Итак всем привет. Недавно произошло знаковое событие. Легендарный и заслуженный Jeep Wrangler кардинально обновился.

Это уже не тот грубоватый вояка, а автомобиль который по комфорту (и стоимости) может спорить с «лакшерными жипами». Ценное в обновлениях то, что Jeep Wrangler не растерял своей харизмы и уникальности. Тачка — огонь.

Внешне изменений немного. Дизайнеры добавили рельефа и чёткости. Ренг стал выглядеть мощным и серьёзным.
На прошлых моделях головной свет был мягко говоря плохой. В этом поколении полностью светодиодные фары решили проблему слепошарости.
В общем Wrangler выглядел круто, а стал выглядеть еще круче.
Странно, если было иначе.

Одно из нововведений — турбированный двигатель на 2 литра и мощностью 272 л.с. Знаю, знаю, что вы скажите. Где большие американские моторы? Что это за «пакет с соком»?

Но, смею вас заверить, что новый мотор едет задорно. Турбоямы нет. А расходует при активной езде 12 литров.
Мой личный Ренг — жрал все 20 =) а при преодолении было видно как стрелка топлива падала.

Второе важное обновление — всеми любимый Jeep Wrangler теперь с постоянным полным приводом.

Система «парт-тайм» теперь в прошлом. Вернее как, она осталась. Есть возможность выбирать какой из вариантов работы трансмиссии выбрать. Режимы работы переключаются не новомодными кнопками, а здоровенным рычагом на центральной консоли.

Едет всё это в связке с 8-ми ступенчатым автоматом — очень круто. Ну с учётом того, что это рамная и мостовая машина.


Весь обширный арсенал для преодоления бездорожья сохранили. Тут и коробка с понижайкой, отключаемые стабилизаторы мостов. Усиленные мосты DANA. Управляемые электроприводами блокировки переднего
и заднего межколесных дифференциалов. Наворотов много.
Отключаемый стабилизатор нужен для того, чтобы увеличить артикуляцию моста. На бездорожье это полезно. Ходы моста увеличиваются в разы.

У меня на тесте был Jeep Wrangler Rubicon. Это самая заряженная и дорогая комплектация. В машине есть почти всё, что душе угодно. А то чего нет, можно заказать по толстенным каталогам. В США разработка «ништяков» на Wrangler — целая индустрия.

В новом Ренге полностью обновили материалы из которых салон сделан.


Грубый и жёсткий пластик остался в прошлом. Возможность помыть салон из шланга оставили. Как и сливные пробки в полу.


Jeep верен своему стилю. Блок управления стеклоподъемниками находится на центральной консоли. Это логично. Учитывая то, что крыша и двери у него съёмные.

По моим ощущениям в новом «Джипе» всё стало включаться быстрее по сравнению с предыдущими версиями.



Разработчики умудрились оборудовать автомобиль (внимание) 65! системами активной и пассивной безопасности. Чего тут только нет. Система мониторинга «слепых зон» с предупреждением о пересечении траекторий при движении назад, камера заднего вида с динамической разметкой, система стабилизации с функцией предотвращения опрокидывания автомобиля, передние и задние парковочные датчики и четыре подушки безопасности. Жуть и трепет.

