Содержание статьи
Под названием GMC Yukon в Америке традиционно продают более статусные и дорогие версии внедорожников Chevrolet Tahoe и Suburban. Месяц назад эта парочка сменила поколение, а теперь пришла очередь аналогов под «старшей» маркой: новый Tahoe превратился в GMC Yukon длиной 5334 мм, а растянутый Suburban — это Yukon XL длиной 5720 мм.
GMC Yukon Denali
Оригинальная передняя панель — с широким козырьком, а экран медиасистемы и центральные дефлекторы вентиляции поменялись местами. Впрочем, центральная консоль, аналоговые приборы и даже блоки кнопок здесь те же, что и в более простых версиях. Также Yukon Denali имеет иные передние кресла, отделку дорогой кожей и вставки из деревянного шпона.
А еще в гамме теперь есть внедорожная версия Yukon AT4. Ее особенности — иная решетка радиатора, матовый декор вместо хрома, скошенные ради лучшей геометрической проходимости бамперы, силовая защита снизу и вседорожные шины. Пневматическая подвеска с диапазоном регулировки дорожного просвета 102 мм входит в стандартную комплектацию, тогда как для других версий это опция. В самом высоком положении угол въезда достигает 32 градусов.
Как и Tahoe/Suburban, новый GMC Yukon имеет независимую заднюю подвеску вместо прежнего неразрезного моста. На выбор — три двигателя. Рядный шестицилиндровый турбодизель Duramax объемом 3,0 л выдает 281 л.с. и 623 Нм. Бензиновые атмосферники V8 прежние, но слегка модернизированные: у них непосредственный впрыск топлива, фазовращатель на единственном распредвалу и система отключения части цилиндров (от одного до шести) при низких нагрузках. Основным остался мотор объемом 5,3 л (360 л.с., 519 Нм), а для топ-версии Denali предназначен двигатель 6.2 (426 л.с., 623 Нм).
Выпускать GMC Yukon будут на том же заводе в Арлингтоне (штат Техас), что и Tahoe/Suburban. На американском рынке внедорожники нового поколения появятся летом, но до нас машины под маркой GMC не доберутся: рассчитывать можно только на Tahoe. А на очереди дебют еще одной модели из нового семейства — это самый роскошный и дорогой Cadillac Escalade.
Источники: https://autoreview.ru/news/novyy-vnedorozhnik-gmc-yukon-bogache-chem-tahoe
2021 GMC Yukon! Крутой дебют нового поколения!
Вот и дебютировал второй (после 2021 Chevrolet Tahoe) SUV от General Motors и хочу сказать, что этот автомобиль понравился мне гораздо больше.
В целом внешность, машины получают довольно предсказуемо схожую с родственниками — пикапами.
И если новый Тахо (логично напоминающий Сильверадо) получил довольно сдержанную, и компромисную «внешность»,


То новый GMC Yukon 2021 модельного года — получил более «Американский» монументально-хромированный дизайн в стиле GMC Sierra. И это очень радует)


Итак. Что же нам показали?
Собственно стандартную и «лонговую» версии.
2021 GMC Yukon и 2021 GMC Yukon XL


Моторы на «Юконах» стоят идентичные Таховским.
— Атмосферный 6,2-литровый двигатель L87 V8 является стандартным для Denali и выдает 420 л.с.
В то же время, остальные модели выпускаются в стандартной комплектации с атмосферным мотором 5.3L L84 V8, в то время как турбодизель 3.0L I6 LM2 Duramax добавился к линейке двигателей в качестве возможной опции. Все двигатели работают с новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач GM .
Но при этом GM очень своеобразно отнеслись к критике, прозвучавшей в их адрес после выхода нынешнего GMC Sierra. Обозревателям, журналистам (да и простым покупателям) очень понравилась внешность пикапа. Понравилось богатое оснащение и т.д.
Но при этом, совершенно не понравилось то, что в Sierra устанавливается тот же самый салон, что и в в гораздо более дешевый Chevrolet Tahoe. Покупатели жаловались, что это равносильно тому, как если бы в Эскалейд ставился салон от Тахо.

И что же GM?
Решение с салоном 2021 GMC Yukon приняли своеобразное.
Теперь салонов официально два.
Первый вариант (условно Таховский) устанавливается в базовые версии, а так же заточенную под OffRoad версию GMC Yukon AT4 ( с увеличенным дорожным просветом, красными буксировочными крюками, внедорожной резиной и т.д.).






