество различных опций, которые предоставляют водителю и пассажирам возможность получить настоящее удовольствие от процесса вождения. Конечно же, даже у столь великолепного кроссовера есть недостатки. Главный из них – это панель приборов, на которой присутствует огромное количество разнообразных кнопок и датчиков. И стоит заметить, что они расположены достаточно неэргономично. В модификациях, которые поступают на отечественный рынок, отсутствует парктроник и камера заднего вида – непонятно почему японцы решили, что столь нужная опция должна быть исключена из автомобиля люкс-класса.

Ниссан Мурано – это такой же городской представитель, как и предыдущие модели. Динамика у автомобиля впечатляющая и позволяет разгоняться автомобилю до пресловутой сотни всего лишь за 9,5 секунд. Но не это главное, а высококачественная трансмиссия и подвеска, которая при потрясающей динамике позволяет чувствовать даже на большой скорости уверенно и надежно.

Nissan Pathfinder

Pathfinder – это один из первых настоящих внедорожников, который был представлен компанией еще в далеком 1986 году. Каталог внедорожников компании начинается именно с этой модели, которая в 2012 году появилась в новом облике на Детройтском автомобильном салоне. Что же представляет собой последнее поколение легендарного Pathfinder?

Все поколения данной модели имели грубый и рубленый внешний вид, которым отличаются многие американские внедорожники и кроссоверы. Вариация 2012 года лишилась таких форм, стала более обтекаемой и изящной, однако все равно во многом повторяет черты дизайна предыдущих поколений. Внедорожник Ниссан Патфаиндер приобрел динамичный внешний вид благодаря заднему и переднему спойлеру, дефлекторам задних шин и обтекателям подвески. Благодаря таким визуальным новшествам, авто смотрится более стремительным и агрессивным. Перед Pathfinder украшен раскосой головной оптикой, трапециевидной решеткой радиатора и крупными противотуманными фарами. Помимо всех вышеперечисленных особенностей, стоит выделить достаточно большие задние фонари и хромированные ручки дверей.

Интерьер семиместного внедорожника отличается своей поразительной вместительностью и комфортом. В нем присутствуют высококачественные материалы отделки (включая натуральную кожу и панели из древесины) и эргономичные элементы, которые значительно «упрощают жизнь» владельцу авто. В целом, салон разительно отличается от салона своих предшественников в лучшую сторону. Благодаря японским дизайнерам, он облагородился и приобрел новые формы.

Раньше Pathfinder имел рамную конструкцию, от которой отказались в новом поколении 2012 года. Но за счет этого увеличились возможности трансформации салона и комфортность размещения при сложенном третьем ряде сидений. Также присутствует высококачественная полностью независимая подвеска, обеспечивающая комфорт при передвижении даже на бездорожье. А мощность двигателя и высокий крутящий момент позволяют Pathfinder с легкостью проходить сложные участки, не затрачивая особых усилий.

Nissan Patrol

Внедорожники и кроссоверы компании Nissan имеют еще одного колоритного представителя. Это одна из автомобильных легенд, история которой насчитывает более 60 лет, является творением японских дизайнеров и инженеров, которые в течение всего времени существования модели смогли совместить в ней традиции прошлого и эксклюзивность, динамику настоящего. Эта легенда – Nissan Patrol, которая с 1951 года пользуется у многих автолюбителей мира как профессиональный внедорожник. Как и многие другие автомобильные легенды, изначально авто предназначалось для нужд армии и полиции, но учитывая возрастающую с каждым годом популярность, авто стало выпускаться и в гражданском варианте. На сегодняшний день существует уже не одно поколение этого авто.

Патрол последнего поколения, дебютировавший на авторынке в 2010 году, стал обладателем более мягких и гладких, но вместе с тем и более динамичных линий экстерьера. Теперь это не экспедиционный, а полноценный люксовый внедорожник, который создан для комфортабельного перемещения в любых условиях. Однако, как и у моделей предыдущих поколений, автомобиль имеет крупные передние фары с четко очерченными линиями и строгую, но элегантную хромированную решетку радиатора. Форма кузова осталась практически неизменной, но при этом скос боковой линии стекол создает впечатление динамичности авто.

Салон у Patrol, как и у любого другого авто люкс-класса, выше всяческих похвал. Отделка высококачественной мягкой кожей, панели из натуральной древесины ценных пород, высококачественный пластик и хромированные элементы позволяют получать от процесса вождения настоящее наслаждение. Даже в базовых комплектациях присутствует огромное количество разнообразных опций, которые создают ощущение полного комфорта и удобства при любых погодных условиях и при любом типе покрытия. Да и разве может быть по-другому в автомобиле, стоимость которого составляет не менее 100 тысяч долларов?

Характеристики проходимости у автомобиля столь же отменные, как и у экспедиционных версий предыдущих поколений. Именно у них была заимствована рамная конструкция и полностью независимая подвеска, которые вкупе с 400-сильным мотором позволяют Nissan Patrol с легкостью проходить практически любые участки.

