Содержание статьи
Многие автовладельцы предпочитают устанавливать на свои автомобили Hyundai турбодвигатели марки G4FJ. Но какие характеристики имеют такие детали? Заказать турбодвигатели можно на сайте https://otoba.ru/dvigatel/hyundai/g4fj.html.
Описание
Модель двигателя перенята у японской марки Mitsubishi. Он атмосферного типа, но глубоко переработан под турбо. При этом, он получился намного лучше, чем прародитель. Объём изделия достигает 1,6 литров. Подходит оно для среднеразмерных кроссоверов и небольших хэтчбеков, седанов и универсалов Kia или Hyundai. Первый двигатель G4FJ был выпущен в 2011 году.
Производство
Большинство двигателей G4FJ изготавливаются на заводах в Словакии или Южной Корее. Производится он уже в течение 9 лет на спортивные и универсальные модели, не теряя своей популярности. Изначально, двигатели производили для европейского и американского рынка, но, благодаря широкому распространению, появились в странах СНГ.
Конструкция
Основой двигателя является мощный турбонаддув и прямой впрыск топлива. Сама конструкция – типичное южнокорейское изделия 1,6 литров. Блок цилиндров отлит из высококачественного алюминия, выпускной коллектор – из пластика. Оснащён двигатель двумя распределительными валами, не зависящими друг от друга.
Существует несколько версий данного двигателя:
- На 177 лошадиных сил.
- На 186 лошадиных сил.
- На 204 лошадиные силы.
Распространённые поломки
Самые частые проблемы с двигателями G4FJ:
- Проблемы с турбонаддувом. Как правило, это нагон масла на небольших пробегах.
- Свист ремня генератора. Проблема решается натяжкой или заменой изделия.
- Запотевание клапанной крышки. Решается проблема полной заменой элемента.
- Плавающие обороты на холостом ходу. Возникает проблема из-за загрязнения впускного коллектора или дроссельной заслонки. Легко решается прочисткой.
Это самые распространённые проблемы двигателя G4FJ. Не смотря на них, такое устройство является самым мощным и надёжным из моторной линейки «Gamma».