Второй вариант салона будет устанавливаться в топовую версию GMC Yukon Denali
И он ощутимо отличается от «условно Таховского». Этот салон судя по всему гораздо ближе к тому, что будет в новом Эскалейде (дебют уже совсем скоро. 4 февраля этого года).


А в целом — машина получилась очень эффектной. Яркой. Со всеми отличительными признаками большого Американского, полноприводного бегемота. С квадратными формами и обилием хрома.
Лично меня это очень радует.
Надеюсь найдутся способы привозить таких красавцев в РФ.





Ждем 4 февраля и дебюта нового поколения Эскалейда)
Источник: https://www.drive2.ru/b/550532619926765845/
GMC Yukon: плюсы и минусы американского автомобиля
Многие российские автолюбители, услышав про американские внедорожники, всего лишь пренебрежительно махнут рукой. А зря! Американские олдскульные дизельные внедорожники запросто затмевают российские «Ниву» и «Ладу», как раньше, так и теперь. Речь в статье пойдет об одном из них – старом, добром и надежном GMC Yukon.
История модели GMC Yukon
Выпуск модели GMC Yukon начался в 1991 году и насчитывает 4 поколения. Изначально внедорожник выпускался в двух вариациях: трехдверной и пятидверной. В последующем, при выпуске модели 2 поколения от данной идеи отказались. Начиная с 2007 года Yukon начали выпускать в различных вариациях: дополнительно модель XL и модель класса «люкс» Denali. В различные годы данный внедорожник занимал почетные места на международных автосалонах, а также удостаивался звания «Лучший внедорожник года». В настоящий момент внедорожник понемногу перешел из класса «народных» в люксовый и уже по карману не каждому американцу. В России данный автомобиль можно встретить очень редко из-за неполного соответствия характеристик отечественным дорогам.
Эволюция развития модели
Изначально внедорожник позиционировал себя как универсальная «рабочая лошадка» для загородных поездок. Автомобиль комплектовался двигателями объемом от 5,3 до 8,1-литровых двигателей, развивавших мощность до 344 лошадиных сил. Да, Yukon того времени обладал набором опций, отсутствовавших у многих конкурентов: климат контроль, мультиплексную электропроводку, развлекательный центр. Однако кроме того, он вытягивал на себе прицеп с лодкой, огромное количество багажа и ездил на АИ-80 – чем не универсал!?
Со временем, как уже говорилось выше, приоритеты производителя поменялись, и теперь Yukon такой же красивый, мощный, многофункциональный и огромный, но: стоимость ремонта оставляет желать лучшего, а неповоротливость так и осталась главной «фишкой» модели. На смену простенькому внедорожнику пришли различные модификации, о которых говорилось выше, и машина стала очень и очень дорогой игрушкой с сохранившимся в памяти образом старого доброго GMC. Впрочем, новые модели стали оснащаться системой «Flex-Fuel», непонятно зачем нужной покупателю такого аппарата, тем более что эта система в данном внедорожнике предполагает возможный переход с «родного» топлива на спиртовую смесь с этанолом E85. Неповоротливость новых GMC потихоньку устраняется – устанавливается система «Quadrasteer», позволяющая машине подобно танку поворачиваться на месте и другие нововведения, которые позволяют сделать вывод, что модель перспективна и производитель собирается и впредь поддерживать ее выпуск.
Плюсы и минусы американского автомобиля
По мнению нескольких поколений автолюбителей GMC Yukon является одним из самых ярких представителей в категории «цена-качество». Несмотря на такой почетный статус, у автомобиля все же присутствуют свои недостатки и достоинства, характерные именно для данной модели.
Достоинства модели
- За счет рамного шасси не составит труда буксировать прицеп массой до 3-3,5 тонн.
- Прекрасная оптика на новых поколениях и относительно хорошая на старых. GMC одни из первых в свое время стали применять линзованную оптику.
- За счет применения октан корректора можно заправлять «все что горит» в случае крайней необходимости.
- Применение простой по конструкции рессорной подвески, требующей минимум времени на устранение неисправностей и поломок.
- Уже во втором поколении модели был значительно увеличен картер коробки передач, за счет чего ресурс КПП был увеличен.
- Высокий уровень безопасности автомобиля за счет применения современных систем безопасности, и, можно это заметить, большого расстояния от среза капота до водителя.
- Многочисленные отзывы об автомобиле подтверждают тот факт, что GMC Yukon обладает одной из лучших подвесок в своем классе.
- В старых поколениях – использование простого бензина АИ-80, в более поздних – возможность перехода на спиртовую смесь с этанолом.
Недостатки модели
- Заправляться необходимо только «на холодную», иначе не избежать появления ошибок на бортовом компьютере.
- Автомобиль требует частой замены масла – примерно каждые 60 тысяч километров. Причина тому – особенности конструкции коробки передач. Модели четвертого – самого нового поколения, особенно привередливы к качеству и срокам замены масла.