Nissan Navara

В 2000-х годах началось бурное развитие рынка пикапов в европейских странах и многие автомобильные компании были вынуждены создавать новые модели, которые были бы способны составить весомую конкуренцию основным производителям пикапов из США. И одними из первых стала компания Ниссан, которая в 2005 году выпустила одного из самых массивных и крупных представителей внедорожного сегмента – пикап Navara.

Внедорожник имеет внушительный и солидный внешний вид, а за счет отдельных элементов экстерьера, таких как выдающиеся колесные арки, фаскок на боковых окнах и рейлингов, авто стало не просто внушительным, а даже воинственным. Внешний вид машины очень напоминает модель Pathfinder четвертого поколения – такая же головная оптика, массивный передний бампер и решетка радиатора, разделенная вдоль тремя линиями. В целом, внешность можно назвать довольно консервативной и лаконичной, без особых издержек или лишних элементов.

Интерьер Navara такой же лаконичный, как и его внешний вид. Однако в авто царит настоящий комфорт и уют – этого у внедорожника не отнять. Модель последнего поколения имеет достаточное количество различных функций и опций и при всем этом салон выглядит очень скромно, даже аскетично.

Nissan Navara – это типичный внедорожник, рассчитанный на многофункциональное использование. На нем можно запросто отправиться в дальнее путешествие, на охоту или рыбалку – автомобиль пройдет абсолютно все участки, при том не затратив особых усилий.

Обновлённый внедорожник Nissan Armada оказался лучше Патруля

Все Армады оснащаются комплексом Nissan Safety Shield 360, в который входят адаптивный круиз-контроль, работающий на любой скорости, системы автоторможения с детекцией пешеходов, слежения за слепыми зонами, удержания в полосе движения и мониторинга состояния водителя.

Позиции внедорожника Nissan Patrol особенно сильны в странах Персидского залива. Это главный для модели рынок (22 584 проданных машины за десять месяцев 2020 года), а в ОАЭ на Patrol и вовсе приходится 45,2% спроса. Но есть площадка и успешнее: в США, где Patrol продаётся как Armada, ежегодно реализуют по 32–35 тысяч внедорожников. И для американцев подготовили обновлённую Армаду, которая отличается от рестайлингового Патруля, показанного год назад. У заокеанской версии — более внушительная решётка радиатора с крупными горизонтальными планками чёрного цвета и передний бампер с большой серебристой вставкой. Светодиодная оптика и кузовные панели общие.

Рестайлинговую Армаду выдают новые упрощённые логотипы Nissan, недоступный прежде красный перламутровый цвет кузова и опциональный пакет Midnight Edition с чёрным декором снаружи и в салоне. Светодиодная оптика, парковочные сонары и задний дифференциал с блокировкой — стандартное оснащение. Колёса — на 18, 20 или 22 дюйма.

Но больше всего удивил интерьер. Архаичная центральная консоль с двумя дисплеями досталась только Патрулю, а у Армады — полностью переделанная секция с широкоформатным тачскрином на 12,3 дюйма (разрешение 1920×720) сверху, горизонтальными воздуховодами и иным блоком управления климат-контролем. Перекомпонован и тоннель между передними креслами: на нём остались две поворотные шайбы, как у Патруля, но одна переехала правее от рычага коробки передач. По сравнению с предшественницей обновлённая Armada получила безрамочное зеркало заднего вида с более крупным (на 50%) встроенным дисплеем, у которого чётче изображение с камеры заднего вида.

Помимо прочего, внедорожник обзавёлся более добротными материалами отделки и новым рулевым колесом. Как и раньше, Armada предлагает до восьми посадочных мест, но диван второго ряда можно заменить двумя раздельными креслами. Разъёмы USB Type A и USB Type C есть спереди и сзади.

У машины 2021 модельного года появились новый семидюймовый дисплей между спидометром и тахометром и беспроводная зарядка для смартфона. Двухзонный климат-контроль, электропривод передних кресел и навигация не требуют доплаты, но кожаная обивка сидений, камеры кругового обзора и аудиосистема Bose с 13 динамиками — допоснащение.

Приятнее должно быть и пассажирам второго и третьего рядов: в Армаде 2021 модельного года доступна развлекательная система с двумя новыми восьмидюймовыми мониторами. Плюс расширилось оснащение за счёт функции обновлений мультимедийки через Wi-Fi, поддержки протокола Apple CarPlay по беспроводной связи и сервиса Nissan Concierge. Техника же у Армады прежняя. Это заслуженный исполин V8 5.6, развивающий 405 л.с. и 560 Н•м и работающий в паре с семиступенчатым «автоматом». Привод — задний или полный с муфтой подключения и понижающим рядом. Цены ещё не названы, но к дилерам машины поступят до конца января 2021 года.

Было — стало