Резюме. Как и любой Wrangler обновлённая версия оставляет после себя массу положительных эмоций.
Этот автомобиль событие. Я не знаю, как поведёт себя новая раздатка. Я не знаю, что будет с двигателем после жёсткой эксплуатации на бездоре. Не знаю. Но. Это один из самых крутых автомобилей которые есть на рынке.
Стоимость автомобиля в который был у меня на тесте начинается от от 4 275 000 ₽.
Jeep Wrangler 2.0 AT Rubicon — технические характеристики
Основные параметры | |
Название комплектации | 2.0 AT Rubicon |
Период выпуска | 2018 — |
Рекомендованная цена новой машины, руб. | 6 260 000 ₽ |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | SUV |
Тип трансмиссии | АКПП 8![]() |
Объем двигателя, куб.см | 1995 |
Марка кузова | JL |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 159 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 277 |
Страна сборки | США |
Число дверей | 5 |
Зимняя комплектация | |
Гарантия производителя | 2 года независимо от пробега |
Размеры | |
Размеры кузова | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4882 x 1894 x 1848 |
Размеры салона | |
Число мест | 4 |
Количество рядов сидений | 2 |
Размерности ходовой части | |
Колесная база, мм | 3008 |
Минимальный радиус разворота, м | 6.2 |
Ширина передней колеи, мм | 1598 |
Ширина задней колеи, мм | 1598 |
Вес и допустимые нагрузки | |
Масса, кг | 1967 |
Объёмы | |
Объем топливного бака, л | 81 |
Объем багажника, л | 898 (2050)![]() |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление | |
Двигатель | |
Марка двигателя | Hurricane |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый![]() |
Нагнетатель | |
Тип нагнетателя | Турбина |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 272 (200) / 5250 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 400 (41) / 3000 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 7.23 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 10 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Ход поршня, мм | 90 |
Доп. информация о двигателе | DOHC |
Экологический тип двигателя | Евро-6 |
Система старт-стоп | ![]() |
Система нейтрализации отработавших газов | |
Расход топлива | |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 15.6 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 8.8 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 11,3 |
Коробка передач | |
Передаточное число 1-й передачи | 4.71 |
Передаточное число 2-й передачи | 3.13 |
Передаточное число 3-й передачи | 2.1 |
Передаточное число 4-й передачи | 1.67 |
Передаточное число 5-й передачи | 1.28 |
Передаточное число 6-й передачи | 1 |
Передаточное число 7-й передачи | 0.84 |
Передаточное число 8-й передачи | 0.67 |
Передаточное число понижающей передачи | 4 |
Передаточное число задней передачи | 3.53 |
Главная передача | 3.45 |
Рулевое управление | |
Гидроусилитель руля | — |
Электрогидроусилитель руля | |
Подвеска / Ходовая часть | |
Подвеска | |
Передний стабилизатор | |
Передняя подвеска | Зависимая, пружинная |
Задний стабилизатор | |
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная |
Блокировка центрального дифференциала | — |
Диски | |
Алюминиевые колесные диски | ![]() |
Передние диски | 17X7.5J |
Задние диски | 17X7.5J |
Шины | |
Передние колеса | 255/75 R17 |
Задние колеса | 255/75 R17 |
Тормоза | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые![]() |
Задние тормоза | Дисковые![]() |
Экстерьер и внешнее оснащение | |
Фары | |
Галогенные фары | ![]() |
Биксеноновые фары | — |
Светодиодные фары | |
Светодиодные ходовые огни | ![]() |
Передние противотуманные фары | ![]() |
Светодиодные противотуманные фары | |
Cветодиодные задние фонари | ![]() |
Задние противотуманные фонари | ![]() |
Дополнительный стоп-сигнал | ![]() |
Датчик света | ![]() |
Боковые зеркала | |
Боковые зеркала в цвет кузова | —![]() |
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота | ![]() |
Электропривод боковых зеркал | ![]() |