- Достаточно сложная конструкция основных узлов и агрегатов. По крайней мере для российских СТО 2000-2005 годов автомобили GMC были довольно серьезной проблемой.
- Своеобразная тормозная система. А именно, впереди установлены дисковые тормоза, а сзади – барабанные. Также, существует своеобразный способ по замене колодок на Yukonе, который знают далеко не на каждой СТО.
- Yukon ранних поколений не отличается особенной проходимостью при одинаковых условиях по сравнению со своими «одноклассниками». Маневренность автомобиля 1 и 2 поколений также далека от идеала, ввиду чего езда на высокой скорости при наличии большого количества поворотов вызывает трудности.
Типичные неисправности и рекомендации по их устранению
Как и любой другой автомобиль, GMC Yukon не лишен своих особенных «болячек», которые, впрочем, в более современных поколениях практически все устранены, что является одной из визитных карточек компании General Motors – внимание к покупателям, анализ ошибок и их устранение. Тем не менее, ниже перечислены самые распространенные проблемы поколений выпуска 1991-2006 годов.
Рулевой редуктор
Один из самых проблемных вопросов модели – невозможность убрать люфт рулевого колеса за счет подтяжки рулевого вала, а точнее сказать, опасность произведения ремонта таким образом. После подтяжки вала автомобиль начинает вести себя на дороге непредсказуемо, что чревато возникновением дорожно-транспортного происшествия. В случае появления люфта, автовладельцу придется поменять половину рулевой колонки, а стоит она недешево. В данной ситуации прекрасно себя зарекомендовал недешевый, но качественный ремонт – замена рулевой колонки. Дорого, но эффективно.
Поломка рессор
Можно выделить поломку рессор даже как преимущество над другими, даже более современными моделями. Причина в простоте и доступности ремонта: заменил лопнувший лист и все. Проблема – частая поломка. Хватает попавшего мелкого камня между листами, вот почему раньше можно было часто увидеть, как на мойке автолюбитель промывал рессоры напором воды.
Перегрев коробки передач
Владельцы второго поколения Yukonа могут столкнуться с проблемой перегрева коробки передач при движении на скоростях свыше 120-140 километров в час. Обусловлено это особой конструкцией коробки. Позже эту проблему исправили, доработав конструкцию и увеличив картер коробки передач для лучшего ее охлаждения.
Сравнение с аналогами
Модель GMC Yukon за период своего существования доказала свою состоятельность и давно ассоциируется на западе с образом хорошо живущего американца, знающего толк в тачках, который ценит свое время и свои нервы. Впрочем, GMC Yukon всю историю его существования пытаются сравнивать с такими известными моделями как: Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban. Спешу огорчить тех, кто со слюнями у рта пытался доказать состоятельность и преимущество одной модели над другой. Концерном, который производит все вышеперечисленные внедорожники, является General Motors и единственное существенное различие, которое может присутствовать у моделей при сравнении друг с другом – элементы дизайна экстерьера и салона. В остальном внедорожники как две капли воды походи друг на друга. Естественно, если не вдаваться в подробности устройства двигателя, подвески, либо программного обеспечения, информация о которых будет интересна, пожалуй, работникам автосервисов.
Ранние поколения GMC Yukon некоторые могут сравнить с моделями наподобие Chevrolet Blazer. Такое сравнение тоже неуместно. В любом случае, при сравнении двух внедорожников одинакового года выпуска предпочтение стоит отдавать автомобилю концерна General Motors, которая вплоть до 2010-х годов была мировым флагманом в создании мощных внедорожников с действительно мощными моторами и обходила конкурентов по всем параметрам. Единственный минус данного производителя – ставка на дорогие и дефицитные детали при ремонте. Однако, это вполне окупается большими межремонтными ресурсами автомобиля и нехитрыми условиями ее содержания.
Источник статьи: https://autovteme.ru/gmc-yukon-plyusy-i-minusy-avtomobilya.html
GMC Юкон 2021 (Denali) года: выйдет ли в России новое поколение?+ Цены и характеристики
Для новой версии GMC Yukon 2021 года, которая обновилась вслед за Tahoe и Suburban, было приготовлено четыре основных улучшения:
- На внедорожнике появилась независимая задняя подвеска, которая сразу улучшила плавность хода. Она пришла на смену неразрезному мосту.
- Юкон увеличили колесную базу на 104 мм. (3406 мм.), добавив пространства в салоне.
- Авто получило заметно более стильный и дорогой интерьер, не повторяющий дизайн салона своих «аналогов», а в комплектации Denali и вовсе абсолютно новый интерьер;
- В линейке моторов появился новый дизельный двигатель.
Обзор нового внедорожника

