Хорошо, но если я хочу обезопасить свою машину, не тратить по крайней мере средние по стране? – ты спрашиваешь. Конечно, для этого есть метод, который мы тоже опробовали на практике. Название жидкое стекло в Самаре – одновременно эффективное и бюджетное решение. Подходит для использования в автомобилях премиум-класса, а также в автомобилях повседневного пользования, которым несколько лет.

«Жидкое стекло» представляет собой жидкую форму кварцевого стекла , которая предназначена для сцепления с лаком и создания на его поверхности защитного стекла, напоминающего стекло по внешнему виду, касанию и работе. В результате мы получаем корпус, защищенный от погодных условий и микроцарапин от пыли или песка , который также будет радовать глаз своим сиянием.

«Жидкое стекло» имеет еще одну интересную особенность – оно многослойное, то есть можно наносить более одного слоя, и каждый последующий слой будет увеличивать прочность предыдущих слоев.. В принципе, жидкое стекло можно наслоить, как только нанесенное покрытие высохнет, или его можно наносить периодически (желательно каждые 4-6 месяцев). Оболочка, ухоженная и укрепленная таким образом, будет служить нам долгие годы.

Стоимость жидкого стекла в Самаре – в среднем От 1 600,00 .

Вот 8 причин, по которым автовладелец может выбрать для своего автомобиля жидкое стекло:

1. Физическая прочность и устойчивость к царапинам. Керамическая защита дает автомобилю в несколько раз более сильную защиту, чем так называемый воск старого типа. Попробовав на себе, эффект заметен. В целом внешний вид автомобиля с жидким стеклом значительно улучшился.

2. Подходит для холодных стран Северной Европы. Страны Северной Европы – одни из холодных мест на Земле для автомобилей. Зимой – снега и т. д. Летом – насекомые, высокая температура и т. д. Это означает круглогодичный стресс для внешнего вида автомобиля.

3. Стойкий блеск. Воск, а также керамическое покрытие делают окрашенную поверхность автомобиля более глянцевой. Это не так хорошо видно на серых и белых машинах. На черных (да и вообще темных) машинах это заметно лучше. Даже отполированный автомобиль с керамическим покрытием сияет больше, чем без него. Поскольку керамическое покрытие держится долго, автомобиль дольше остается сияющим.

4. Длительная защита. Долговечные защитные покрытия покрывают микроповреждения (или другие повреждения) автомобиля в течение длительного периода.

5. В целом, автовладелец экономит время. Кажется, здесь уместно сравнить более новую и старую машину. Когда вы покупаете новую машину, платите лизинговые платежи, но тратите меньше времени и денег на ремонт. Как правило, более новые автомобили более экономичны. Старому автомобилю может потребоваться серьезный ремонт. Таким образом, вы тратите деньги и время на работу с автомастерскими и топливом. В конечном итоге новая машина не может быть дешевле. То же самое и с восковой эпиляцией и керамическим покрытием. Продукт стоит дороже, но добавляет гораздо больше ценности. Когда вы регулярно наносите жидкое стекло на машину, стоимость примерно такая же.

6. Более длительный период реакции. Покрытие из жидкого стекла дает автовладельцам время для безопасного удаления грязи.
Давайте посмотрим на логику того, что влияет на эти временные рамки.
• Твердость и качество лака.
• Цвет авто. Темные автомобили больше нагреваются на солнце. Температура – это фактор скорости химической реакции. В зависимости от цвета разница в температуре может составлять 2 или 3 раза.
• Стоит ли автомобиль с этими пятнами все время на солнце.

7. После тщательной мойки автомобиль дольше остается чистым. Если вымоете всю машину, то не поймете, сколько еще она остается чистой.

8. Грязь удаляется легче.

Этот аргумент важен для тех, кто самостоятельно занимается уходом и мытьем автомобиля. Когда вы пользуетесь услугами автомойки , вам, вероятно, все равно, удобно и легко ли другим мыть вашу машину. Правильно? Однако, если вы хотите смыть грязь на автомойке самообслуживания, этот аргумент имеет вес. Имейте в виду, что когда автомобиль мыли недолго и есть следы, очистить автомобиль с керамическим покрытием непросто.