Электроподогрев зеркал | ![]() |
Двери | |
Ручки дверей в цвет кузова | —![]() |
Стёкла | |
Заводская тонировка | ![]() |
Обогрев заднего стекла | ![]() |
Крыша | |
Мягкий складной верх | |
Жёсткий складной верх | ![]() ![]() |
Мягкая сдвижная панель крыши | |
Аксессуары | |
Бамперы | окрашены в черный цвет![]() ![]() |
Задний дворник | ![]() |
Окраска кузова | |
Окраска кузова металлик | |
Внутреннее оснащение | |
Руль и центральная панель | |
Кожаная оплетка рулевого колеса | ![]() |
Регулируемая рулевая колонка | ![]() ![]() |
Телескопическая регулировка руля | |
Вертикальная регулировка руля | |
Управление аудиосистемой на руле | ![]() |
Цветной многофункциональный дисплей | (7″)![]() |
Датчик наружной температуры | |
Кнопка запуска двигателя | ![]() |
Исполнение салона | |
Тканевая обивка салона | ![]() ![]() ![]() |
Кожаная обивка салона | |
Комбинированная обивка салона | — |
Декоративная отделка | Вставки с металлическим акцентом; кожаная отделка рукоятки рычага переключения передач![]() ![]() |
Сиденья | |
Регулировка передних сидений | Ручная регулировка высоты сиденья водителя![]() ![]() |
Второй ряд сидений | складывается в соотношении 60/40![]() |
Поясничная опора в передних сиденьях | ![]() |
Разделительный подлокотник спереди | ![]() ![]() ![]() |
Карманы на спинках передних сидений | ![]() |
Коврики | |
Электропакет салона | |
Электропривод водительского сиденья | —![]() |
Электропривод передних сидений | —![]() |
Электроподогрев передних сидений | |
Центральный замок | ![]() |
Ключ ДУ (дистанционный ключ) | ![]() |
Бесключевой доступ | ![]() |
Электрические стеклоподъемники передние | ![]() |
Электрические стеклоподъемники задние | ![]() |
Электроподогрев рулевого колеса | |
Доп. оборудование салона | |
Пакет курильщика | |
Разъем электропитания | ![]() ![]() ![]() |
Активные и пассивные системы безопасности | |
Подушки безопасности | |
Подушка безопасности водительская | ![]() |
Подушка безопасности переднего пассажира | ![]() |
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации | ![]() |
Подушка безопасности боковая | ![]() |
Детская безопасность | |
Крепление ISOFIX | ![]() |
Активная и пассивная безопасность | |
ЭРА-ГЛОНАСС | ![]() |
Электронные системы безопасности и контроля движения | |
Антиблокировочная система (ABS) | |
Система электронного контроля устойчивости (ESP) | ![]() |
Антипробуксовочная система (TCS) | |
Система помощи при спуске с горы (DAC) | ![]() |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | |
Круиз-контроль | ![]() |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | |
Система мониторинга «слепых зон» | |
Индикатор падения давления в шинах | — |
Система контроля давления в шинах | |
Передний парктроник | ![]() |
Задний парктроник | ![]() ![]() |
Удобства | |
Микроклимат салона | |
Кондиционер | |
Климат-контроль | ![]() ![]() |
Раздельный климат-контроль | 2 зоны |
Аудио системы | |
Радио | ![]() |
CD-плейер | |
DVD-аудио | |
Встроенный накопитель памяти | |
Поддержка MP3 | |
Hands free | ![]() |
Дополнительное оборудование аудиосистемы | Премиальная аудиосистема Alpine, 9 динамиков, USB/AUX![]() ![]() ![]() |
Навигационное и видео оборудование | |
Полноцветный ЖК-монитор | 7″ сенсорный / 8.4″ сенсорный (опция)![]() |
Система навигации | ![]() |
Камера переднего обзора | |
Камера заднего обзора | ![]() ![]() ![]() |
Дополнительные удобства | |
Самозатемняющееся зеркало заднего вида | ![]() ![]() |
Зеркала в противосолнечных козырьках | ![]() |
Компас | |
Ящик в багажнике | ![]() |
Бортовой компьютер | ![]() |
Сохранность автомобиля | |
Иммобилайзер | |
Сигнализация | |
Комплект водителя | |
Запасное колесо полноразмерное | ![]() |
Прочее | |
Дополнительное оборудование | Функция электронного отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости; Раздаточная коробка Rock-Trac; Удаленный запуск двигателя![]() ![]() ![]() |
Дополнительно | Расширители колесных арок черного цвета;Силовые пороги Rock Rails;Трубчатые подножки |