При этом новая модель осталась одной из немногих, что была создана на базе грузовика, что и обеспечивало внедорожнику впечатляющую буксирную способность, которая высоко ценится американцами. Но требования к универсальности, изысканности и комфорту, пусть и огромного, но «семейного» автомобиля сегодня, как никогда высоки.

GMC Юкон 2021 модельного года базово остается заднеприводным внедорожником, старшие версии которого могут комплектоваться муфтой, передающей часть вращающей тяги на переднюю колесную ось.
Здесь же двухскоростная «раздатка» и опциональная система блокировки заднего дифференциала. Еще одна платная опция – пневмоподвеска Air Ride, которая позволяет регулировать величину дорожного просвета (диапазон – 101 мм.)
Кузов

Передок обновленного внедорожника обзавелся новой радиаторной решеткой, капотом, оптикой и крыльями, а любителям хромированного декора производитель готов предложить модификацию GMC Yukon Denali 2021 модельного года, которая помимо сверкающих деталей кузова, в особенности, хромированной решетки, выделяется оригинальными 22-дюймовыми колесными дисками.
Есть еще одна версия – Yukon AT4, позиционирующаяся как внедорожная. Ее атрибутами выступают матовые декоративные элементы на кузове, более «подтянутые» бампера и шины Goodyear со специальным протектором.
Салон



Технические характеристики и начинка
Техасский завод GMC в г. Арлингтон выпускает внедорожники Yukon с тремя двигателями на выбор:
- с дизельной турбированной «шестеркой» Duramax объемом 3.0 литра (281 л. с., 623 Нм);
- с бензиновым атмосферным мотором V8 объемом 5.3 литра (360 л. с., 519 Нм);
- с V-образной 6.2-литровой бензиновой «восьмеркой» (426 л. с., 623 Нм).
Всем комплектациям положена автоматическая трансмиссия Electronic Precision Shift, имеющая 10 ступеней.
GMC Юкон: цены в России и дата выхода
Российским поклонникам больших американских «проходимцев» остается рассчитывать лишь на Chevrolet Tahoe – единственного представительства семейства, поставляемого к нам официально. GMC Yukon 2021 года остается моделью исключительно для «внутреннего потребления», а рекомендуемая производителем цена внедорожника 2021 модельного года составляет 50,7–71,4 тысяч долларов США.
Фото
GMC Yukon — настоящий американский внедорожник
Обзор внедорожника GMC Yukon 2018: экстерьер, интерьер, технические характеристики, комплектации, цена и параметры. В конце статьи фото и видео-обзор новинки.Обзор внедорожника GMC Yukon 2018: экстерьер, интерьер, технические характеристики, комплектации, цена и параметры. В конце статьи фото и видео-обзор новинки.

Американские автомобили зачастую славятся своею мощностью, но в то же время прожорливым аппетитом двигателя. Заводя речь о внедорожниках Северной Америки, сразу понимаешь о больших автомобилях, стильный внешний вид, продуманный интерьер и самые современные системы безопасности. Помимо всего этого, данные автомобили славятся качеством сборки.
Машины компании GMC начали выпускать еще в 1901 году. Примитивные как на сегодня, но достаточно прогрессивные и мощные на то время, один за другим они ставили рекорды по скорости и мощности. Главной целью компании был выпуск грузовиков с мощным двигателем и большой грузоподъемностью. На сегодня производитель выпускает грузовики, пикапы и внедорожники, легковых автомобилей компания не производит. Поэтому заговорив о компании GMC, сразу вспоминаешь громоздкие автомобили с разных американских фильмов. На территории России машины данного производителя пользуются немалым спросом, в частности пикапы и внедорожники. Рассмотрим одну из последних генераций внедорожника GMC Yukon 2018, его подмодели и комплектации.
Экстерьер нового GMC Yukon 2018

