Мощность, работоспособность выражается в ваттах. Ватты выражаются как напряжение, умноженное на ток (в амперах). Когда вы ограничиваете напряжение в формуле мощности ( ватты = вольты x амперы), как в случае электрического вилочного погрузчика на 36 или 48 вольт,  вы можете увеличить доступную мощность, только увеличив потребление тока двигателем. Тут можно ознакомиться подробнее https://akb-pogruzchika.ru/akb80v.html

Теоретически это работает нормально , но на практике инженер-конструктор сталкивается с основным ограничением батареи – внутренним сопротивлением.

Любая батарея имеет базовое внутреннее сопротивление, которое снижает напряжение на клеммах батареи.

Эта потеря мощности увеличивается в батарее по мере того, как требуется больший ток, тем самым постепенно снижая производительность батареи.

Иногда один и тот же двигатель может работать от 36 или 48 вольт, если он может выдерживать более высокие рабочие температуры, вызванные более тяжелой нагрузкой в  лошадиных силах.

Вилочный погрузчик на 80 вольт дает преимущества.

Для равной выходной мощности 80 вольт означает, что медные проводники должны составлять только 60% от размера проводов 48-вольтового погрузчика. Поскольку компоненты меньше и дешевле, затраты на замену также меньше.

Проводник может передавать энергию более эффективно при более высоком напряжении и более низком токе (потери мощности пропорциональны квадрату тока, в то время как они напрямую связаны только с сопротивлением проводника). Следовательно, при 48 вольт требуется в 1,7 раза больше тока на одну лошадиную силу, чем при 80 вольт.

Электроэнергетические компании применяют эту концепцию десятилетиями.

Они экономят энергию за счет использования небольших кабелей для передачи высокого напряжения (низкого тока) на большие расстояния к подстанциям, где мощность преобразуется в более низкое напряжение (более высокие токи) для местного распределения и использования.

Таким образом, мощность, теряемая в обмотке двигателя электромобиля, уменьшается с меньшим током и более высоким напряжением. Это может позволить получить более высокую мощность в двигателе того же размера без нежелательного нагрева.