Jeep wrangler rubicon 2021! для кого он?
Сегодня хочу поговорить о Jeep Wrangler и попытаться понять, на кой он на нашем рынке и что с ним стало после последней модернизации.
На самом деле Wrangler в первую очередь фановый автомобиль на котором вы сможете добраться до любой точки в независимости есть дороги или нет.
Это большая игрушка для взрослых!
Купив себе Jeep Wrangler вы получаете самый настоящий трансформер. Вы можете поставить мягкую крышу, жесткую крышу или вообще все снять и сделать своеобразный кабриолет, можете снять все двери или поставить вместо них калитку из труб и все это не просто тюнинг, а официальные аксессуары от компании Jeep для данной модели. Различное дополнительное освещение и куча навесного оборудования — это все откроется для Вас после покупки Jeep Wrangler.
Многие наши соотечественники, которые владеют данным аппаратом делают из него монстра для бездорожья и скажу сразу:
- ДА! Я согласен с тем, что это крутой внедорожник, который даже в базе неплохо подготовлен. Он может в бездорожье!
- НЕТ! Чтобы делать из него монстра бездорожья и пользоваться этим автомобилем в Москве или Санкт-Петербурге. Теряется его основная концепция!
Для чего он?
Основная концепция — это фановые эмоции, которые должен приносить JEEP WRANGLER. Вы с компанией друзей снимаете крышу и в хорошем настроении отправляется по прямым дорогам Америки в небольшое путешествие на выходные и даже если дорога закончится вы все равно сможете продолжить свое путешествие!
Дизайн классического Jeep Wrangler, особо изменений вы не найдете, а тут они и не нужны. Классическая морда, круглые фары, все отсылает тебя к истокам, к джипу Willys. Jeep Wrangler умеет дарить позитив и относится к когорте фановых автомобилей, таких как:
- Mini Cooper.
- Suzuki Jimny.
- Новый Land Rover Defender.
- И конечно же Mercedes-Benz G класс.
Все выше сказанное о Jeep Wrangler ЗВУЧИТ КРУТО, НО!
Первое, что рушит эту концепцию — это цена и то, что вы за это получаете. Вы выкладываете не маленькую сумму и получаете гремящий автомобиль. Все аксессуары, тоже стоят конских денег!
Ну вот вы потратили 5,5 млн рублей и купили себе в семью новенький JEEP WRANGLER RUBICON, звучит здорово!
Открываете любую из дверей этого автомобиля и останавливаетесь в раздумиях, как же залезть в этот автомобиль. Посадка в JEEP WRANGLER просто ужасна, неудобна. Уровень порога находится чуть выше колена среднестатистического мужчины.
Если честно я не в одном джипе (внедорожнике) не видел такой ужасной посадки.
Идем дальше, вы попадаете в салон и получаете еще одну раздражающую вещь — это механические регулировки сидений в машине за 5,5 млн рублей и кстати говоря, кожа очень похожа по ощущениям на кожзаменитель.
Когда крыша снята, очень смущают зазоры между дверей и несущей конструкции Jeep Wrangler Rubicon, они огромные. Вообще от метала и как все закрывается, с каким звуком, складывается ощущение, что вы купили УАЗ 469 с мягкой крышей, просто очень дорогой.
А что с двигателем?
Тут для меня тоже наступило небольшое разочарование. Я ждал как минимум v6, а по факту мы имеем 2.0 литровый турбовый мотор, 272 л.с. Он не плохой, он справляется с поставленными задачами, Jeep Wrangler с этим мотором очень резвый, но нет звука и это проблема.
Нет брутального звука мотора, от слова СОВСЕМ, жужжит буду-то старый советский пылесос!
Эти сумасшедшие люди из разных экологических организаций добрались со своими экологическими нормами и до Jeep Wrangler.
Теперь поездка Jeep Wrangler сродни мазохизму и не потому что новый 2.0 литровый двигатель плохой, а потому что нет звука и брутальный Jeep превратился в пылесос и это печально.
На заметку будущим владельцам Jeep Wrangler, устанавливайте дополнительный замок на капот, потому что он открывается руками с улицы, даже при условии того, что машина заперта. Так что Ваши соседи у которых Автоваз и проблемы с акумом, могут легко позаимствовать Ваш!