Внешний вид нового GMC Yukon 2018 достаточно неплохо изменился, в сравнении с предыдущей генерацией, но дизайнеры решили оставить отдельные узнаваемые черты. Покупателю предложат два варианта внедорожника GMC Yukon – обычный вариант и премиум-класс GMC Yukon Denali. Отличие данных моделей не существенные, но все же достаточно заметные. Аналогично ситуация обстоит с опциональными деталями внедорожника GMC Yukon, за дополнительную плату производитель может выполнить любое пожелание включая отдельные детали интерьера или постройку кузова автомобиля в целом.
Массивная передняя часть внедорожника GMC Yukon 2018 выделяется за счет решетки радиатора с большой хромированной окантовкой. Для обычного варианта решетка состоит из трех отдельных вставок, а вот для Denali комплектации решетка полностью с ребристо-сетчатой вставки. Как и полагается, центральную часть решетки занимает большая эмблема компании в виде красных букв GMC.
По сторонам от решетки радиатора расположили обновленную оптику, дизайнеры постарались оставить узнаваемые черты от предыдущей генерации GMC Yukon, но верхнюю часть сделали вытянутой, с небольшим захлестом на боковые крылья. В основе новой оптики GMC Yukon 2018 лежит светодиодная технология в пару с галогенками, для комплектации Denali оптика будет полностью светодиодной. По периметру центра и верхней части установлены светодиодные ходовые огни, выделить решили указатели поворотов, сделав их на основе желтых светодиодов.

Еще больших размеров придает внедорожнику GMC Yukon 2018 передний бампер. Массивный сбоку и более вытянутый спереди, по сторонам внизу расположили две противотуманки, с хромированными окантовками. Центральную часть занимает пластиковая вставка под номерные знаки и две декоративные заглушки. Именно в центральной нижней части бампера GMC Yukon 2018 расположили множество датчиков, радар и сенсоры.
Характерным сделан и капот для большой передней части внедорожника GMC Yukon 2018. Приподнятая центральная часть и загнутые боковые части, такие габариты говорят о мощном двигателе, а так же комфорте автомобиля в целом. Ветровое стекло внедорожника особыми чертами не выделяется, но в стандартной комплектации идет с подогревом. В верхней части, возле центрального зеркала заднего вида, расположили дополнительные датчики и радары, чтоб максимально обезопасить и облегчить передвижение на GMC Yukon 2018.

Боковая часть внедорожника GMC Yukon 2018 будет отличаться, в зависимости от выбранной комплектации, как по габаритам, так и по декоративным вставкам. Передние крылья сделали с небольшим выступом, именно от него тянется выгнутая линия по всей длине. Арки колес, спереди и позади выполнены в квадратной форме, с достаточным запасом между колесами и подкрылками. Это говорит не только о хорошей проходимости и регулируемой подвеске, но и о возможности установить диски большего размера.
Как и полагается для внедорожника, в самом низу с завода устанавливают подножки, в зависимости от комплектации они могут быть простыми, с подсветкой. В максимальных комплектациях подножки с автоматикой, как только открыть двери, подножки автоматически выдвигаются из-под дна автомобиля. Боковые зеркала заднего вида GMC Yukon 2018 по стандарту идут с подогревом и полным пакетом электроники. Верхняя часть корпуса окрашена в цвет кузова, а нижняя с учетом крепежной планки и ножки с черного глянцевого пластика. Вокруг стекол в стандартном варианте идет широкая хромированная окантовка, а центральные стойки черного цвета.

Больше всего отличия сбоку будут заметны между стандартной комплектацией GMC Yukon 2018 и удлиненной версией GMC Yukon XL 2018. Разница в задней части, она более длинная, с характерными длинными стеклами для багажного отделения. Интересный ход в новом поколении – это заправочный люк топливного бака. В отличии от предыдущих генераций, крышка монолитная с люком, тем самым исключен вариант, что загубите или забудете где-то крышку от топливного бака. Инженеры сделали уплотнители максимально качественными, чтоб в горловину не попадала пыль, вода и другие вещества. Но как на самом деле поведет себя такое изобретение в Yukon пока неизвестно, остается только ждать отзывы владельцев.
Габариты нового американского внедорожника GMC Yukon 2018, как уже говорили, будут зависеть от комплектации:
- длина стандартной базы GMC Yukon 2018 и комплектации Denali – 5179 мм;
- длина удлиненного GMC Yukon XL 2018 – 5700 мм;
- ширина без учета боковых зеркал – 2045 мм;
- высота – 1890 мм;
- колесная база Yukon – 2946 мм;
- колесная база для Yukon XL комплектации – 3302 мм;
- дорожник просвет – 203,2 мм;
- клиренс для GMC Yukon 2018 XL – 200,9 мм.
Как утверждает производитель, отличия в клиренсе связаны с разным весом комплектаций нового GMC Yukon 2018, а так же за счет адаптивной подвески. За дополнительную плату покупателю может сделать тонировку всех стекол по периметру за исключением ветрового и передних боковых. Дверные ручки нового внедорожника окрашены в цвет кузова, а для семейства Denali идут с хромированной окантовкой.

