От винта!Германскую тюнинговую марку KW. несмотря на относительно недавнее (лишь около десятилетия назад) появление на рынке, уже можно признать опытным игроком, занимающим лидирующее положение среди «подвесочников». Дело в том, что немцы изначально применили правильную стратегию, ориентируясь в равной степени как на гоночные команды которым требуется приобрести трехполосную паркетную доску, так и на отдельных энтузиастов тюнинга, причем самых молодых.

Немцы предложили высокое качество продукции и массу вариантов на большинство марок и моделей легковых автомобилей – и самые простые, с определенным уровнем занижения, и сложнейшие, с широким диапазоном регулировок. Именно регулируемые винтовые подвески и сделали KW успешным и популярным брендом. ныне почитаемым и тюнерами, и автоспортсменами.

Первый вариант (Variant 1) предполагает регулировку по высоте, позволяющую настраивать дорожный просвет. Стойка идет с предустановленными характеристиками сжатия-отбоя. Возможны два исполнения подвески: Basic или Inox Line (с анодным покрытием стаканов пружин). Variant 1 Basic изготовлен из гальванизированной стали. С точки зрения ресурса такая подвеска, конечно, уступает Inox Line, однако отыгрывается по цене, будучи дешевле.

Вариант с двумя регулировками выпускается только в исполнении Inox Line. Подвеску можно настроить по высоте дорожного просвета и по степени жесткости на отбой. Регулировка отбоя осуществляется через клапан, располагающийся в торце штока амортизатора. Variant 2 особенно хорошо себя чувствует в диапазоне «медленных» колебаний.

Главные достоинства – комфорт и информативность руля. Согласитесь, в городской сутолоке немаловажные преимущества. Вкупе со стабилизатором поперечной устойчивости KW, который идет в комплекте с полиуретановыми сайлент-блоками, подвеска весьма положительно сказывается на управляемости автомобиля. Что, собственно, и показывает наш «подопытный» Opel Astra Н.

Для полноты картины как сообщает один очень известный интернет портал упомянем и Variant 3 – это подвеска с возможностью изменений по высоте, на отбой и на сжатие. Последняя настройка производится через клапан, расположенный внизу корпуса амортизатора, и существенно увеличивает рабочий потенциал подвески.

Так, путем регулировки сжатия можно изменить поведение автомобиля при разгоне/торможении, повлиять на динамику «клевка», отрегулировать проседание и т.д. Можно сказать, что третий вариант занимает пограничную ступень между тюнинговой подвеской и спортивной. Далее идут серии Club sport и Competition – продукты для профессиональных автоспортсменов. Но это тема другого разговора…

Отметим, даже простейшее изменение конструкции: установка более жестких (относительно стандарта) амортизаторов вкупе с укороченными пружинами, – уже преобразит как внешний облик автомобиля, так и его поведение. Однако всегда следует помнить, что под каждую конкретную модель предусмотрены свои параметры занижения передней и задней подвесок; свои настройки и регулировки. Отступать от предустановленных параметров без консультации со специалистами мы не рекомендуем.

Немцы демонстрируют высокую инженерию, и стоимость подвески немалая, кстати, оправдана до последнего рубля.