Попав в салон Вас встречает аутентичный салон, так сказать для староверов и неофитов. Да, ему предали современного лоска, и оставили все то, что любят в Jeep Wrangler. Это очень радует душу.
Начав движение, он сразу начинает тебе дарить позитивные эмоции. Да, сидите вы высоко, складывается ощущение, что вы за рулем троллейбуса или грузовика, есть валкость, присущая всем американцам.
Не самая комфортная посадка, очень короткая седушка, на длинных расстояниях, каждые 200-300 км нужно будет делать остановку, чтобы немного размять ноги и тело.
ГДЕ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ЭТУ ТАЧКУ?
В условиях города, подобного Москве или Санкт-Петербургу или тотального бездорожья, в моем понимании — это абсолютно не верный подход!
ФУ-ФУ-ФУ!!!!
Этот автомобиль должен жить и эксплуатироваться в теплых городах рядом с морем или океаном. Например Сочи и вот тогда вся идеология этого автомобиля совпадет и он в таких условиях станет универсальным, надежным, семейным и самое главное приносящим удовольствие и владельцу и всем кто его окружает.
Давайте попробую объяснить!
Вы сняли крышу и превратили свой Jeep Wrangler в кабриолет, рядом сидит Ваша жена, девушка на заднем сиденьи дети или их нет, кому как нравится! Вы едите по центральной улице города Сочи, волосы вашей спутницы развиваются на ветру, вы заезжаете в ресторан, чтобы пообедать, у вас позитивные эмоции, вы выделяетесь, потому что подъехали к ресторану на внедорожном кабриолете. После обеда вы решаете покататься на лыжах, устанавливаете все обратно, накидываете снаряжение снова садитесь за руль того же самого Jeep Wrangler, который до обеда был кабриолетом и отправляетесь в Красную Поляну на горнолыжный курорт и теперь это внедорожник, готовый к любым суровым условиям, а по факту это все еще один и тот же автомобиль.
ВОТ ИДЕАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ И МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА НОВОГО JEEP WRANGLER!!!
ВЫВОД.
В целом у Jeep Wrangler нет никаких серьезных просчетов, он хорошо собран (когда все элементы кузова на своих местах), все хорошо подогнано, мотор хорошо тянет эту тележку, он абсолютно понятный, он дарит эмоции.
Основные недочеты это:
- Сиденья.
- Мотор, который не имеет голоса.
- Большая проблема — это место где его нужно его эксплуатировать.
Эта машина максимально раскроется и будет полезна для своего владельца только в том случае, если она будет жить в каком нибудь курортном городе, возле воды и желательно с горами.
Если хотите чистый автомобильный кайф, вы не ищите лоска от автомобиля, например как у немцев и вы сможете использовать все возможности Jeep Wrangler, смело покупайте и не пожалеете.
Внедорожник Jeep Wrangler Rubicon: обзор, технические характеристики и отзывы
История
В 40-х годах XIX века американская армия сделала заказ на создание автомобиля, который бы выполнял разведывательные функции, был проходимым, легким и мог заменить транспорт, находящийся тогда на вооружении армии — Ford T. Автомобилестроительные компании принялись за дело. Хотя таковыми их было сложно назвать, это были небольшие компании, занимающиеся машиностроением. Таких компаний было три. Из 1500 тысяч тестируемых и построенных машин из-за мощности двигателя вышел на первое место Willys Quad.
Вот таким был дальний предок Jeep Wrangler Rubicon — Willys МВ.
В послевоенное время компания Willys и дала старт Jeep. Некие черты от Willys можно проследить в Jeep Wrangler Rubicon и поныне.
Автомобилестроительная компания Chrysler в 1987 году представила миру первый вариант всеми любимого Jeep.
Это был не простая машина, а полноприводный внедорожник, способный покорять трудные участки бездорожья. Выпускается он и в настоящее время.
Рубикон