Задняя часть нового внедорожника GMC Yukon 2018 так же может отличаться. В частности для SLT модели покупатель может выбрать между обычной дверью (калитка и вертикальная) и так же спаренной распашной дверью на две части. Верхнюю часть крышки багажника украшает спойлер под цвет кузова, со светодиодным повторителем стопов. Задняя оптика нового GMC Yukon 2018 полностью светодиодная с хорошо выраженными блоками. Сделано так, чтоб подчеркнуть громоздкий стиль внедорожника.Центральную часть стандартной крышки багажника GMC Yukon 2018 хромированная вставка с надписью GMC по центру. Внизу крышки багажника расположили хромированные шильдики модели и комплектации. Последняя черта позади внедорожника GMC Yukon 2018 это бампер, как и передний, он немного вытянут, со ступенькой для погрузки в багажное отделение. Нижнюю часть бампера украшают датчики, сенсоры и центральная заглушка для прицепного.
Расцветка кузова внедорожника GMC Yukon 2018 достаточно разнообразная, стандартные — черный и белый. С оттенком металлик доступны:
- черный;
- темно-коричневый;
- кофейный;
- серебристый;
- темно-серый;
- бордовый;
- бежевый;
- белый.
Как видим, оттенки кузова GMC Yukon 2018 в основном темные, яркая расцветка в виде красного, синего, желтого и других подобных, доступна только по специальному заказу и за дополнительную плату.

Крыша нового американского внедорожника GMC Yukon 2018, как и полагается выполнена по современным технологиям, ребра жесткости, рейлинги для крепежа дополнительного багажника и конечно же большая сдвижная панорама. Один непонятный момент, почему дизайнеры GMC Yukon 2018 поступили именно так – это расположение антенны. Выполненная в виде акульего плавника, антенна расположена в самой передней части внедорожника с левой стороны. С виду очень даже портить дизайн, мелочь, а неприятно.
Американский внедорожник GMC Yukon 2018 получил заметные изменения в сравнении с предыдущей генерацией, стильная оптика, дутые формы кузова и немалые габариты. Покупатель может самостоятельно подобрать детали внешнего вида так, чтоб максимально подстроить под свои потребности.
Интерьер внедорожника GMC Yukon 2018

Салон обновленного внедорожника GMC Yukon 2018 поистине удобный и роскошный. Дизайнеры поистине сохранили узнаваемые черты американских автомобилей. Первое это расположение рычага автоматической коробки передач за рулевым колесом, панель приборов базовой комплектации большая и включает в себя аналоговые датчики спидометра и тахометра. Так же датчик зарядки аккумулятора, температура двигателя, уровень топлива и датчик масла.
Центральную часть панели приборов отвели под цветной дисплей бортового компьютера на 4,2″. Для топовых вариантов панель приборов GMC Yukon 2018 будет выполнена на основе цветного дисплея. За панелью расположили современный проекционный дисплей, с выводом систем безопасности, скорости и других параметров внедорожника.

Центральная часть панели GMC Yukon 2018 украшает 8″ дисплей мультимедийной системы. В основе лежит система Apple CarPlay, но по желанию покупателя можно установить Android Auto. Качество изображения на порядок лучше, нежели в предыдущей генерации. На дисплей выводится изображение с камер наблюдения, карты навигации в 2D или 3D формата и другие настройки внедорожника.
Для синхронизации смартфона и подзарядки гаджетов по периметру интерьера установлено 5 USB портов. Так же смартфон можно подключить через систему Bluetooth и точку доступа Wi-Fi. Небольшая хитрость инженеров скрыта за центральным дисплеем, а именно дополнительный USB порт. Дисплей можно поднять вверх и тем самым спрятать гаджет за ним, или же небольшие ценности от посторонних глаз.

