Хотя мы обычно не уделяем много внимания батарее в недорогом дорожном мотоцикле, она является одним из элементов, которому относительно часто отказываются подчиняться. Зачем? Потому что он особенно подвержен различным внешним факторам, таким как высокая рабочая температура, вибрации и удары, а также различные уровни качества зарядки или неравномерность работы и довольно длительный период простоя (особенно зимой).

Все это означает, что даже самые качественные аккумуляторные батареи для мотоциклов могут иметь более короткий срок службы. Однако есть несколько проверенных способов эффективно позаботиться о его работоспособности. Как? Вы узнаете, прочитав оставшуюся часть нашей статьи.

Ограничьте влияние высоких температур

Аккумулятор в мотоцикле обычно устанавливается практически в непосредственной близости от двигателя или выхлопной системы. Следовательно, он может подвергаться очень сильному нагреву, благодаря которому электролит внутри легче испаряется и выходит из корпуса (в батареях AGM в меньшей степени). Этого можно избежать, обеспечив надлежащую изоляцию вокруг батареи. Его можно сделать, например, из изоляционного мата.

Снижает эффекты ударов и вибрации

Вибрация и удары также влияют на более быстрый износ аккумулятора. Полностью устранить их сложно, но их негативное влияние можно ограничить. Убедитесь, что источник питания мотоцикла надежно закреплен. Вы должны свести к минимуму возможность перемещения аккумулятора в корпусе, заполняя все зазоры (например, с помощью изолирующего коврика).

Позаботьтесь о надлежащем качестве зарядки

Это проблема, которая очень часто способствует уменьшению срока работы батареи. Правильное напряжение зарядки должно быть от 14,10 В до 14,40 В. При стандартной езде по городу аккумулятор иногда почти все время недозаряжается. Кроме того, отрицательно сказывается более высокое энергопотребление из-за частого использования стоп-сигналов или указателей поворота. Все это может значительно сократить время автономной работы.

Аккумулятор не любит долгих простоев

И, к сожалению, в мотоциклах он этому подвержен. Если мотоцикл используется нечасто, и вы поставите его на зимовку, аккумулятор выйдет из строя очень стремительно. Поэтому в периоды простоя стоит регулярно подзаряжать аккумулятор с помощью выпрямителя или специального устройства поддержки напряжения.