Jeep Wrangler Rubicon получил свое название в честь одноименной трассы Rubicon Trail. Это 22-мильная трасса, расположенная в США, в Сьерра-Неваде, в 130 км от Сакраменто, расположенная возле озер Лун и Тахо. Эта трасса представляет собой сложный каменистый подъем для внедорожников. Именно там проходят испытания автомобили повышенной проходимости. Внедорожник Jeep Wrangler Rubicon уже своим названием заявил о себе как об автомобиле, который создан конкретно для преодоления таких участков местности, которые обычная машина не сможет преодолеть, а «Рубикон» сможет, и это для него не предел возможностей.
Jeep Wrangler Rubicon
Машина представлена в двух версиях и в 10 цветах. Давайте сначала поговорим о трехдверной версии. На фото выше вы можете увидеть модель в оранжевом цвете. До 2005 года Jeep выпускался только в таком исполнении, но после 2005 года появилась и удлиненная пятидверная версия.
Укомплектован Wrangler сразу под бездорожье, впрочем ради этих целей он и создан. Резина также предназначена исключительно для бездорожья. Шины качественные и их название говорит само за себя — BFGoodrich Mud-Terrain.
Хорошее сцепление с покрытием и уверенная устойчивость на дороге обеспечивается за счет Sway Bar Disconnect.
Раздаточная коробка системы Rock-TRAC 4х4, благодаря четырем передаточным числам, позволяет машине в прямом смысле слова ползти по огромным валунам, различного рода препятствиям, забираться на возвышенности под большим уклоном.
Межколесная мощность распределяется благодаря системе Tru-Lock. Блокировки дифференциала присутствует на всех мостах.
Несмотря на свою высокую мощность, двигатель весьма экономичен.
Существует 4 варианта верха авто. При желании в машине можно снять верх полностью, можно снять двери, на случай непогоды предусмотрен тент, который быстро можно поднять. Цена на Jeep Wrangler Rubicon начинается от 2.5 млн рублей.
Технические характеристики
В 2016 году вышла новая версия «Рубикона», которая имела такими параметрами:
- тип двигателя — бензиновый, атмосферный, Pentastar;
- объем двигателя- 3.6 л;
- мощность двигателя — 284 лошадиных силы;
- крутящий момент — 347 НМ;
- расположение двигателя — впереди, продольное положение;
- коробка передач — пятиступенчатая АКПП;
- полный привод;
- время разгона до 100 км- 8.1 c;
- максимальная скорость 160 км/ч;
- топливный бак- 70 литров;
- количество мест — 4;
- объем багажника — 142 литра;
- клиренс — 220 мм;
- длина — 420 мм;
- ширина — 190 мм;
- высота — 180 мм;
- диски — R-18, 245/75;
- масса — 1850 кг, снаряженная масса- 2000 кг;
На что способен «Рубикон»?
Пять характерных черт, пять свойств, которые доказывают, на что он способен:
- Сцепные свойства, благодаря которым Rubicon едет по любой дороге, он не требователен к дорожному покрытию, для него нет преград, путь открыт любой, без исключения.
- Кинематика подвески. Большой ход подвески трехдверной версии, также как и внедорожника Jeep Wrangler Unlimited Rubicon позволяет ему проходить как сложные участки дорог, так и комфортно чувствовать себя на обычных дорогах. Кинематика помогает приводу внедорожника вращать колеса и приводить машину в движение при любом из видов вывешивания колес на сложном участке дороги.
- Маневренность. Колесная база рассчитана таким образом, что несмотря на свои размеры (если идет речь о пятидверной версии) Rubicon прекрасно управляется. С легкостью проходит узкие пространства, высота дорожного просвета делает его практически неуязвимым со стороны днища машины.
- Клиренс или дорожный просвет. Идеально просчитанные углы съезда и въезда, также как и продольный угол проходимости, обеспечивают «Рубикону» преодоление таких препятствий, как большие камни, бревна, неровности. Со стороны днища Wrangler закрыт коваными панелями. Панели защищают важные узлы и агрегаты машины. Толщина стальных панелей — 3 мм.
- Водные преграды. Высокое расположение точки забора воздуха обеспечивают проходимость водных препятствий. Он комфортно преодолевает брод до полуметра. Jeep оснащен дополнительной электроизоляцией. Кузов также имеет дополнительную защиту от воды.
Удлиненная версия
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon — это пятиместная версия легендарного внедорожника, которая была выпущена в 2005 году. Здесь уже 5 дверей и полноценные комфортные места для пассажиров сзади.