Несмотря на тенденцию использования сенсорных панелей управления аудиосистемой или вовсе вынос её в отдельное меню на дисплее, дизайнеры сохранили кнопочную панель. Всего по периметру установлено 10 динамиков. С другой стороны это удобно и тяжело промахнутся во время управления внедорожником GMC Yukon 2018. Ниже расположилась панель управления трехзонным климат-контролем. На стыку аудио панели и климат-контроля GMC Yukon 2018 дизайнеры сделали плавную выемку, на первый взгляд кажется просто стильный изгиб, но на самом деле это лоток для аудио дисков.
Рядом с климат-контролем расположили целый ряд кнопок для управления системами безопасности, в том числе управление подогревом или охлаждением передних и задних сидений. Здесь еще есть подогрев рулевого колеса, быстрый доступ к камерам кругового обзора и еще несколько систем безопасности. На месте привычного расположения рычага коробки передач инженеры GMC Yukon 2018 установили целый ряд вспомогательных приборов за двумя скрытыми панелями. Под первой зарядки от USB, 12V и беспроводная зарядка, под второй небольшой отсек для мелочей и два подстаканника, с функциями подогрева или охлаждения.
Американские внедорожники не менее известны своими большими подлокотниками между передними сиденьями. По сути это целый комплекс разнообразных мелочей, от дополнительных зарядок, до отсеков для хранения мелочей в несколько этажей. Для GMC Yukon 2018 дизайнеры добавили зарядку от USB в верхней части, а так же еще одну беспроводную зарядку. В этом же подлокотнике, только с обратной стороны расположили панель управления климат-контролем для второго ряда сидений и еще пару USB портов для подзарядки.

Для максимальных комплектаций GMC Yukon 2018 в подлокотнике расположили целый ряд управления, от аудиосистемы до управления функциями мультимедийной системы. За дополнительную стоимость, покупатель может установить два дополнительных экрана на спинках передних сидений, или же один центральный дисплей на потолку. Но с условием не полной панорамы, в ином случае дисплей попросту не станет.
Рулевое колесо внедорожника GMC Yukon 2018 в зависимости от выбранной модели будет менять свой вид. Центральную часть занимает эмблема компании в виде букв GMC или надпись Denali, обозначающая комплектацию. Рулевое колесо можно отрегулировать по высоте и по глубине, при этом ход достаточно большой. Всего руль рассчитан на четыре спицы, две по сторонам и две внизу. На верхних по стандарту расположили кнопки управления системами автомобиля и мультимедийной системой. Слева от руля GMC Yukon 2018 расположен целый ряд кнопок управления. Управление боковыми зеркалами, световыми приборами, а так же системой полного привода.

Что касается самого интерьера GMC Yukon 2018, то в зависимости от выбранной комплектации он будет рассчитан на посадку пяти или семи пассажиров, при этом третий ряд сидений теперь не нужно снимать, чтоб сделать ровною платформу в багажном отделении. Инженеры рассчитали место так, что сиденья второго и третьего ряда за счет спинок самостоятельно образуют ровную поверхность.
Для обшивки сидений GMC Yukon 2018 используется только качественная ткань, кожа, кожа Nappa и вставки алькантары. Расцветка интерьера внедорожника доступна в:
- кофейно-бежевый;
- черный;
- серо-черный;
- серый;
- бежевый;
- белый.
Не исключен вариант, что покупатель GMC Yukon 2018 может выбрать оттенок интерьер по своему вкусу, с учетом цвета прострочки и нанесения вышивки на подголовники и спинки сидений. Передние сиденья выполнены в спортивном стиле с боковой поддержкой и удобной посадкой. Сиденья можно отрегулировать с помощью электроприводов в 16 направлениях, в том числе и прогиб спинки сидений. Второй ряд сидений может быть сплошным для трех пассажиров или два раздельных, подобно передним сиденьям с откидной спинкой.
Третий ряд сидений как положено сплошной и рассчитан на трех пассажиров, при этом места достаточно, чтоб сесть пассажиру любого телосложения. В предыдущей генерации GMC Yukon на третьем ряде сидений могли расположиться дети или пассажиры не крупного телосложения. По периметру интерьера Yukon покупатель так же может выбрать декоративные вставки с полированного светлого, темного дерева или полированный алюминий.
Интерьер нового американского внедорожника GMC Yukon 2018 и его подмоделей современный и комфортный. Производитель не экономил место, поэтому автомобиль хорошо продуман и рассчитан на долгие поездки. В салоне есть все удобства необходимые для отдыха и облегчения управления GMC Yukon 2018.
Технические характеристики GMC Yukon 2018

