Многие автовладельцы предпочитают устанавливать на свои автомобили Hyundai турбодвигатели марки G4FJ. Но какие характеристики имеют такие детали? Заказать турбодвигатели можно на сайте https://otoba.ru/dvigatel/hyundai/g4fj.html.

G4FJ

Описание

Модель двигателя перенята у японской марки Mitsubishi. Он атмосферного типа, но глубоко переработан под турбо. При этом, он получился намного лучше, чем прародитель. Объём изделия достигает 1,6 литров. Подходит оно для среднеразмерных кроссоверов и небольших хэтчбеков, седанов и универсалов Kia или Hyundai. Первый двигатель G4FJ был выпущен в 2011 году.

Производство

Большинство двигателей G4FJ изготавливаются на заводах в Словакии или Южной Корее. Производится он уже в течение 9 лет на спортивные и универсальные модели, не теряя своей популярности. Изначально, двигатели производили для европейского и американского рынка, но, благодаря широкому распространению, появились в странах СНГ.

Конструкция

Основой двигателя является мощный турбонаддув и прямой впрыск топлива. Сама конструкция – типичное южнокорейское изделия 1,6 литров. Блок цилиндров отлит из высококачественного алюминия, выпускной коллектор – из пластика. Оснащён двигатель двумя распределительными валами, не зависящими друг от друга.

Существует несколько версий данного двигателя:

  • На 177 лошадиных сил.
  • На 186 лошадиных сил.
  • На 204 лошадиные силы.

Распространённые поломки

Самые частые проблемы с двигателями G4FJ:

  1. Проблемы с турбонаддувом. Как правило, это нагон масла на небольших пробегах.
  2. Свист ремня генератора. Проблема решается натяжкой или заменой изделия.
  3. Запотевание клапанной крышки. Решается проблема полной заменой элемента.
  4. Плавающие обороты на холостом ходу. Возникает проблема из-за загрязнения впускного коллектора или дроссельной заслонки. Легко решается прочисткой.

Это самые распространённые проблемы двигателя G4FJ. Не смотря на них, такое устройство является самым мощным и надёжным из моторной линейки «Gamma».