Еще на заводе устанавливается система контроля давления воздуха в колесах. В каждом колесе встроены датчики, контролирующие давление, и в случае падения давления в шинах водитель сразу будет проинформирован об этом.
Также в Jeep Wrangler Unlimited Rubicon предусмотрена система помощи при подъеме HSA, а при спуске HDC. Электронная система не дает откатится назад при подъеме или случайно тронуться вперед. Джип остается неподвижным две секунды, после того как водитель убрал ногу с педали тормоза. Чтобы водитель сумел нажать на педаль газа без боязни, что машина уедет назад или вперед, инженеры создали уникальную систему, блокирующую на подъеме самопроизвольное движение машины. Благодаря системе HDC Rubicon способен спускаться вниз по очень крутому склону с постоянной скоростью.
Судя по отзывам, модель также представлена в десяти цветах. На российском рынке можно купить и бензиновую версию, и версию с дизельным мотором. И одна, и вторая версия довольно экономичны, несмотря на большую мощность двигателя.
Новый «Рубикон»
В 2018 году на рынок вышел обновленный Jeep Wrangler Rubicon. Авто существует в трехдверной и пятидверной версиях. В автомобиле была полностью заменена оптика на более современную. Jeep получил великолепную новую отделку и стильный интерьер: если раньше разработчики ставили акцент только на внедорожных качествах, то сейчас разработчики уделили должное внимание комфорту водителя и пассажиров. Огромный плюс — большой багажник, ведь любители путешествий постоянно задаются вопросом расположения багажа.
Установлена новая высококачественная звуковая система Alpine. Динамиков теперь 7, установлен мощный усилитель.
У нового внедорожника Jeep Wrangler Unlimited Rubicon появилась система дренажа пола. Теперь можно смело помыть грязный пол прямо из шланга, так как в днище предусмотрено сливное отверстие с пробкой. В новой версии легендарного Jeep много электронных датчиков, которые контролируют «слепые» зоны, парктроники, камеру заднего вида с голосовым помощником. Естественно, есть подушки безопасности, система ABS и т.п.
Новый Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2018 получил мощный турбированный двигатель. Двигатель внутреннего сгорания автоматически отключается и перезапускается с целью экономии расхода бензина, чем снижает продолжительность цикла холостого хода и уменьшает уровень выброса и шума.
Игрушечный джип
Оказывается, что о таком «железном друге» мечтают не только мужчины, но и мальчишки. Такой вид игрушечного транспорта пользуется большой популярностью. Bruder Jeep Wrangler Unlimited Rubicon — это особая машинка, выполненная с соблюдением пропорций 1/16 от реальной машины. Здесь открываются двери, можно снять тент с верха машины, рулевое колесо поворачивает колеса из стороны в сторону. При желании вынимаются задние сидения. Двери также снимаются, что добавляет стопроцентную реалистичность. Страна-изготовитель внедорожника Bruder Jeep Wrangler Unlimited Rubicon — Германия. Игрушка рассчитана для детей от трех лет. Материалы, из которых изготовлена машинка — металл и пластик.
В заключении
Jeep Wrangler Rubicon — это не избалованный городской житель, который будет катать своего владельца на работу и обратно. Автомобилю будет очень скучно существовать в таких узких рамках. Это боец, который любит сложности, преодоление трудностей, активную работу, загородную дорогу, свободу и путешествия. Он как стальной конь, который не может без простора, ему постоянно нужен экстрим. Он с легкостью и невероятным восторгом миля за милей, километр за километром, будет преодолевать любые участки дорог, доказывая, что он это может, что он на это способен, что это он, «Рубикон», тот для кого нет преград!
Внедорожник Jeep Wrangler Rubicon: обзор, технические характеристики и отзывы на News4Auto.ru.
Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.