Учитывая немалые габариты капота американского внедорожника GMC Yukon 2018 и частые разговоры о мощности таких автомобилей, можно понять, что об экономии речь идти не будет. По стандарту во все комплектации внедорожника GMC Yukon 2018 в том числе XL, но не Denali, установлен бензиновый EcoTec3 V8, объемом 5,3 литра. Максимальная мощность двигателя 355 лошадок, а максимальный крутящий момент 4100 об/мин. Как уже говорили, в пару к двигателю установлена автоматическая коробка передач, 6-ти ступенчатая для обычных моделей, SLE и SLT, а для семейства Denali 8-ми ступенчатая коробка передач. По типу привода внедорожник Yukon может быть заднеприводным или полноприводным, тут уже зависит от вкусов и потребностей покупателя. Расход топлива с таким агрегатом по городу 14,7 – 15,68 литра на 100 км пути, за городом расход топлива 10,23 – 10,69 л, в зависимости от типа привода (2WD или 4WD).
Для топовой комплектации GMC Yukon Denali 2018 предусмотрен улучшенный двигатель EcoTec3 V8, объемом 6,2 литра. Мощность такого агрегата 420 лошадок, а максимальный крутящий момент 410 об/мин. В сравнении с предыдущим агрегатом, данный вариант более прожорлив. Для стандартной базы внедорожника с задним приводом расход по городу 15,68 литра, а по трассе – 10,69 л. С полным приводом по городу GMC Yukon Denali 2018 съест те же 15,68 литра, а вот за городом – 11,76 литра. Удлиненная версия кузова GMC Yukon Denali с задним приводом расходует столько же, как и обычный Denali, а вот с полным приводом расход топлива больше: город – 16,8 литра, за городом – 11,76 л.

Аналогично пропорциям кузова GMC Yukon или GMC Yukon XL будет меняться объем топливного бака и объем багажного отделения. Для обычной базы с тремя рядами сидений объем багажника 433 литры, со вторым рядом сидений – 1464 литра. Если сложить второй ряд сидений, то объем увеличится до 2682 литров. Объем топливного бака в такой комплектации 98 литров. Что ж цифры внушительные, но с удлиненной базой объем еще больше. В стандартном варианте объем багажник GMC Yukon XL составляет 1113 литров, со сложенным третьим рядом сидений – 2172 л, а вот сложив второй и третий ряд сидений внедорожника, получим объем 3446 литров. В удлиненной версии GMC Yukon XL, объем топливного бака 118 литров.
Системы безопасности GMC Yukon 2018

По словам производителя, главным отличием рестайлингового GMC Yukon 2018 от предыдущей модели считается большее количество систем безопасности. Инженеры действительно постарались внедрить максимально возможное и существующее количество, для максимальной защиты водителя и пассажиров.
Среди перечня систем безопасности GMC Yukon 2018 числятся:
- подушки безопасности по всему периметру, в том числе и между сиденьями;
- система предотвращения столкновений с впередиидущим автомобилем;
- система мониторинга движения по полосе;
- контроль усталости водителя;
- для топовых комплектаций GMC Yukon 2018 система ночного виденья;
- экстренное торможение;
- мониторинг автомобилей при движении задних ходом;
- система помощи управления с прицепом;
- ассистент движения с прицепом задним ходом;
- мониторинг слепых зон;
- круговой обзор (с возможностью перестановки камеры на прицеп или установки дополнительной камеры на торец прицепа);
- контроль давления в шинах;
- дистанционное управление;
- открытие багажника без касания;
- распознавание дорожных знаков и пешеходов.
В зависимости от выбранной комплектации и кузова, перечень систем будет меняться. В топовой комплектации будут установлены всевозможные системы безопасности компании GMC. Тем самым производитель максимально хочет защитить водителя и пассажиров.
Цена и комплектации GMC Yukon 2018

Цена на американский внедорожник GMC Yukon 2018 года зависит от типа привода, колесной базы и входит ли автомобиль в семейство Denali. Самый дешевый внедорожник SLE комплектации с задним приводом на обычной колесной базе стартует от $49080, такой же внедорожник, но комплектации Denali стартует от $66165. Полноприводный внедорожник GMC Yukon 2018 обойдется от $52080, получается, за привод 4WD придется заплатить $3000.
Удлиненная колесная база GMC Yukon XL 2018 с задним приводом обойдется от $51780, полноприводный вариант стартует от $54780. Как понятно, комплектация Denali обойдется дороже, с задним приводом от $68865, а полноприводный вариант GMC Yukon XL Denali 2018 от $71865. Для рынка России внедорожник GMC Yukon 2018 отнесут к премиум классу, но вот комплектация и качество сборки удивят самого требовательного покупателя.
Видео-обзор внедорожника GMC Yukon:
Остальные фотографии GMC Yukon 2018:






